Довольно сильная стратегия, но для реализации понадобится хорошая стартовая рука. У нас такое обычно контрится либо картами с бонусами за потерю, либо тоже стратегией на влияние. Правда в основном играем на 3-4 игрока, где проще останавливать вырвавшегося вперед игрока.
Попробуйте сыграть через кролика с быстрым стартом, или воробья, чтобы разбивать пары и не давать набирать много влияния. Или играть дуэли без гадюки, лидеры различаются по силе, чтобы была возможность давать стартовый гандикап.
Из-за двух пар лопаток у бедного существа создается впечатление, что крылья у него растут откуда-то не оттуда. Очень контрастирует с пафосным бэкграундом
Довольно сильная стратегия, но для реализации понадобится хорошая стартовая рука.
У нас такое обычно контрится либо картами с бонусами за потерю, либо тоже стратегией на влияние. Правда в основном играем на 3-4 игрока, где проще останавливать вырвавшегося вперед игрока.
Попробуйте сыграть через кролика с быстрым стартом, или воробья, чтобы разбивать пары и не давать набирать много влияния.
Или играть дуэли без гадюки, лидеры различаются по силе, чтобы была возможность давать стартовый гандикап.
Из-за двух пар лопаток у бедного существа создается впечатление, что крылья у него растут откуда-то не оттуда.
Очень контрастирует с пафосным бэкграундом
Кодекс хорощ. По ощущениям от одной партии похоже чем-то на очент гиковский SmashUp. Выглядит ужасно тяжеловесно, но играется на одном дыхании
если дети страдают и боятся от того что, оторвали тряпочку от игрушки, то это как бы не игрушки проблемы, а повод задуматься об атмосфере в семье
Castle Ravenloft, например