Drakan

аватара фото
- 225 540
город Волгоград, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Drakan написал 3 месяца назад к игре Шарлатаны из Кведлинбурга: #
    Дисбаланс

    На синих жетонах можно лихо выехать в лидеры и потом никто не догонит из-за "снежного кома" упомянутого тут не единожды. Они не имеют минусов, эффект срабатывает всегда в отличии от желтых или черных. Вариант кто быстрее нахватает синих тот и победил, а потом остальное выгребем - не нравится, это не цель и игра получится шаблонной из матча в матч. Хвосты не сильно помогают, у лидера больше инструментов остаться в лидерах. Получается кто вырвался вперед, если совсем не обленится, победа гарантирована и остальным игрокам приходится просто плестись до конца, дабы завершить это недоразумение. Разочарован "дырой" в игре, впечатление, что выпустили сырой. Очень жаль, механика интересная и весёлая. Либо нужно смотреть допы (в комментах пишут что балансирует), либо хоумрул как кубик давать не первому, а последнему.

    Drakan написал 4 месяца назад к игре Нечто: Некромикон (промокарта): #
    Баланс

    Портит баланс в игре. Слишком сильная карта, бьющая любого игрока независимо от дальности и не позволяющая защитится. Игра заканчивается преждевременно, без интриги и вариативности. Когда у автора нет идей, появляется такое...

    Drakan написал полгода назад к игре Дюна: Империя: #
    баланс

    На мой взгляд очевидный дисбаланс на рандоме в картах. Например интриг: кому-то 2 монетки или 2 влияния в раунде, а кому-то +7 к силе армии и соответственно 2 победных очка в конфликте 3 уровня. А если выпадает одному и тому же игроку, впечатление от игры портится, т.к. старания становятся бессмысленными. В долгих играх (2 часа тужишься и впустую), не простительно.

    Drakan написал год назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
    Очень долгая и выматывающая

    Игра только для тех, кто может вытерпеть несколько часов муторной возни. Выматывающей и уже не столь интересной. Особняки безумия на 4 часа пролетали не напряжно, вероятно из-за сюжета и ощущения прогресса. Тут же мнёмся 6 часов примерно на месте, как перетягивание каната то в одну сторону, то в другую. Играли только базу на 6-ых. Сократить бы её процесс до 2-3 часов, понравилась бы гораздо больше.

    Drakan написал год назад к игре Чужая планета: #
    Подходящие протекторы

    Померял несколько вариантов, делюсь результатами.
    1) Unrazed 64*89 - сели идеально, надеваются с небольшим натягом.
    2) Mayday Games 63.5*92 - ожидаемо торчит верх на 3мм.
    3) Pantheon 63.5*88 - сели с запасом 1.5мм с каждой стороны, что странно.
    4) MTG Trade 64*89 - не налезли.
    5) Blackfire 64*89 - натягиваются с жутким усилием, могут разойтись по шву.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги