Тут нет ничего от данджен краулера) Это почти спортивное состязание со вставлениями палок в колеса каждому, кто пытается добраться до бигбосса. Максимально конфликтная игра, с множеством смертей, и подлых подстав. Эдакие гонки наперегонки, в которых нет судей)
Коробки сейчас под рукой нет, но насколько я помню он в колоде с сокровищами попадается. Во время игры можно своего персонажа обновить им. Он у нас раз на 3-4 партии выходил. Тот кому «супер-манчкин» попадался, чуть ли не в сл ход его активировал)
Подскажите, как работает способность дварфа удар щитом: За каждый выпавший щит я дополнительно получаю ещё и по мечу ИЛИ я только могу использовать кубы с щитами как мечи?
На карте гарписток указано, что остальные монстры В ЭТОЙ КОМНАТЕ получают дополнительный меч. А если гарпистка сражаются в другой комнате? А если бой происходит в комнате гарписток, но без самих гарписток?
Т.к. текст написан в нижней части карты, это значит, что бафф на кубики дает именно гарпистка, независимо от того, в какой комнате она находится, сама комната никакого эффекта не дает
Приветствую... мало ли кому интересно, хобби ответили...
Здравствуйте. К сожалению, на данный момент мы не располагаем интересующей информацией. Вы можете следить за планами издательства и примерными сроками выхода игр на специальной странице https://hobbyworld.ru/coming-soon.
После второй партии (на этот раз втроем) вскрылось несколько неприятных косяков игры.
Во-первых всего 6 кубиков в комплекте. Этого реально очень мало. Хватает либо на броски героев, либо на броски монстров. Учитывая что все должны бросать одновременно - крайне неудобно.
Во-вторых - куча мелких непонятностей, которые сильно тормозят игру. - а вот это свойство так работает или так? - а если блуждающий нос в комнате и от него нельзя уйти, что делать герою если он должен переместится за ход хотя бы раз? - а когда говориться о цветном мипле, считаются только по разу миплы каждого цвета, - и тд.
Ну и в-третьих - реально странное правило, что игрок получает награду за зачистку уровня подземелья, даже если погиб. Что то я так и не понял в чем прикол.
По итогу, к сожалению игра пока на четыре с минусом.
-Большинство мелких непонятностей исчезает если буквально читать и выполнять правила: -Если ты начинаешь ход в комнате с блуждающим носом то ты не можешь двигаться, а сразу начинаешь бой с носом, в этом и заключается его особое свойство, если ты начинаешь ход в комнате с другими монстрами то ты не дерешься с ним, а должен сделать минимум 1 шаг в другую комнату. -каждый мипл дает очки за всех остальных в твоей коллекции (другого цвета) например за 3 миплов разного цвета получишь 9 очков в сумме (каждый по 3 очка)
Всем привет, подскажите, если по свойствам игрока используются молнии и шмот тоже пользует молнии, превращая их в мечи, а у меня на кубах выпало две молнии, я могу использовать их в обоих свойствах и эти же молнии в обоих шмотах? Или одна молния на свойство, вторая на второе свойство и все, на шмот молний не хватает? Спасибо заранее
Первую половину игры тэмп неторопливый, размеренный. Но где-то в середине начинается бардак. Игроки становятся круче Рэмбо, миплы уже не преграда (если только случайным образом не набралась их толпа). Начинается чувствоваться нехватка кубов. Потому что вначале тебе надо было бросать 2-3 кубика, а к середине игры нужно каждый раз бросать больше, чем в комплекте. Из-за этого растет даунтайм. Начинают возникать вопросы по правилам. После выпадения имба шмотки (например смените класс на суперманчкина) ты думаешь - как так, это разве сбалансированно? И вдруг, в какой-то момент, игра ВНЕЗАПНО заканчивается. То есть эндгейм вообще не чувствуется. Есть неторопливое начало, которое действительно интересно играть, трешовая середина и скомканная концовка. Игра прямо умоляет, чтобы ей придумывали хоумрулы.
