Добавил перевод на русский. Возможно, требуются некоторые стилистические правки, потому что часть игровых терминов вызвали затруднения в плане поиска корректного и в то же время не режущего слух и отражающего сущность явления перевода. Файл открыт для комментариев, у кого есть соображения - делитесь, друзья, будем принимать к сведению.
Сыграли партию на троих сегодня. Впечатления противоречивые. Игра понравилась, я даже выиграл, но как-то очень быстро. Играли втроем и за час с разбором правил мы завершили партию. Как-то даже поиграть не успел... Будем играть еще.
Действительно, игра очень быстрая и лёгкая в освоении. На вечер в будний день - самое оно сыграть несколько партий. Довольно азартная, потому что все время спешишь опередить оппонента, достаточно конфликтная - можно подгадить. Понравилась. Не шедевр, но крепкий интересный середняк.
К середине XIX века в Монтане появились первые постоянные поселения. После этого, в надежде обеспечить себе лучшее будущее, в этот регион в поисках работы и удачи потянулись переселенцы со своими обозами. Много работы было в горах: были найдены драгоценные металлы. Много рабочей силы требовалось и в полях. По мере роста числа поселений, рос и спрос на товары.
Нанимайте нужных работников, вовремя доставляйте товары и тактически грамотно выбирайте место для своих поселений. Только тогда у вас будут шансы победить в игре Монтана.
В каждый ход игроки выбирают одно из трех действий:
А. Найм. Используйте рондель-спиннер, чтобы получить новых работников. В. Работа. Отправьте ваших работников в одно из нескольких мест для того, чтобы получить ресурсы или деньги. С. Строительство. Потратьте свои ресурсы на строительство новых поселений. Первый, кто построит все свои поселения выигрывает игру!
Необычная механика при нехватке товаров: в случае если в общем запасе нет товара, который вы должны получить, каждый игрок (включая вас) возвращает из личного запаса в общий по 1 товару (если есть). Процедура повторяется, пока в общем запасе не будет достаточного для получения количества товаров.
При прочтении правил возникал вопрос, сколько действий можно делать, одно или несколько, пока хватает рабочих. Все-таки только одно. Пруф от автора https://boardgamegeek.com/thread/1849458/sending-workers-out
На данный момент сыграно несколько партий, втроём и четвером. Партии проходят относительно быстро. Игра тактическая, в сеттинге Дикого Запада. Центральное игровое поле составное и отличается от партии к партии, за счёт этого довольно высокая реиграбельность. Игроки должны строить поселения. Кто быстрее всех построит определённое количество ( в зависимости от числа игроков) этих поселений, тот и выигрывает. Для построения поселения нужны ресурсы, которые добываются с помощью рабочих,а их игроки посылают на специальное рабочее поле. Рабочие четырёх разных цветов, что соответствует четырём разным ресурсам. Также они могут заработать для вас деньги. Сами рабочие нанимаются с помощью ронделя/спинера. В игре задействованны механики выставления рабочих, менеджмента ресурсов и ставок. Вроде ничего нового, но этот салат мне понравился.
Так что рекомендую любителям евро, когда особо мозги ломать не надо, но подумать есть над чем. Понравилось ещё (почти) отсутствие даунтайма!
Игра со спинером.) Интересная неожиданная механика взаимодействия при нехватке ресурсов или рабочих в общем запасе. Непродолжительное время партии. Интересно, зайдет ли в итоге?
Неплохой евро-филлер с парой прикольных механик
Добавил перевод на русский. Возможно, требуются некоторые стилистические правки, потому что часть игровых терминов вызвали затруднения в плане поиска корректного и в то же время не режущего слух и отражающего сущность явления перевода. Файл открыт для комментариев, у кого есть соображения - делитесь, друзья, будем принимать к сведению.
Хороший перевод. В личке пожелания.
Сверстал ваш перевод в оригинальном буклете, добавил в файлы
Сыграли партию на троих сегодня. Впечатления противоречивые. Игра понравилась, я даже выиграл, но как-то очень быстро. Играли втроем и за час с разбором правил мы завершили партию. Как-то даже поиграть не успел... Будем играть еще.
Так это же хорошо, что это быстрое евро). Не такое шило на мыло как Чартер?
На двоих вообще минут 20 на партию уходит.
Действительно, игра очень быстрая и лёгкая в освоении. На вечер в будний день - самое оно сыграть несколько партий. Довольно азартная, потому что все время спешишь опередить оппонента, достаточно конфликтная - можно подгадить. Понравилась. Не шедевр, но крепкий интересный середняк.
Выглядит красочно. Цветовой гаммой и раскладным полем напоминает La Isla)
Добавьте, пожалуйста, описание:
К середине XIX века в Монтане появились первые постоянные поселения.
После этого, в надежде обеспечить себе лучшее будущее, в этот регион в поисках работы и удачи потянулись переселенцы со своими обозами. Много работы было в горах: были найдены драгоценные металлы. Много рабочей силы требовалось и в полях. По мере роста числа поселений, рос и спрос на товары.
Нанимайте нужных работников, вовремя доставляйте товары и тактически грамотно выбирайте место для своих поселений.
Только тогда у вас будут шансы победить в игре Монтана.
В каждый ход игроки выбирают одно из трех действий:
А. Найм. Используйте рондель-спиннер, чтобы получить новых работников.
В. Работа. Отправьте ваших работников в одно из нескольких мест для того, чтобы получить ресурсы или деньги.
С. Строительство. Потратьте свои ресурсы на строительство новых поселений.
Первый, кто построит все свои поселения выигрывает игру!
Необычная механика при нехватке товаров:
в случае если в общем запасе нет товара, который вы должны получить, каждый игрок (включая вас) возвращает из личного запаса в общий по 1 товару (если есть). Процедура повторяется, пока в общем запасе не будет достаточного для получения количества товаров.
При прочтении правил возникал вопрос, сколько действий можно делать, одно или несколько, пока хватает рабочих.
Все-таки только одно.
Пруф от автора https://boardgamegeek.com/thread/1849458/sending-workers-out
На данный момент сыграно несколько партий, втроём и четвером. Партии проходят относительно быстро. Игра тактическая, в сеттинге Дикого Запада.
Центральное игровое поле составное и отличается от партии к партии, за счёт этого довольно высокая реиграбельность. Игроки должны строить поселения. Кто быстрее всех построит определённое количество ( в зависимости от числа игроков) этих поселений, тот и выигрывает.
Для построения поселения нужны ресурсы, которые добываются с помощью рабочих,а их игроки посылают на специальное рабочее поле. Рабочие четырёх разных цветов, что соответствует четырём разным ресурсам. Также они могут заработать для вас деньги. Сами рабочие нанимаются с помощью ронделя/спинера.
В игре задействованны механики выставления рабочих, менеджмента ресурсов и ставок. Вроде ничего нового, но этот салат мне понравился.
Так что рекомендую любителям евро, когда особо мозги ломать не надо, но подумать есть над чем. Понравилось ещё (почти) отсутствие даунтайма!
Игра со спинером.)
Интересная неожиданная механика взаимодействия при нехватке ресурсов или рабочих в общем запасе.
Непродолжительное время партии.
Интересно, зайдет ли в итоге?
Ого, Рюдигер Дорн + рисовка Франца не вызывает отторжения + тема Дикого Запада или чего-то схожего, пусть и фермерского. Интересно.