На синих жетонах можно лихо выехать в лидеры и потом никто не догонит из-за "снежного кома" упомянутого тут не единожды. Они не имеют минусов, эффект срабатывает всегда в отличии от желтых или черных. Вариант кто быстрее нахватает синих тот и победил, а потом остальное выгребем - не нравится, это не цель и игра получится шаблонной из матча в матч. Хвосты не сильно помогают, у лидера больше инструментов остаться в лидерах. Получается кто вырвался вперед, если совсем не обленится, победа гарантирована и остальным игрокам приходится просто плестись до конца, дабы завершить это недоразумение. Разочарован "дырой" в игре, впечатление, что выпустили сырой. Очень жаль, механика интересная и весёлая. Либо нужно смотреть допы (в комментах пишут что балансирует), либо хоумрул как кубик давать не первому, а последнему.
Портит баланс в игре. Слишком сильная карта, бьющая любого игрока независимо от дальности и не позволяющая защитится. Игра заканчивается преждевременно, без интриги и вариативности. Когда у автора нет идей, появляется такое...
Чтобы продать эту рандомную сырость. Ваш кэп.
Оформление сравните, вероятно вы обрадуетесь, что купили старое. Уже несколько мнений слышал в пользу старого, собственно и я категорически солидарен.
Интересно, будет ли лока. Для доступности и адекватного ценника по аналогии с базой.
На синих жетонах можно лихо выехать в лидеры и потом никто не догонит из-за "снежного кома" упомянутого тут не единожды. Они не имеют минусов, эффект срабатывает всегда в отличии от желтых или черных. Вариант кто быстрее нахватает синих тот и победил, а потом остальное выгребем - не нравится, это не цель и игра получится шаблонной из матча в матч. Хвосты не сильно помогают, у лидера больше инструментов остаться в лидерах. Получается кто вырвался вперед, если совсем не обленится, победа гарантирована и остальным игрокам приходится просто плестись до конца, дабы завершить это недоразумение. Разочарован "дырой" в игре, впечатление, что выпустили сырой. Очень жаль, механика интересная и весёлая. Либо нужно смотреть допы (в комментах пишут что балансирует), либо хоумрул как кубик давать не первому, а последнему.
Портит баланс в игре. Слишком сильная карта, бьющая любого игрока независимо от дальности и не позволяющая защитится. Игра заканчивается преждевременно, без интриги и вариативности. Когда у автора нет идей, появляется такое...