Это были минусы. В целом игра мне понравилась. Поле, миньки отличные, играть приятно. Манчкин Подземелье не имеет отношения к карточному Манчкину, кроме как единой вселенной. Это милый лайтовый данжн кроулер.
Сыграли одну партию. Походу, что-то в правилах мы не правильно поняли, потому что жена выиграла по очкам славы после первой же битвы с боссом. Как то быстро получилось. В целом, легкая игруля, правила несложные, дух манчкина, в принципе, передает. Ну, и конечно же, миньки, они просто супер, хотя и не понятно зачем фигурки боссов, их ведь, вроде, по полю все равно двигать нельзя.
Там скользкий момент, когда персонаж прокачивается... короче, когда много свойств одновременно играет и еще надо считать результаты кубов. Мальчик 9 лет у нас на таких моментах в уныние впадал. Хотя потом еще брали в компанию мальчугана, который на полгода постарше, он в таких вещах хорошо ориентировался.
Я ее брал в большей мере для себя, как домашний-семейный краулер на 1-2 раза в месяц. Для этих целей она очень да. Элементарно, последняя партия была 3 недели назад и я если честно, даже не смог вспомнить что там было, но было весело)
Так там вся колода, что шмоток, что комнат уже через 3 партии прокрутится и сильных каких-то неожиданностей не будет. Героев много, но они развиваются в одном направлении.
Тут основная реиграбельность в людях скорее: совместные сговоры, просчеты удач и неудач, и как побольше накидать друг другу. Т.е. если с этой стороны смотреть, то тут проблем с реиграбельностью нет.
А какие у кого впечатления? Как данжен краулер игра норм или не очень?
Тут нет ничего от данджен краулера)
Это почти спортивное состязание со вставлениями палок в колеса каждому, кто пытается добраться до бигбосса.
Максимально конфликтная игра, с множеством смертей, и подлых подстав. Эдакие гонки наперегонки, в которых нет судей)
Подскажите, пожалуйста, при каких обстоятельствах может понадобится суперманчкин? В правилах об этом не говорится.
Коробки сейчас под рукой нет, но насколько я помню он в колоде с сокровищами попадается. Во время игры можно своего персонажа обновить им.
Он у нас раз на 3-4 партии выходил. Тот кому «супер-манчкин» попадался, чуть ли не в сл ход его активировал)
Подскажите, как работает способность дварфа удар щитом:
За каждый выпавший щит я дополнительно получаю ещё и по мечу ИЛИ я только могу использовать кубы с щитами как мечи?
Тратишь молнию и получаешь + количество мечей по количеству выпавших щитов
На карте гарписток указано, что остальные монстры В ЭТОЙ КОМНАТЕ получают дополнительный меч.
А если гарпистка сражаются в другой комнате?
А если бой происходит в комнате гарписток, но без самих гарписток?
Т.к. текст написан в нижней части карты, это значит, что бафф на кубики дает именно гарпистка, независимо от того, в какой комнате она находится, сама комната никакого эффекта не дает
А подскажите, мало ли кто знает, хобики будут выпускать допы?
Приветствую... мало ли кому интересно, хобби ответили...
Здравствуйте. К сожалению, на данный момент мы не располагаем интересующей информацией. Вы можете следить за планами издательства и примерными сроками выхода игр на специальной странице https://hobbyworld.ru/coming-soon.
После второй партии (на этот раз втроем) вскрылось несколько неприятных косяков игры.
Во-первых всего 6 кубиков в комплекте. Этого реально очень мало. Хватает либо на броски героев, либо на броски монстров. Учитывая что все должны бросать одновременно - крайне неудобно.
Во-вторых - куча мелких непонятностей, которые сильно тормозят игру.
- а вот это свойство так работает или так?
- а если блуждающий нос в комнате и от него нельзя уйти, что делать герою если он
должен переместится за ход хотя бы раз?
- а когда говориться о цветном мипле, считаются только по разу миплы каждого цвета,
- и тд.
Ну и в-третьих - реально странное правило, что игрок получает награду за зачистку уровня подземелья, даже если погиб. Что то я так и не понял в чем прикол.
