Barbu в переводе с французского - "бородатый", а история этой игры насчитывает уже 80 лет, и этого достаточно, чтобы считаться "бородатой" и в другом смысле.
А гномы - так те по жизни бородаты. Особенно, их короли. (:
Один из лучших тематических ресурсов, которые я когда-либо видел! Именно "Пронастолки" "закрепили" меня в мире настолок, сделал из мимолетного увлечения настоящее хобби. Александр, низкий поклон тебе! Так держать!
Вот блин. Я просто пока следил за развитием событий, уже давно пришёл к выводу, что так оно и будет - старая гвардия под новым "именем", так что автоматически опустил как само собой разумеющееся.
Кстати, Брайан Киблер откололся и занялся новой карточной игрой, но этом попозже. (; Я и сам с нетерпением жду деталей.
большие правила это всегда минус, а не плюс есть такое понятие в игродизайней emergence http://en.wikipedia.org/wiki/Emergence - когда изначальные правила просты, а игра обладает серьезной глубиной - лучший пример игра ГО...
очень сложные для освоения правила - до этого самыми замороченными считал правила Агриколы - теперь вот этой игры... не осилил пока, буду пытаться еще раз
Вообще-то эту игру в Россию возит "Игровед". И отгружает её с распечаткой русскоязычных правил.
странно, что ее не привезли и не продают в России - хорошая детская игра
Barbu в переводе с французского - "бородатый", а история этой игры насчитывает уже 80 лет, и этого достаточно, чтобы считаться "бородатой" и в другом смысле.
А гномы - так те по жизни бородаты. Особенно, их короли. (:
Скажи это толпам поклонников игры, которых можно найти чуть ли не в любом уголке земного шара.
Кстати, сама игра хороша, если в охотку. (: Так и хочется подписать на коробке: "Не злоупотреблять". Я же в своё время "переел".
все в сабже
Фотографии к новости позаимствованы у форума проекта http://nacekomie.ru/.
Спасибо, стараюсь. (:
жа это пасьясн конечно, но офигительный!
Один из лучших тематических ресурсов, которые я когда-либо видел!
Именно "Пронастолки" "закрепили" меня в мире настолок, сделал из мимолетного увлечения настоящее хобби.
Александр, низкий поклон тебе!
Так держать!
больше в игре времени занимет однообразная рутина, и меньше когда нужно принимать игровое решение
Довольно однообразный геймплей, нет взаимодействия между игроками. Куча интересных дизайнерских примочек, но почти никакая эргономичность.
Для игр, которые в первую очередь дают атмосферу, этот принцип не действует. И даже порой мешает. Этим и отличается америтреш - он душевный. (;
Вот блин. Я просто пока следил за развитием событий, уже давно пришёл к выводу, что так оно и будет - старая гвардия под новым "именем", так что автоматически опустил как само собой разумеющееся.
Кстати, Брайан Киблер откололся и занялся новой карточной игрой, но этом попозже. (; Я и сам с нетерпением жду деталей.
Ну в общем мог бы и написать, что в новой конторе знакомые все лица:
http://www.icv2.com/articles/news/17161.html
если ты возьмешь на себя правила - я только за - но вообще наверное не надо комменты здесь нашей личной перепиской захламлять
большие правила это всегда минус, а не плюс
есть такое понятие в игродизайней emergence
http://en.wikipedia.org/wiki/Emergence - когда изначальные правила просты, а игра обладает серьезной глубиной - лучший пример игра ГО...
Не понравится, шлите мне. Уж я-то останусь доволен. (;
Потому что там правила - больше произведение искусства. (:
Говорят, игра этого стоит. Погоняем как-нибудь?
очень сложные для освоения правила - до этого самыми замороченными считал правила Агриколы - теперь вот этой игры... не осилил пока, буду пытаться еще раз