Avokaid

аватара фото
47 117 132
город Москва, Россия
имя:
пол: женский
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Avokaid написала 3 месяца назад к игре Время Фудзи: #
    Фарм зубов дракона

    Да, это вполне способ фармить драконьи зубы, правилами такое не запрещается - зуб игрок получает непосредственно во время боя, а отключается уже по его завершению.

    Avokaid написала 4 месяца назад к игре Время Фудзи: #

    Да, следует добавить)

    Avokaid написала 4 месяца назад к игре Время Фудзи: #

    Фудзи начинает извергаться и переходит в финальную фазу 8 ходов, когда игрок, первый получивший 30 очков, завершает свой ход. Таким образом, передвижение жетона по треку происходит уже после того, как он закончил свой ход. Так, на третий круг, "первый" игрок (запустивший колесо Сансары) сначала завершает свой ход, а потом уже спускается веревка. Если он стоит на центральном тайле, его сразу же утаскивают наверх беспокоющиеся японцы, сбросившие эту веревку. Проверка "на верёвке ли кто-нибудь" происходит перед началом хода следующего игрока. Так сделано в нашей компании.

    Avokaid написала 4 месяца назад к игре Время Фудзи: #

    Все лишнее в мусорку. Из побочки: боишься, что выкинул что-то нужное. Можно оставить только характеристики драконов, чтобы синьки каждый раз не переворачивать, а лава, фишки игроков, фишки драконов - в утиль.

    Avokaid написала 4 месяца назад к игре Время Фудзи: #

    Там уже продают в Питере за 12к :р Какие-то очень богатые аппетиты у людей. Мы сыграли в оба режима (и соревновательный, и кооперативный). Нам очень зашло. Во-первых, да, очень красиво. Во-вторых, очень понятные механики. Мне не приходилось, как мастеру постоянно давать комментарии ко всяким мелочёвым ситуациям, как это было с теми же Древним Ужасом, This war of mine, Войной Кольца. Может, это у меня компания такая непонятливая, конечно, но вот с Фудзи вопросов было по минимуму, что не может не радовать.
    Система крафта зашла кому-то больше, кому-то меньше, но игрой довольны все. Бывает, сыграешь и такой "Мда, это было норм, поставлю-ка на полку", а здесь такого нет. Наоборот)

    активность

    0

    0

    0

    0

    2
    теги