-AdRiver-

Battlestar Galactica: Daybreak Expansion

Космический крейсер , 2013

свернуть все темы
GingerBreadMan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Обязателен ли данный доп к покупке? Или можно нормально играть и без него? У меня есть база и Exodus.

KBlade написал 4 года назад: # скрыть ответы

Всё зависит от ваших предпочтений, я лично не представляю BSG без какого-либо допа. Из важных изменений Daybreak вводит мятежника, который куда лучше, чем Sympathizer, если часто приходиться играть с последним советую присмотреться. Кроме того, дополнение добавляет существенную долю хаоса в игру, делая её менее предсказуемой – опять-таки для не сторонника математики плюс. Оно неплохо работает, если вы играете БЕЗ поля Флота сайлонов, и исправляет многие (не все) проблемы в балансе, которые внесли предыдущие расширения.

GingerBreadMan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Что лучше купить? Пегаса или этот доп?

KBlade написал 4 года назад: #

Если ставить вопрос так, то я бы советовал Daybreak.

Если не считать разнообразие карт/персонажей, которое вносит Pegasus, то самое важное нововведение это поле Пегаса (можно его распечатать и положить рядом на столе).
Кстати, считается, что Пегас сильно упрощает игру для людей, что авторы потом исправляли в последующих двух дополнениях.

fomalgayt написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мне вот интересно, можно ли играть с диметрием, флотом сайлонов и травмами из ионической туманности?

Abrog написал 4 года назад: #

по идее - нет. Для игрой Диметрием необходима цель "Земля", а с травмами имеет смысл лететь только на "Ионическую туманность".

Abrog написал 6 лет назад: # скрыть ответы
PnP

Ребят, а никто не пилил ПнП версию с Дэйбриком?

fomalgayt написал 4 года назад: #

http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=14322

tolya21 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите, как можно использовать этот доп только с базой?
1. Можно взять карты Мятежа
2. Альтернативные локации сайлонов (Cylon Locations Overlay)
3. Альтернативный Борт №1 (Colonial One Overlay)
4. Можно ли использовать карты предательства (Treachery Skill Cards)?
5. Правило, когда можно убрать гражданский корабль с поля в этом допе не используется, как и в базе?

P.S. Удивился, что этот доп последний, но в нём есть карты кризиса с появлением флота Сайлонов:(

fomalgayt написал 4 года назад: #

Всё же можно.

Maurizio написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Если играть без мятежника-фактически это играть без допа? Карты навыков рассвета не мешаются в общак?

Ofelechka написала 8 лет назад: # скрыть ответы

Мешаются. И карты мятежа используются. И персонажи новые. И сценарий с полетом на Землю можно играть.
Но лучше замешивать все-таки мятежника, если по табличке он нужен. Он работает на баланс. Ну или симпатизера тогда использовать вместо него, если не хотите мятежника.

Maurizio написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ. Да, карты мятежа несмотря на все проблемы, имеют и положительные свойства. Их вчера как раз и не хватило (играли без мятежника и карт мятежа, но с Землей). В итоге Сайлоны нас разделали как тузик грелку...

Ofelechka написала 8 лет назад: # скрыть ответы

У нас карты мятежа вообще активно сыграли за все время только один раз, обычно пару раз за игру используются. И мятежник у нас уже пару раз в колоде оставался, не любит он у нас выходить. Но при этом люди с Землей за все время выиграли один раз. Без Земли, но с остальным допом чуть легче все-таки.

LordKain88 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

У нас в компании признано что игрок-мятежник это чистый костыль для баланса. Мы заменили его вводя несколько сайлонских лидеров (что стало возможным благодаря новым целям для них), заодно это позволило увеличить кол-во игроков до 9-10. Так же при игре в 7 и болле по этой схеме разрешили игрокам добирать одну карту из своего навыка после разрешения кризиса, до хода другого игрока. Так же несколько сайлонских лидеров добавляют больше интриги для сайлонских игроков и больше передают атмосферу Сайлонской Гражданской Войны.

Ofelechka написала 8 лет назад: # скрыть ответы

У нас никогда не бывает больше 7 игроков, да и вряд ли мы стали бы так играть, уж слишком большой будет даунтайм. Обычно 5, в плохие дни 4, иногда 6.
Несколько сайлонских лидеров - с одной стороны интересная идея, учитывая, что у нас за эту роль все время война)))
С другой стороны, это тоже может сильно сместить баланс, если они за одну сторону играют.

LordKain88 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

У нас то же редко, но иногда бывает. Над расширением кол-ва игроков мы задумывались уже давно, и только Рассвет принёс нам ясное видение ответа. =)
А на счёт баланса - БСГ вообще не самая сбалансированная игра, она больше на фан и процесс, если до спящего не выпадет ни одного сайлона, то пол игры пролетает без проблем для людей, если все они выпадут до спящего, то спящий может и не проснутся. =) А лидерами у нас в основном игроки опытные, и мы как раз в целях продления фана, строго по Плану подтягиваем проседающую сторону. =) Так же с этим допом сайлонскому лидеру в принципе необходимо протянуть игру до спящего иначе с 2-мя картами мотивов он не может выиграть в принципе. Так что баланс в принципе держится.

Ofelechka написала 8 лет назад: #

В БСГ, имхо, баланс сильно зависит от количества игроков все-таки. Но да, процесса важнее, конечно.
Лидеры у нас тоже обычно опытные, но желающих всегда больше одного, а играем мы по правилам, с одним)
Хотя вот лично я не могу специально затягивать игру никогда, не только в БСГ. Если вижу возможность приблизиться к выигрышу - я это делаю) А есть у нас товарищ, которому просто выиграть неинтересно, он себе еще личные цели ставит. Типа, не просто уничтожить людишек, а именно мораль до 0 сбить, например...
В общем, тут у всех по-разному.

Maurizio написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Игра с Землей подразумевает активное использование Деметрия, поскольку 8 баллов расстояния то набрать не легко, а тут еще 2, что в лучшем случае 5 ходов. Но кризисы Деметрия в 20+ баллов - крайне много даже для суперкризиса, что не может не сказаться на картах на руке, которые позже аукнуться на иных кризисах. Так и потери флота в случае непрохождения кризов Деметрия достаточно значимы. А карт с дополнительным расстояние у Деметрия всего две из семи. Поэтому Деметрий, как мне кажется, это шикарное поле для активной работы сайлонов, но для людей от него толка не много. А значит и сложность игры увеличивается.

В таком случае люди могут победить только или при великом везении или при увеличении стартового числа ресурсов.

Это впечатления от единственной партии с Землей.

LordKain88 написал 8 лет назад: #

В нашей первой партии с Деметрием, Будучи Лобеном Коноем со свободной ориентацией (по две карты каждой принадлежности). Активно использовал Деметрий, для достижения атмосферности и тестов, в результате чего активно помог людям уничтожить узел воскрешения, в целях доказательсва своей лояльности. Получсилось эпично. Сайлоны "под моим командованием" победили. =)

LordKain88 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Хотя , на мой взгляд, прохождение некоторых миссий, таких как на уничтожение сайлонских базовых звёзд, по моему сильно снимет нагрузку на пилотов и облегчит флоту жизнь в целом. Так что пренебрегать Деметрием не стоит, просто надо отряжать на него 2-3 игрока чють ли не на постоянную основу. Затраты и риск весьма весомы, но и плюшки сладки. =)

Ofelechka написала 8 лет назад: # скрыть ответы

Как у вас получается отряжать на Деметрий 2-3 игрока на постоянной основе? Мы и одного-то с трудом выделяем иногда, когда вдруг удается передохнуть.

LordKain88 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Не сказал бы что прям получается. Но я стараюсь сам им заниматься и ещё кого-нибудь подговариваю. Тяжело, но всё равно карты в кризисы мы в вкидываем, а за счёт Деметрия ещё и доп карты поддаём. Но без Деметрия до Земли не долететь, а он поможет и скорость набрать и врагов уполовинить и жетоны чуда всем раздать, так что на самом деле игра стоит свеч. Просто с ним по началу всё остальное подвисает, но если не терять надежду...
На самом деле респект и уважуха Кори Коничке, передал се5риал в самую суть, момент с Деметриусом требует больше веры и риска нежели всё остальное, и это самое не явное, но самое полезное стратегическое вложение. Только вот поймать баланс когда пора переходить от стратегических вложений к тактическим решениям, порой от людей ускользает. =)

Ofelechka написала 8 лет назад: # скрыть ответы

Может быть, у вас еще игроков больше обычно. У нас чаще всего 5, и в таком составе и рук на Деметрий не хватает, да и карт тоже, особенно если учесть, что на него никакие абилки не действуют и никакие карты, влияющие на проверку.

