| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
kuleanna 60 |
|||
Dimkaa22 284 |
|||
DeniKoPlay 85 |
|||
FuzZKinN 149 |
1 | ||
Askimos 55 |
1 | ||
hobo_soul 738 |
|||
Shmelka 51 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
kuleanna
60 |
новая 1500 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
maruo95
55
|
||
Alex_133
146
|
1300 руб. | |
GoodSoulja
50
|
||
sunnyfunny7
3583
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Dana_ginger 82 |
||
monatosher 50 |
||
Ulannicka 138 |
||
LuydmilaVP 266 |
||
Meteor 2297 |
8.25 |
|
aster 167 |
7.25 |
|
AlexBoardgames 158 |
||
|
| автор: |
Ихван Квон
|
| художник: |
The Creation Studio
|
| издатель: |
Магеллан
Synapses Games |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Французский |
| комплектация: 90 жетонов домино |
Великий фараон Мино ушел из жизни, и правление переходит к его старшему сыну: фараону Мидо. Недовольный невзрачным видом пирамиды, в которой похоронен его отец, Мидо обращает внимание на собственное наследие. Он желает, чтобы его собственное место погребения поражало своим величием, и постановил, чтобы 2-4 архитектора построили пирамиды, инкрустированные драгоценностями: Пирамидо. Архитектор, который построит самую впечатляющую пирамиду, будет назначен визирем и будет наслаждаться небывалыми богатством и властью.
Pyramido — это игра с размещением тайлов и рабочих, в которой каждый этап пирамиды создает связи между ними. Каждый выбор домино и его расположение имеют большое значение, поскольку предыдущие этапы влияют на счет на протяжении всей игры.
Игроки по очереди выбирают из доступных домино, чтобы построить свою пирамиду. Чтобы максимизировать свои очки, игроки должны сопоставлять значки драгоценных камней на домино и размещать свои маркеры одного цвета, чтобы активировать области подсчета очков.

Комментарии
Используйте количество каждой иконки на каждом уровне в качестве коэффициента умножения. Например, количество значков синего кота (Бастет) на уровнях 3, 2 и 1, равно 2, 3 и 3 соответственно, что дает 18 очков (2x3x3). Если уровень 2 не имеет подключенного синего цвета, то 2 ПО только для уровня 3. Если на одном из уровней только пустой синий цвет, то это учитывается как умножитель на 1 – т.е. минимальный коэффициент уровня равен 1 (а не нулю).
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ подсчета очков. Используйте количество каждой иконки на каждом уровне в качестве коэффициента умножения. Например, количество значков синего кота (Бастет) на уровнях 3, 2 и 1, равно 2, 3 и 3 соответственно, что дает 18 очков (2x3x3). Если уровень 2 не имеет подключенного синего цвета, то 2 ПО только для уровня 3. Если на одном из уровней только пустой синий цвет, то это учитывается как умножитель на 1 – т.е. минимальный коэффициент уровня равен 1 (а не нулю).
Вот названия 6 деревянных маркеров:
Синий = Бастет - покровительница кошек, верховная богиня Древнего Египта. Богиня сияния и солнечного света, любительница веселья, пения и танцев.
Зеленый = Лотос – священный цветок египтян олицетворяет красоту, стремление к чистоте и свету. Это символ Солнца, творения и перерождения.
Красный = Глаз Ра символизирует силу, защиту, справедливость и возрождение. Глаз Ра наказывает тех, кто виновен в грехах, и исцеляет тех, кто раскаивается.
Коричневый = маска Фараона.
Желтый = египетский крест (Анкх) - "ключ жизни" - символизирует бессмертие, мудрость и силу, служит защитным талисманом. Это знак вечной жизни.
Голубой = священный жук Скарабей символизирует удачу, надежду, восстановление жизни и регенерацию.Это символ бессмертия, воскрешения и защиты.
Приятный несложный абстракт, что-то напоминающее «Номер 9» и «Лоскутное королевство». Выбираете 1 из 3 тайлов с рынка, размещаете в пирамиду так, чтобы заскорить как можно больше одинаковых символов. Есть где подумать, есть где подрезать оппонента, партия играется минут 20-30.