Сложилось впечатление, что сложность растет пропорционально количеству игроков. Играли вдвоем - почти победили, не хватило одного хода чтобы выполнить последний квест, впятером же проиграли 2 раз без шансов, даже не дойдя до последнего квеста, причем проиграли из-за того что карты закончились, хотя мы пытались сконцентрироваться на квестах, держа количество вурдалаков на максимально возможном уровне, даже фиг знает что можно сделать по другому (это все на обычной сложности). Как мне показалось, главная проблема большого количества игроков - то что вурдалаки спавнятся после каждого хода, а если еще и вытащить "сила плети растет"... у нас неоднократно случалась ситуация, что рядом, а то и в той же локации с игроком, который только закончил ход спавнилось поганище, а то и несколько, и получалась проблема, которую не так просто решить. Когда игроков меньше это не так критично
Т.к. текст написан в нижней части карты, это значит, что бафф на кубики дает именно гарпистка, независимо от того, в какой комнате она находится, сама комната никакого эффекта не дает
-Большинство мелких непонятностей исчезает если буквально читать и выполнять правила: -Если ты начинаешь ход в комнате с блуждающим носом то ты не можешь двигаться, а сразу начинаешь бой с носом, в этом и заключается его особое свойство, если ты начинаешь ход в комнате с другими монстрами то ты не дерешься с ним, а должен сделать минимум 1 шаг в другую комнату. -каждый мипл дает очки за всех остальных в твоей коллекции (другого цвета) например за 3 миплов разного цвета получишь 9 очков в сумме (каждый по 3 очка)
и мне, пожалуйста =)
Сложилось впечатление, что сложность растет пропорционально количеству игроков. Играли вдвоем - почти победили, не хватило одного хода чтобы выполнить последний квест, впятером же проиграли 2 раз без шансов, даже не дойдя до последнего квеста, причем проиграли из-за того что карты закончились, хотя мы пытались сконцентрироваться на квестах, держа количество вурдалаков на максимально возможном уровне, даже фиг знает что можно сделать по другому (это все на обычной сложности).
Как мне показалось, главная проблема большого количества игроков - то что вурдалаки спавнятся после каждого хода, а если еще и вытащить "сила плети растет"... у нас неоднократно случалась ситуация, что рядом, а то и в той же локации с игроком, который только закончил ход спавнилось поганище, а то и несколько, и получалась проблема, которую не так просто решить. Когда игроков меньше это не так критично
Тратишь молнию и получаешь + количество мечей по количеству выпавших щитов
Т.к. текст написан в нижней части карты, это значит, что бафф на кубики дает именно гарпистка, независимо от того, в какой комнате она находится, сама комната никакого эффекта не дает
-Большинство мелких непонятностей исчезает если буквально читать и выполнять правила:
-Если ты начинаешь ход в комнате с блуждающим носом то ты не можешь двигаться, а сразу начинаешь бой с носом, в этом и заключается его особое свойство, если ты начинаешь ход в комнате с другими монстрами то ты не дерешься с ним, а должен сделать минимум 1 шаг в другую комнату.
-каждый мипл дает очки за всех остальных в твоей коллекции (другого цвета) например за 3 миплов разного цвета получишь 9 очков в сумме (каждый по 3 очка)