Darkwing_Duck

аватара фото
31 405 830
город Новосибирск, Россия
имя: Питерский Дима
пол: мужской
о себе:

12

активность:
схожие0

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    2
    • новые
    • популярные
    игра Dominations - Road to Civilization Карточка на BGG
    Официальная карточка игры на портале Board Game Geek
    игра Dominations - Road to Civilization Кампания на Kickstarter
    Кампания по сбору средств на площадке Kickstarter

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Darkwing_Duck написал 2 дня назад к игре Pipeline: #
    Русские правила

    Огромное спасибо. Нашел несколько моментов, которые играли неправильно и теперь асе встало на свои места.

    Darkwing_Duck написал 13 дней назад к игре Pipeline: #
    Впечатления после двух партий

    Необычная игра. Это такая задачка-головоломка про планирование своих действий и построение "движка". Конкуренция у игроков здесь косвенная (занять при продаже нужную клетку соперника, вынудив его продаться дешевле... или выкупить нефть определенного сорта, подняв ее цену для других игроков... забрать из магазина нужный кому-то кусок трубы) и этой конкуренции хватает с лихвой, чтобы быть достаточно кризисной.
    Кризисность выражается в нехватке денег т.к. пассивного дохода нет и стартовых ресурсов, кроме денег и пустых цистерн на твоем планшете - нет. Сам оплачивай покупку труб для перегонки нефти, покупай нефть - перегоняй ее до какого-нибудь качества (грейда) и продавай... чтобы купить еще труб, насосов, новой сырой нефти для переработки.
    И тут понимаешь о второй кризисности - на все нужно тратить действия, а их в игре очень мало и игра сама сокращает количество действий (ходов) в игровом году (раунде).
    И третий момент который добавляет игре и веселости и, в какой-то мере, кризисности - сами тайлы труб из которых ты строишь свой заводик по переработке нефти (НПЗ) - включается "эффект каркассона", как обозвали его ребята игравшие со мной. Как так состыковать трубы, чтоб минимальным количествой экшенов качать максимум труб или куда воткнуть насосную машину и за 15$ она вместо работника будет перегонять сырье в качестве оплачиваемого дополнительного экшена.

    Это шикарная игра. Она очень вариативна за счет случайности в раскладке... она отлично балансируется на меньшее количество игроков за счет накладок... она балансируется по сложности за счет разных элементов указаных автором (сложные/облегченные карты финального награждения очками, уменьшение/увеличение маркеров перегонки нефти). Это та игра которая может вас загрузить и вы после партии перед сном будете думать, а как я мог походить иначе и какие выгоды это бы дало... что делать первым - покупать нефть/трубы/апгрейды/контракты???

    Darkwing_Duck написал полмесяца назад к игре Wildcatters: #
    Ощущения от игры

    Партия была тяжелая. После кучи простых/казуальных евро, где у тебя рабочие - это миплы и необходимо просто грамотно занимать ячейки действий, выкатить такое на стол - было не продуманно. Здесь рабочие - это твои деньги. А кроме них, еще и акции))
    Мы поначалу видели лишь строки, за что дают победные очки в конце, и перли вперед не обращая внимания на финансовые препятствия. Отдать в аукционе 15 акций из 20 стартовых за жетон авантуриста-нефтеискателя - "да пожалуста... в первом же раунде", а потом лезть в кредит, чтоб расплатиться за бочки с нефтью, что сдают на твой нефтеперерабатывающий завод. Построить второй завод за дикий ценник в 12 рабочих в том же первом раунде и потом сидеть с двумя лишь наполовину заполненными заводами без акций и тоже нырять в долговую яму к банку - легко.
    Лишь после 3 раунда пришло понимание как вообще в ЭТО играется и что это очень увлекательная Экономическая стратегия, где нужно считать деньги и ресурсы данные тебе для действий, а не гнать вперед плюя на стоимость. И теперь огромное желание играть в нее снова и снова. Ведь можно дождаться действий соперника и примоститься к его действию за бесценок, а если заранее еще наладить логистику, то скорее всего останешься в огромном плюсе. В голове рождаются куча "планов-капканов" как за гроши или за чужой счет получить максимум выгоды. И при этом игра длится всего 7 раундов.
    Данная игра не про добычу нефти, она про логистику, как подешевле привезти товар на свой завод и максимально быстро обналичить(отбить обратно) потраченные средства. Никогда до этого не доводилось играть в подобные игры и "игры с акциями" вообще. Тут нужно с самого начала иметь "какой-то план" и четко его придерживаться.
    Странно, что игра так мало известна в ру-инфополе.

    Darkwing_Duck написал полмесяца назад к игре On Mars: #

    Сыграли в клубе и это просто обалденная игра. Как обычно куча действий на выбор и все они дают тебе что-то полезное, но твоя задача решить, что делать первым т.к. противник своими действиями может сильно мешать. А идея с ракетой, которая регулярно летает на орбиту и обратно (сначала каждый ход, раз в 2 хода, раз в три хода, а потом перестает летать), а ты должен решить летишь или остаешься... как же от этого кипит голова))
    И еще хорошо продумано окончание игры... не получится бесконечно нудно фармить ПО как в другой игре про красную планету. 10 из 10.

    Darkwing_Duck написал месяц назад к игре Haspelknecht: #
    Никто не играл больше?

    Интересно узнать об игре хотя бы немного новой инфы... или новых игроков, или старых авторов - как она воспринимается столько лет спустя? ))

    активность

    1

    0

    0

    0

    21