Итак играли с хомрулами (не против Воландеморта, а FFA). Хомруры такие: 1. Ученики не могут использовать друг против друга карт (закл. и зелья) атаки. Только кубики (2-я фаза). Дуэль считается проигранный, когда у тебя остается 1-2 хита. Это же правило распространяется и на дуэльные карты (и 1 карта миссии). Всего можно разыграть 3 карты за бой. 2. Нельзя нападать на игрока у которого 1-2 хита. Можно свободно передвигаться через его клетку. 3. Нельзя нападать на игрока который находится на клетке с эффектом лечения (пр-р Больничное крыло) и в башнях - гостиные. 4. Добавление к скорости прибавляется не к каждому кубику, а ко всему результату броска (по желанию). Движение должно быть выполнено полностью. 5. Вы можете выполнить вынужденную остановку на нужном предмете, но в этом случае вы обязаны показать свою миссию на которой этот предмет значится (и держать открытой). 6. Использованные предметы кладутся на поле №2 только в те локации, на которых уже нет предметов. Если они заняты, то опять же раскладываются равномерно. 7. В Косом переулке есть "пустое" здание +3ож. Оно стало компанией «Floo-Pow». В ней вы можете обменять один любой предмет на жетон летучего пороха. 8. Жетон пороха позволяет не только посещать поле №2, но и обмениваться предметами с другим игроком (согласно лору) по желанию. Естественно, в этом случае вы не используете свойство башни.
Дополнительно уже из-за исхода партии было предложено: 1. Для победы нужно выполнить 2 любых миссии (из 5 стартовых) и набрать 450+ очков. 2. В кабинетах Дамблдора и Снегга по мимо свойства клетки вы можете использовать учебник любого класса, но получаете на 5 очков меньше указанного на карточке. (да, там есть пара книг, за которые вы ни чего не получите тогда) 3. При победе в дуэли (не с другим игроком, а по карте), вы можете взять только 2 разные карты на выбор из трех возможных (закл/зелье/книга).
Ну, как мне показалось, задумка хорошая. Просто того кто это придумал выгнали из проекта на старте, а команде разработки устроили жесткий дедлайн. Тот же кто занимался дизайном подошел к делу с душою. Красиво получилось. имхо
Попробовали простые варианты игры (4-ре игрока похоже норм). Нет, даунтайм не очень большой если понимать что ты делаешь (и можешь делать). Однако, квидич сразу улетел в топку. Правила немного дисбаллансные (особенно битвы между игроками) на мой взгляд и нужен напильник с хомрулами. Вообще, тому кто писал (или переводил?) правила нужно по рукам бить. Но самое вкусное похоже еще впереди - игра против Воландеморта. Думаю как раз там все и раскрывается. имхо
Имеет смысл брать Древних. Второй сезон брать если только вам зашёл первый. Если средне прошёл, то лучше взять одного или двух Древних. Что порадовало - то куча дополнительных персов. имхо
Итак играли с хомрулами (не против Воландеморта, а FFA). Хомруры такие:
1. Ученики не могут использовать друг против друга карт (закл. и зелья) атаки. Только кубики (2-я фаза). Дуэль считается проигранный, когда у тебя остается 1-2 хита. Это же правило распространяется и на дуэльные карты (и 1 карта миссии). Всего можно разыграть 3 карты за бой.
2. Нельзя нападать на игрока у которого 1-2 хита. Можно свободно передвигаться через его клетку.
3. Нельзя нападать на игрока который находится на клетке с эффектом лечения (пр-р Больничное крыло) и в башнях - гостиные.
4. Добавление к скорости прибавляется не к каждому кубику, а ко всему результату броска (по желанию). Движение должно быть выполнено полностью.
5. Вы можете выполнить вынужденную остановку на нужном предмете, но в этом случае вы обязаны показать свою миссию на которой этот предмет значится (и держать открытой).
6. Использованные предметы кладутся на поле №2 только в те локации, на которых уже нет предметов. Если они заняты, то опять же раскладываются равномерно.
7. В Косом переулке есть "пустое" здание +3ож. Оно стало компанией «Floo-Pow». В ней вы можете обменять один любой предмет на жетон летучего пороха.
8. Жетон пороха позволяет не только посещать поле №2, но и обмениваться предметами с другим игроком (согласно лору) по желанию. Естественно, в этом случае вы не используете свойство башни.
Дополнительно уже из-за исхода партии было предложено:
1. Для победы нужно выполнить 2 любых миссии (из 5 стартовых) и набрать 450+ очков.
2. В кабинетах Дамблдора и Снегга по мимо свойства клетки вы можете использовать учебник любого класса, но получаете на 5 очков меньше указанного на карточке. (да, там есть пара книг, за которые вы ни чего не получите тогда)
3. При победе в дуэли (не с другим игроком, а по карте), вы можете взять только 2 разные карты на выбор из трех возможных (закл/зелье/книга).
Ну, как мне показалось, задумка хорошая. Просто того кто это придумал выгнали из проекта на старте, а команде разработки устроили жесткий дедлайн. Тот же кто занимался дизайном подошел к делу с душою. Красиво получилось. имхо
Попробовали простые варианты игры (4-ре игрока похоже норм). Нет, даунтайм не очень большой если понимать что ты делаешь (и можешь делать). Однако, квидич сразу улетел в топку. Правила немного дисбаллансные (особенно битвы между игроками) на мой взгляд и нужен напильник с хомрулами. Вообще, тому кто писал (или переводил?) правила нужно по рукам бить. Но самое вкусное похоже еще впереди - игра против Воландеморта. Думаю как раз там все и раскрывается. имхо
Кто ни будь встречал по сети варианты сценарий комбинации 1-2 сезонов? Бросьте ссылку пожалуйста.
Имеет смысл брать Древних. Второй сезон брать если только вам зашёл первый. Если средне прошёл, то лучше взять одного или двух Древних. Что порадовало - то куча дополнительных персов. имхо