Нет, не в конце хода. В правилах сказано, что чешуйки подсчитываются во время одного из двух действий (см. стр.2 "Scoring the Golden Scales"): 1. Вклад в здание в присутствии драконов. 2. Завершение здания. В правилах нет однозначного ответа на вопрос. Но дальше я скажу, как я сам думаю (и так думают многие, судя по форумам на BGG, но не все). Я считаю, что правила намекают, на то, что действие "подсчёт за завершение здания" - это неделимое действие. Нет такого, что вначале берём за само здание, а затем - за соседние достроенные. Мы всегда считаем значки все сразу - и на здании, и на соседях. Соответственно, и чешуйки конвертируем в кристаллы уже после.
Действительно, по правилам получается, что все операции по получению с основных и соседних плиток наград делаются как продолжение непрерывного хода. Тогда такую последовательность действий обрывать нельзя, пытаясь поменять чешую...
Глубина должна быть в любой хорошей игре, и простой, и сложной.
TtR - простая игра (6 страниц правил, 3 возможных действия - тянем карты, тянем билеты, выставляем паровозики). Но, так как это хорошая игра, она ещё и глубокая. :-)
Взаимодействие в игре стандартное для евроигр, "полноценное описание" - в рулбуке с правилами, а атмосферы в TtR нет только для альтернативно одарённых.
Атмосфера в игре именно такая, какую и планировали авторы - предвоенная безмятежность начала 10-х годов 20-го века. Поле прорисовано - замечательно. Иллюстрации - классные. Вагончики - отличные.
"Как в таком случае новичку всё это узнать до покупки?" - как вы вообще о чём-то в этой жизни узнаёте?
Ну, я в своё время так же сменил MtG на WoW TCG и не жалею. Что до «Доминиона», стратегических решений в нём больше, нежели тактических. Тактика в Nightfall, Ascension...
Наверно) Карточные настолки для меня начались с покупки красно-зелёной колоды МТГ сета Mercadian Masques в далёком 2001 году. Потом в армии был карточный вов, который (не в обиду любителей матыги) мне понравился больше МТГ. Недавно вот купил Dungeoneer, но разочаровался: слишком много рандома. Мой брат со своей "счастливой левой" убивает моего персонажа за пару ходов =) А в Доминионе, всё таки, рандом не главенствует, есть простор для тактики.
Честно сказать, раньше (до инициации) я относился к Доминиону с недоверием (хотя и не играл в него). Просто, я как-то не понимал, как мне может понравиться эта игра. Я и сейчас не понимаю, чем она меня так затянула)
Игры, которые берут и не отпускают. Havana, например. И через пол года не отпускают - как Доминион. Как Cartagena. Или Condottiere.
С ночью тяжко =) ночью Юля спит, а меня одного не пускает.
Нет, не в конце хода. В правилах сказано, что чешуйки подсчитываются во время одного из двух действий (см. стр.2 "Scoring the Golden Scales"): 1. Вклад в здание в присутствии драконов. 2. Завершение здания. В правилах нет однозначного ответа на вопрос. Но дальше я скажу, как я сам думаю (и так думают многие, судя по форумам на BGG, но не все). Я считаю, что правила намекают, на то, что действие "подсчёт за завершение здания" - это неделимое действие. Нет такого, что вначале берём за само здание, а затем - за соседние достроенные. Мы всегда считаем значки все сразу - и на здании, и на соседях. Соответственно, и чешуйки конвертируем в кристаллы уже после.
Действительно, по правилам получается, что все операции по получению с основных и соседних плиток наград делаются как продолжение непрерывного хода. Тогда такую последовательность действий обрывать нельзя, пытаясь поменять чешую...
<a href=http://autovideoregistrator.com.ua >автомобильный видеорегистраторы</a>
<a href=http://autovideoregistrator.com.ua >видеорегистратор hd</a>
<a href=http://autovideoregistrator.com.ua >видеорегистраторы для автомобилей</a>
<a href=http://autovideoregistrator.com.ua >автомобильный видеорегистраторы</a>
<a href=http://autovideoregistrator.com.ua >китайские видеорегистраторы</a>
Я прекрасно понял, о чём вы.
Простота отнюдь не отрицает наличие глубины.
Глубина должна быть в любой хорошей игре, и простой, и сложной.
TtR - простая игра (6 страниц правил, 3 возможных действия - тянем карты, тянем билеты, выставляем паровозики). Но, так как это хорошая игра, она ещё и глубокая. :-)
Убейтесь об стену. :-)
Взаимодействие в игре стандартное для евроигр, "полноценное описание" - в рулбуке с правилами, а атмосферы в TtR нет только для альтернативно одарённых.
Атмосфера в игре именно такая, какую и планировали авторы - предвоенная безмятежность начала 10-х годов 20-го века. Поле прорисовано - замечательно. Иллюстрации - классные. Вагончики - отличные.
"Как в таком случае новичку всё это узнать до покупки?" - как вы вообще о чём-то в этой жизни узнаёте?
Убейтесь об стену ещё раз. :-)
Для меня по сути здесь абордажная доска.
Хотел использовать Эллинг, оно отлично суть отражает, но только Helling не написано.
Да, верно.
там механика монополии, плюс немного фентези и боевки...
Ну, я в своё время так же сменил MtG на WoW TCG и не жалею. Что до «Доминиона», стратегических решений в нём больше, нежели тактических. Тактика в Nightfall, Ascension...
регенЕрация
Наверно)
Карточные настолки для меня начались с покупки красно-зелёной колоды МТГ сета Mercadian Masques в далёком 2001 году.
Потом в армии был карточный вов, который (не в обиду любителей матыги) мне понравился больше МТГ.
Недавно вот купил Dungeoneer, но разочаровался: слишком много рандома. Мой брат со своей "счастливой левой" убивает моего персонажа за пару ходов =)
А в Доминионе, всё таки, рандом не главенствует, есть простор для тактики.
В тебе живёт матыжник. (;
Честно сказать, раньше (до инициации) я относился к Доминиону с недоверием (хотя и не играл в него). Просто, я как-то не понимал, как мне может понравиться эта игра.
Я и сейчас не понимаю, чем она меня так затянула)
... СТолько карт, сколько... Если выпал #, убей десантника, активировавшего...
... Если выпал #, убей...
... Каждый раз, когда...
... Если выпал «0», сбрось...
После входа:
Позади десантника, находящегося в зоне «Пробоина в обшивке», появляется патриарх.