"Никогда не палите по зоне, в которой помимо зомби находятся ваши соратники, ведь вы убьёте друга раньше нежити!" А это как вообще? Как-то это мне кажется нелогичным совсем и странным.
Ну может тематично это объясняется так: шмаляешь с автомата без разбору и попадаешь по своему, а т.к. выжившему достаточно 1 пули, то он умирает первым. Зомби ведь умирают только после попадания в голову :)
Ну может тематично это объясняется так: шмаляешь с автомата без разбору и попадаешь по своему, а т.к. выжившему достаточно 1 пули, то он умирает первым. Зомби ведь умирают только после попадания в голову :)
Одна из игр командная (команда игроков против команды игроков), другая — кооперативная (команда игроков против игры) и может использовать в качестве соло-игры.
Аудитории пересекаются, но не совпадают.
Например, у меня вопрос «Нужна ли нам ещё одна кооперативная игра такого плана, когда есть Gears of War» стоит острее, чем «Нужна ли нам ещё одна игра про зомби, когда и так есть Last Night on Earth».
Чем? Все игры можно разделить на категории, игры в внутри которых будут похожи друг на друга.
Серьёзные отличия, которые сразу бросаются в глаза: 1. В GoW монстры действуют согласно картам ИИ (как в D&D Adventure System: играх Castle Ravenloft, Wrath of Ashardalon или Legend of Drizzt), перемещения и атаки производятся с оглядкой на ближайшего бойца игрока. В Z монстры действуют согласно зрению и слуху (т.е., тут ИИ прописан на уровне книги правил, не карт), по картам же монстры вызываются. 2. В GoW целью атаки является определённый монстр. В Z -- зона с монстрами. 3. В GoW герои действуют согласно картам. В Z используются очки действий, которые тратятся на действия из полного списка доступных. 4. В GoW нет развития персонажей. В Z есть. 5. В GoW боезапас оружия ограничен. В Z такого вроде нет (дополнительные патроны позволяют перебрасывать кубики атаки).
интересно сколько будет стоить все это разнообразие миниатюр) выглядит интересно, хотя кооперативки не совсем мое. В классические настолки про зомби не играл, а Ходячие мертвецы очень понравились, хотя мне кажется их нельзя сравнивать с LNoE и остальными.
Я не думаю, что розничная цена будет больше 60-65 долларов. Ну а в интернет магазинах 35-45 долларов. Ждём, хочется игру про зомби в коллекцию. Выглядит неплохо.
"Никогда не палите по зоне, в которой помимо зомби находятся ваши соратники, ведь вы убьёте друга раньше нежити!"
А это как вообще? Как-то это мне кажется нелогичным совсем и странным.
Ну может тематично это объясняется так: шмаляешь с автомата без разбору и попадаешь по своему, а т.к. выжившему достаточно 1 пули, то он умирает первым. Зомби ведь умирают только после попадания в голову :)
Ну может тематично это объясняется так: шмаляешь с автомата без разбору и попадаешь по своему, а т.к. выжившему достаточно 1 пули, то он умирает первым. Зомби ведь умирают только после попадания в голову :)
"Немного напрягает нелогичность комнат: ванная комната с двумя окнами и двумя дверями и тёмная спальня без окон... Ляп"
Всё просто: это татарский дом. Северная стена глухая - без окон.
На это уже обращали внимание авторов. Думаю, в финальном продукте поправят ситуацию.
А как вы отличаете окна от дверей? На мой взгляд там ванная с 4 входами))
а когда будет продолжение рубрики?
я, честно, не уверен, что выйдет лучше LNoE, но проект однозначно любопытный
Аудитории у LNoE и Zombicide всё же разные.
P.S. Как только появятся достойные игры. Поскольку моя коллекция уже сформирована, получить must have сложновато.
хм, и чем аудитории отличаются?
Одна из игр командная (команда игроков против команды игроков), другая — кооперативная (команда игроков против игры) и может использовать в качестве соло-игры.
Аудитории пересекаются, но не совпадают.
Например, у меня вопрос «Нужна ли нам ещё одна кооперативная игра такого плана, когда есть Gears of War» стоит острее, чем «Нужна ли нам ещё одна игра про зомби, когда и так есть Last Night on Earth».
Зацепило. Подождем выпуска.
Выглядит вкусно!
Сильно пахнет Gears of War. Разве что финтифлюшки другие.
Чем? Все игры можно разделить на категории, игры в внутри которых будут похожи друг на друга.
Серьёзные отличия, которые сразу бросаются в глаза:
1. В GoW монстры действуют согласно картам ИИ (как в D&D Adventure System: играх Castle Ravenloft, Wrath of Ashardalon или Legend of Drizzt), перемещения и атаки производятся с оглядкой на ближайшего бойца игрока. В Z монстры действуют согласно зрению и слуху (т.е., тут ИИ прописан на уровне книги правил, не карт), по картам же монстры вызываются.
2. В GoW целью атаки является определённый монстр. В Z -- зона с монстрами.
3. В GoW герои действуют согласно картам. В Z используются очки действий, которые тратятся на действия из полного списка доступных.
4. В GoW нет развития персонажей. В Z есть.
5. В GoW боезапас оружия ограничен. В Z такого вроде нет (дополнительные патроны позволяют перебрасывать кубики атаки).
ПП. 4 и 5 не являются ключевыми отличиями.
интересно сколько будет стоить все это разнообразие миниатюр) выглядит интересно, хотя кооперативки не совсем мое. В классические настолки про зомби не играл, а Ходячие мертвецы очень понравились, хотя мне кажется их нельзя сравнивать с LNoE и остальными.
Я не думаю, что розничная цена будет больше 60-65 долларов. Ну а в интернет магазинах 35-45 долларов.
Ждём, хочется игру про зомби в коллекцию. Выглядит неплохо.
Уже хочу :)
Впечатляет!
Зомби, кооперативный бовик, куча миниаток, да ещё Майкл Дуглас - это уже что-то!
Короче - ждём что из всего этого получится.