"Особенно не понравилось событие, которое запрещает пользоваться атакой, в следующем ходу тем звеньям, которые не атаковали в этот раунд (вышедшая в тот момент, когда все решили воспользоваться передышкой и играли "поддержку")."
На всякий пожарный - по этому событию выбирается только одно звено, которое не сможет атаковать на следующий ход.
Что радует - не странно, как раз. Как гора с плеч. Не нужно хотеть, разрываясь между многих игр, не нужно тратить кровно заработанные...
А вот то, что не понравились мне гораздо непонятнее. Весь мир в восторге, а я прикола не понял... Хоть в обе игры и проиграл, но все же...
В первую партию стратегии Игры престолов когда-то тоже проиграл оппонентам, но тем не менее понравился процесс и мысли об игре не отпускают, а тут не зацепило.
Присоединяюсь к ты/вы...Лично я за вы. "0" следует заменить на пиктограммку нолика с кубика (квадратик) как на карте Пустого Убежища.
Последнее предложение: "Если выпал 0, десантник, активировавший зону, должен сбросить жетон поддержки или умереть." Ну или как-то более развёрнуто: "Если выпал 0, десантник, активировавший зону, должен сбросить жетон поддержки. Если жетонов поддержки нет, он умирает."
"Кладите жетон поддержки на эту карту за каждого убитого генокрада. Когда на ней накопится 10 жетонов поддержки - десантники побеждают." Ну и следует отделить межстрочным интервалом как в оригинальной карте. Чтоб "эта карта" к артефакту не относилось. ПС: Лично я за "жетоны", а не "маркеры". Хотя это дело вкуса. Не хочу, чтоб от базы отличалось :)
Итак, выбор принят. Буду писать про Параграф. Несколько фоток есть, осталось передать всю прелесть этой игры =)
К сожалению у меня на работе кое какая реструктуризация, так что с обзором немного подождать придётся.
Обязательно возьму
"Особенно не понравилось событие, которое запрещает пользоваться атакой, в следующем ходу тем звеньям, которые не атаковали в этот раунд (вышедшая в тот момент, когда все решили воспользоваться передышкой и играли "поддержку")."
На всякий пожарный - по этому событию выбирается только одно звено, которое не сможет атаковать на следующий ход.
Через eBay у BlueRatGames. Оплата 22 марта, отправили 25 марта. Без трекинга. На почту пришла 27 апреля.
Кстати не факт. По-моему золото считали 1к1 а не 1к3. Исправимся )) Но легко пересчитать. Не думаю что изменятся позиции.
Вкусы у всех разные. )
Что радует - не странно, как раз. Как гора с плеч. Не нужно хотеть, разрываясь между многих игр, не нужно тратить кровно заработанные...
А вот то, что не понравились мне гораздо непонятнее. Весь мир в восторге, а я прикола не понял... Хоть в обе игры и проиграл, но все же...
В первую партию стратегии Игры престолов когда-то тоже проиграл оппонентам, но тем не менее понравился процесс и мысли об игре не отпускают, а тут не зацепило.
Странно не то, что не понравилось, странно, что это радует )
Чудесно описали, спасибо.
Хочется поиграть в эту настолку =)
игроки были совсем не заинтересованы в игре при моем с ней знакомстве, так что соглашусь. Но всё равно мне кажется пираты живее и разнообразнее.
Рунбонд не будет скучным, если один из игроков возьмет на себя роль полумастера и озвучивать карты монстров и событий, погружая остальных игроков.
Также имеет смысл играть с вариантом "Случайные встречи".
А в каком магазине покупали?
Уверены, что правильно подсчитывали очки? Сыграв с полтора десятка партий максимальный счет, который я видел - 66 очков, а в среднем до 50.
Присоединяюсь к ты/вы...Лично я за вы.
"0" следует заменить на пиктограммку нолика с кубика (квадратик) как на карте Пустого Убежища.
Последнее предложение: "Если выпал 0, десантник, активировавший зону, должен сбросить жетон поддержки или умереть." Ну или как-то более развёрнуто: "Если выпал 0, десантник, активировавший зону, должен сбросить жетон поддержки. Если жетонов поддержки нет, он умирает."
"... Затем эти десантники..."
Может "одного" на цифру 1 заменить?
Кстати, забыл тебе сказать, среди шмоток есть непосредственно драконьи руны, которые, правда, ещё нужно успеть донести до базы.
А ещё там есть "эпичный" вариант с дополнительными локациями и событиями, про который я ещё даж не читал.
Пять часов - это если все играют первый раз и не знают правил.
Когда я играл первый раз с ребятами, уже знакомыми с правилами, то мы справились часа за 2,5-3 особо не напрягаясь.
Очки дают ещё за миссии, слухи и победу в морском бою.
"Кладите жетон поддержки на эту карту за каждого убитого генокрада. Когда на ней накопится 10 жетонов поддержки - десантники побеждают." Ну и следует отделить межстрочным интервалом как в оригинальной карте. Чтоб "эта карта" к артефакту не относилось.
ПС: Лично я за "жетоны", а не "маркеры". Хотя это дело вкуса. Не хочу, чтоб от базы отличалось :)
Огромное спасибо за подробное разъяснение этих моментов!