LordKain88 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

С большим кол-вом игроков то же свои проблемы есть. Жизни пилотов становиться очень весёлой, но очень короткой, кол-во кризисов за один круг игры растёт, и прочее, но доп позволяет активнее использовать чудеса, они теперь не совсем "раз за игру" и это облегчает, первые же одна-две правильно подобранных и выполненных миссии уже скидывают не мао нагрузки или дают не мало ресурсов, да и никто не отменял что деметрием можно тупо раздавать всем карты, не только для миссий, но и для насущьных нужд. В общем мы как-то справляемся, не всегда успешно, честно говоря далеко не всегда, но у нас компания такая что для нас важнее процесс, чем победа. =)

Ofelechka написала 8 лет назад: #

В общем, надо стараться таки активнее его использовать, а то у нас он почти проходит мимо, хотя и пытаемся. Может, все-таки пойдет еще.

Ofelechka написала 8 лет назад: # скрыть ответы

Вот да. У нас еще ни разу не получилось активно использовать Деметрий, обычно на это вечно не хватает рук. Всегда есть что-то более критическое, чем нужно заняться вот прямо сейчас, вместо того чтобы бродить по миссиям, которые еще и пройти не так легко.

Daemonis написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ставим человека в каюту капитана, каждый ход кидаем в него XO, он тянет по две карты всем. Профит! :)
Кризисы проходятся как по маслу :)

Ofelechka написала 8 лет назад: #

Это надо как минимум одного игрока отвлечь от всего остального и оставить только на это. Плюс тратить на него приказы, которых далеко не всегда хватает на более важные вещи. ИМХО, слишком затратно.

Matad написал 8 лет назад: #

Добавил свой перевод карт мятежа

Matad написал 8 лет назад: #

Добавил свой перевод карт навыков.

Alian написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Если текущий игрок сидит в тюрьме, а в голосовании была карточка Предательства гласящая, что текущий игрок должен отправится в Лазарет, то он отправляется в Лазарет или нет?

Showtime написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Нет. Возможность выйти из тюрьмы должна быть оговорена на карте.

Ofelechka написала 8 лет назад: #

Именно так. По умолчанию из тюрьмы нельзя перемещаться, в том числе и в лазарет, нужен специальный какой-нибудь эффект для этого. Соответствующая карта или действие.

Alian написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А никто не переводил еще правила?)

Warlord1 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А кто играл в это дополнение? впечатления?

vladimirex написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Игра стала более непредсказуема. Карточки мятежа иногда показывают такие фортели, что сайлоны и люди седеют по очереди. Деметрий почему то у нас нормально не разу не сыгрался - проваливали все миссии как ни старались и на этом тратили уйму карт навыков. Лететь теперь надо 10+ прыжков, что усложняет жизнь людям очень сильно. Альтернативные персонажи подкачали. Старые лучше (ну если не считать Зарека - старый его вариант имхо имба - надо было менять). Карточки навыка предательства наконец то нормально стали играть в игре, а не висеть балластом раздражая игроков.

Docik13 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А чем Зарек имба?
Скилл билд весьма средний. Основная способность - контроль тюрьмы и администрации, она при игре в 5+ человек контрится его же слабостью: не хочешь чтобы Зарек переизбрал президента - сиди в администрации сам.
Кэт и Хило, по-моему, персонажи сильнее, чем Зарек.

vladimirex написал 8 лет назад: #

Для того что бы посадить кого то не нужно ошиваться в администрации. При игре с дополнениями в тюрягу вообще очень легко загреметь. Даже в базе два персонажа ошивающиеся в бесполезных для полёта локациях уже конкретный перебор для партии. Против Зарека вполне держится Феликс Гаэта со своей адмиральской способностью. Но в целом играть им не сильно интересно. ИМХО

Windheart написал 8 лет назад: # скрыть ответы

добавил свой перевод правил

Alian написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Добрый день! Ссылка на правил не работает. Пожалуйста, можете продублировать?

Midr написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ссылка рабочая! Никаких проблем.
Windheart - спасибо за качественные правила!

Alian написал 8 лет назад: #

да ,рабочая, Опера просто у меня ссылки из тесеры не может прочитать.