| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
KLL 981 |
|||
poll696 500 |
1 | ||
Pum_purum 1438 |
1 | ||
Mathias 6924 |
|||
byNash 612 |
10 |
||
Dungeonmaster 2630 |
|||
migelini 1323 |
|||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
victim 1324 |
4 |
|
WolandHead 2442 |
5 |
|
Zerg 1411 |
7.5 |
|
MUFASA 2846 |
6 |
|
KaKTyaR 1195 |
4.5 |
|
Norg222 17049 |
5.25 |
|
Leie_Rua 4156 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
UnicornX
2951
|
||
Vollent-ret
88
|
||
greatHanPahan
562
|
||
Yarik
1318
|
||
Butcher
1175
|
||
olk
1152
|
||
callmeatlas
116
|
||
| автор: |
Zain Memon
|
| художник: |
Soumik Lahiri
|
| издатель: |
Memesys Culture Lab
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| вес: | 5000 г. |
| размер: | 33 x 22.9 x 7.6 см. |
| комплектация: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 12 |
геймплей |
6.17 |
глубина |
6.42 |
оригинальность |
6.42 |
реализация |
6.67 |
SHASN это мультиплеерная стратегическая настольная игры, в которой каждый игрок берет на себя роль политика в середине политической кампаниию. Каждый ход игроки долны взять карту и принять решения по спорным и неотложным политическим вопросам. Эти решения помогут им получить ресурсы для влияния на избираталей или приобрести стратегические полномочия. Игроки могут строить различные идеологии с каждым политическим решением, которые лучше всего отражают их убеждения и стиль игры. Создание единой идеологии позволит им открыть полномочия, которые помогут укрепить собственные позиции и дестабилизировать опонентов. По ходу игры должны выбирать между приверженностью своим идеалам и формированием их в соответствии с возникающими потребностями. В игре торговли, принуждения и стратегии игроки должны делать все возможное, чтобы выиграть и взять лидерство.
Карта разделена на 9 зон, каждая из которых имеет различное количество избирателей, необходимое для формирования большинства. Игрок набравший большее количество регионов с большиством голосов выигрывает, когда подведены все итоги. Чтобы влиять на избирателей, игрокам понадобятся уникальные комбинации четырех ресурсов, имеющихся в их распоряжении - Фонды (компании), Медиа (внимание), Доверие (общество) и Влияние (улица). В начале своего хода игроки должны решить политическую дилемму, с которой они сталкиваются - на каждый вопрос можно выбрать один из двух вариантов ответа. Игроки должны попытаться оценить идеологическую направленность каждого ответа, ресурсы, которые он им предоставит, и ответить соответственно. В то же время они должны попытаться создать единый манифест, чтобы получить огромные полномочия. Например, если давать проиндустриальные ответы, вы получите доступ к Фондам, а наличие в вашем манифесте ответом, которые дают 4 фонда позволит вам торговать ресурсами с банком. Аналогичным образом, создание манифеста с 4 Медиа в ответах позволит вам повлиять на большее число избирателей за ту же стоимость.

9.23
Комментарии
добавить