По итогу, к сожалению игра пока на четыре с минусом.
>куча мелких непонятностей
Это второе имя манчкина
-Большинство мелких непонятностей исчезает если буквально читать и выполнять правила:
-Если ты начинаешь ход в комнате с блуждающим носом то ты не можешь двигаться, а сразу начинаешь бой с носом, в этом и заключается его особое свойство, если ты начинаешь ход в комнате с другими монстрами то ты не дерешься с ним, а должен сделать минимум 1 шаг в другую комнату.
-каждый мипл дает очки за всех остальных в твоей коллекции (другого цвета) например за 3 миплов разного цвета получишь 9 очков в сумме (каждый по 3 очка)
Всем привет, подскажите, если по свойствам игрока используются молнии и шмот тоже пользует молнии, превращая их в мечи, а у меня на кубах выпало две молнии, я могу использовать их в обоих свойствах и эти же молнии в обоих шмотах? Или одна молния на свойство, вторая на второе свойство и все, на шмот молний не хватает? Спасибо заранее
Каждая молния только на одно свойство может применяться.
Первую половину игры тэмп неторопливый, размеренный. Но где-то в середине начинается бардак. Игроки становятся круче Рэмбо, миплы уже не преграда (если только случайным образом не набралась их толпа). Начинается чувствоваться нехватка кубов. Потому что вначале тебе надо было бросать 2-3 кубика, а к середине игры нужно каждый раз бросать больше, чем в комплекте. Из-за этого растет даунтайм. Начинают возникать вопросы по правилам. После выпадения имба шмотки (например смените класс на суперманчкина) ты думаешь - как так, это разве сбалансированно? И вдруг, в какой-то момент, игра ВНЕЗАПНО заканчивается. То есть эндгейм вообще не чувствуется. Есть неторопливое начало, которое действительно интересно играть, трешовая середина и скомканная концовка. Игра прямо умоляет, чтобы ей придумывали хоумрулы.
Это были минусы. В целом игра мне понравилась. Поле, миньки отличные, играть приятно.
Манчкин Подземелье не имеет отношения к карточному Манчкину, кроме как единой вселенной. Это милый лайтовый данжн кроулер.
Сыграли одну партию. Походу, что-то в правилах мы не правильно поняли, потому что жена выиграла по очкам славы после первой же битвы с боссом. Как то быстро получилось. В целом, легкая игруля, правила несложные, дух манчкина, в принципе, передает.
Ну, и конечно же, миньки, они просто супер, хотя и не понятно зачем фигурки боссов, их ведь, вроде, по полю все равно двигать нельзя.
Блин, уже хочу допы)))
Кто играл, подскажите пожалуйста, стоит брать для игры с детьми или вся прелесть только в миньках?
Там скользкий момент, когда персонаж прокачивается... короче, когда много свойств одновременно играет и еще надо считать результаты кубов. Мальчик 9 лет у нас на таких моментах в уныние впадал. Хотя потом еще брали в компанию мальчугана, который на полгода постарше, он в таких вещах хорошо ориентировался.
Понятно, спасибо. А как с реиграбельностью? Игра не на 1-2 раза?
Я ее брал в большей мере для себя, как домашний-семейный краулер на 1-2 раза в месяц. Для этих целей она очень да. Элементарно, последняя партия была 3 недели назад и я если честно, даже не смог вспомнить что там было, но было весело)
Так там вся колода, что шмоток, что комнат уже через 3 партии прокрутится и сильных каких-то неожиданностей не будет. Героев много, но они развиваются в одном направлении.
Тут основная реиграбельность в людях скорее: совместные сговоры, просчеты удач и неудач, и как побольше накидать друг другу. Т.е. если с этой стороны смотреть, то тут проблем с реиграбельностью нет.
Спасибо! Очень помогли!
Кто уже играл? Как впечатления?
Интересно, а в России она будет переводиться? и сколько данное чудо будет стоить?
Hobby world подписали локализацию в августе этого года появиться в магазинах