-AdRiver-

Munchkin Dungeon

Манчкин Подземелье, 2020 

  • 2 - 5
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • дипломатия, стратегия
Munchkin Dungeon  

Поcтавка

комплектация:

7 миниатюр манчкинов,
5 миниатюр монстров второго уровня,
5 миниатюр монстров третьего уровня,
2 миниатюры боссов,
7 планшетов героев,
1 карта подземелья,
5 цветных подставок,
6 особых кубиков,
152 карты:
- 10 карт комнат с монстрами,
- 12 карт обычных комнат,
- 10 карт боссов,
- 60 карт добычи,
- 60 карт угроз,
159 жетонов:
- 22 жетона угроз,
- 55 жетонов монет,
- 34 токена поврежденинй,
- 20 жетонов зелий,
- 18 токенов стыда,
- 5 маркеров уровня,
- 5 маркеров славы;

дополнение Side Quest:
4 миниатюры манчкинов,
3 миниатюры монстров второго уровня,
3 миниатюры монстров третьего уровня,
4 планшета героев,
60 карт:
- 12 карт комнат,
- 24 карты угроз,
- 24 карты добычи,
15 жетонов квестов;

дополнение Cthuchu:
5 миниатюр,
20 жетонов безумия,
60 карт:
- 24 карты угроз,
- 12 карт комнат,
- 24 карты добычи

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.1614 -

геймплей

7.50

глубина

6.36

оригинальность

6.71

реализация

8.07

Описание игры

редактировать

В глубине подземных берлог по залам бродят чудовища, охраняя свои сокровища. Почему бы не вломиться к ним, чтобы присвоить добычу? Звучит как неплохой план! В конце концов, все эти сражения и грабежи обязательно принесут вам известность. Но кто будет самым известным?

 

 

В Munchkin Dungeon игроки играют роль героев, каждый из которых обладает своими уникальными способностями, полных решимости получить новое снаряжение, убивая монстров. Они спустятся в глубины Подземелья, сражаясь со всем, что встретят на своем пути. Когда они доберутся до последней комнаты и дойдут до Босса, это будет разборка века. В конце игры, герой, собравший больше всего славы, станет победителем.

 

 

Дополнение Side Quest:

 

С этим дополнением в игре открывается ряд побочных квестов. Чтобы их выполнить, вам нужно будет делать крутые штуки, типа "Быть побежденным" или "Победить Бродячего Монстра не перебрасывая кубики (Ха!)".

 

 

...Но нафига?...

 

Обычно вы бы и пальцем не пошевелили, чтобы выполнить эти раздражающие квесты, правильно? Но вот в чем подвох: выполняя их, вы зарабатываете уровни! (не забывайте, что квесты лежат в открытую и другие герои тоже могут положить на них глаз).

 

 

Дополнение Cthulhu:

 

Грезящие шевелятся, пустота нашептывает, и грядет конец всего сущего в Подземелье! Из глубин космической бесконечности и земель за пределами спящего разума исходят ужасы, стесняющие умы искателей приключений, раздирающие их плоть и поглощающие их души! Другими словами: обычный четверг!

 

Орда ужасов обрушивается на Подземелье, принося новые испытания, квесты и, самое главное, новую добычу! Те игроки, которые смогут их пережить и сохранить в целости тело, разум и душу, могут рассчитывать на большие награды! Те, кто не… ну, монстров ведь тоже нужно кормить, верно?

 

 

Пришло время столкнуться с Ужасами Munchkin Dungeon: Cthulhu! Это дополнение привносит не только самого щупаличного Старшего Бога, но и совершенно новые карты комнат, иномировые карты добычи и угрозы из иных измерений! Было бы прекрасно, если бы они не связывались с ВАШИМ подземельем и не мешали ВАМ получить драгоценную добычу!

 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Apollion написал 8 часов назад: #
насущный вопрос

А подскажите, мало ли кто знает, хобики будут выпускать допы?

Berik_ts написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Эх Эрик, эх Лэнг

После второй партии (на этот раз втроем) вскрылось несколько неприятных косяков игры.

Во-первых всего 6 кубиков в комплекте. Этого реально очень мало. Хватает либо на броски героев, либо на броски монстров. Учитывая что все должны бросать одновременно - крайне неудобно.

Во-вторых - куча мелких непонятностей, которые сильно тормозят игру.
- а вот это свойство так работает или так?
- а если блуждающий нос в комнате и от него нельзя уйти, что делать герою если он
должен переместится за ход хотя бы раз?
- а когда говориться о цветном мипле, считаются только по разу миплы каждого цвета,
- и тд.

Ну и в-третьих - реально странное правило, что игрок получает награду за зачистку уровня подземелья, даже если погиб. Что то я так и не понял в чем прикол.

По итогу, к сожалению игра пока на четыре с минусом.

cowthulhu написал полмесяца назад: #

>куча мелких непонятностей
Это второе имя манчкина

IgorBeliy93 написал 5 дней назад: #

-Большинство мелких непонятностей исчезает если буквально читать и выполнять правила:
-Если ты начинаешь ход в комнате с блуждающим носом то ты не можешь двигаться, а сразу начинаешь бой с носом, в этом и заключается его особое свойство, если ты начинаешь ход в комнате с другими монстрами то ты не дерешься с ним, а должен сделать минимум 1 шаг в другую комнату.
-каждый мипл дает очки за всех остальных в твоей коллекции (другого цвета) например за 3 миплов разного цвета получишь 9 очков в сумме (каждый по 3 очка)

White_Diamond_P написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопрос

Всем привет, подскажите, если по свойствам игрока используются молнии и шмот тоже пользует молнии, превращая их в мечи, а у меня на кубах выпало две молнии, я могу использовать их в обоих свойствах и эти же молнии в обоих шмотах? Или одна молния на свойство, вторая на второе свойство и все, на шмот молний не хватает? Спасибо заранее

Berik_ts написал 5 дней назад: #

Каждая молния только на одно свойство может применяться.

bolych написал полмесяца назад: #
отзыв

Первую половину игры тэмп неторопливый, размеренный. Но где-то в середине начинается бардак. Игроки становятся круче Рэмбо, миплы уже не преграда (если только случайным образом не набралась их толпа). Начинается чувствоваться нехватка кубов. Потому что вначале тебе надо было бросать 2-3 кубика, а к середине игры нужно каждый раз бросать больше, чем в комплекте. Из-за этого растет даунтайм. Начинают возникать вопросы по правилам. После выпадения имба шмотки (например смените класс на суперманчкина) ты думаешь - как так, это разве сбалансированно? И вдруг, в какой-то момент, игра ВНЕЗАПНО заканчивается. То есть эндгейм вообще не чувствуется. Есть неторопливое начало, которое действительно интересно играть, трешовая середина и скомканная концовка. Игра прямо умоляет, чтобы ей придумывали хоумрулы.

Это были минусы. В целом игра мне понравилась. Поле, миньки отличные, играть приятно.
Манчкин Подземелье не имеет отношения к карточному Манчкину, кроме как единой вселенной. Это милый лайтовый данжн кроулер.

Berik_ts написал месяц назад: #

Сыграли одну партию. Походу, что-то в правилах мы не правильно поняли, потому что жена выиграла по очкам славы после первой же битвы с боссом. Как то быстро получилось. В целом, легкая игруля, правила несложные, дух манчкина, в принципе, передает.
Ну, и конечно же, миньки, они просто супер, хотя и не понятно зачем фигурки боссов, их ведь, вроде, по полю все равно двигать нельзя.

Блин, уже хочу допы)))