Darkwing_Duck

аватара фото
- 1450 1260
город Новосибирск, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Darkwing_Duck написал полгода назад к игре Resurgence: #
    впечатления...

    приятные арты и несложный геймплей - дарят хорошие впечатления... нехватка ресурсов и толкания на общей игровой доске - помогают погрузиться в сеттинг разрушенного города после ядерной бомбежки.

    интересная механика с рабочими вытягиваемыми из мешка, где есть простые болванчики... специалисты трех направлений... и один герой, способный заменить любого спеца - ух, это заставляет напрячь извилины во время планирования.

    есть отрада для любителей постройки табло - покупая карты выживших, из их свойств порой можно создать интересные сочетания и комбинации.

    так же понравилась система выполнения квестов или задач. ты берешь карту, где написано, куда ты должен прийти и какие ресурсы сдать - после выполнения с карты получаешь бонусы и она уходит в спец ячейку и оттуда дает ресурс в конце раунда... как будто мы наладили отношения с другими выжившими (за пределами нашего убежища) и те снабжают нас припасами.

    и раундов всего 6 и от этого тебя разрывает и рыбку съесть и... бонус получить. типа есть предварительная фаза, где мы планируем в какую область посылать рабочих - метро, порты или свое убежище-планшет... если много послать в одно место и их будет больше, чем у остальных соперников, то получаешь продвижение по треку с бонусами. но может тебе нужно везде успеть и хочется распределиться по всем зонам равномерно, ибо так не придется доплачивать пенальти за вход в локацию, которая уже кем-то занята... и тут начинается борьба жадности и рациональности. Времени мало - успеть прям везде вряд ли успеешь... так еще и колода событий подкидывает приключений, а колода мутантов еще и проблем.

    в итоге - игра прям понравилась и зажгла интерес и хочется играть еще.

    Darkwing_Duck написал полтора года назад к игре Vanuatu (second edition): #
    впечатления от двух партии

    Интересная игра с прикольной механикой. Сначала игроки по очереди расставляют на девяти ячейках действий пять своих экшен-маркера (2+2+1) и потом активируют по очереди по одной ячейке. Выставлять можно на разные или те же самые. Но особенность в том, что воспользоваться действием можно только, если твоих маркеров большинство :) после чего ты забираешь их с поля освобождая действие для следующего по влиянию игрока.
    Конечно это позволяет играть "грязно", ведь если у игрока в его ход нет преимущества нигде, то он теряет все оставшиеся маркеры и отдыхает до нового раунда. Но кроме этого есть плашки со способностями, которые ты меняешь между раундами почти как в "Терра Мистике" или "Проекте Гайя".
    Исходя из выбранных плашек, положении на поле можно предугадывать желания соперника и планировать стратегию... но с 3-4 игроками. Коробка поддерживает до 5 - и это была мучительная партия с непредсказуемыми ходами и сломанными стратегиями.
    Долго привыкал к оформлению - нет большого набора коричневых цветов как в Евро... наоборот много лазурного и зеленого... но теперь, когда свыкся - кажется норм.
    Со второй партии, когда все улеглось в голове, вполне почувствовал тему... типа мелкий курортный архипелаг - возим туристов, строим им кaтеджи и украшаем национальными рbсунками пляжи. Немножко ловим рыбу и поднимаем затонувшие сокровища со дна.
    Игра позволяет потолкаться на поле с ячейками действий и, отчасти, это "майндгеймс" - оценить, на что пойдет соперник - даст тебе право первой активации ячейки, или сожжет дополнительный маркер, чтоб запереть тебя. И самому как расставиться, чтобы быть на общей волне и к нужному ходу иметь мажорити в необходимых ячейках. За счет механики активации игра точно стоит того, чтобы ее попробовать и составить свое мнение.

    Darkwing_Duck написал полтора года назад к игре Эпоха облаков: #
    Впечатления после компании и еще пары партий после...

    Да, так и есть. Кампания из 6 миссиий - это история.
    Но для скирмишей есть 3 сетапа (сценария). Первый совсем урезаный - с третью колоды и с двумя из трех специализаций дирижабля. Второй более полноценный - с 3/4 карт и всеми специализациями. И третий последный вариант - со всем что есть в коробке.

    Первый сценарий вообще никому не советую - слишком быстро и пусто получается по геймплею. Но второй и третий сценарии очень хорошо играются. Но компания конечно прикольнее.

    Darkwing_Duck написал полтора года назад к игре Эпоха облаков: #
    Впечатления после компании и еще пары партий после...

    Очень приятная игра. Понравилась сюжетная компания из 6 историй складывающихся в настоящее приключение с неожиданными крутыми поворотами и небольшими развилками... и относительная простота геймплея позволяет больше погружаться в атмосферу мира и меньше воспринимать ее как сухое евро. Это почти как песочница, где вы предоставлены себе и на 100% можете развиваться так, как того пожелаете. Так же плюс компании, что приключение становится длиннее и можно наслаждаться игровым процессом дольше, чем короткие 7-8 раундов...
    Даже в быстрых скирмиш-партиях начинаешь воспринимать карты, города, персонажей как нечто знакомое и с некоторым бэком... и встречаешь их как старых знакомых))

    Кроме истории и сам геймплей показался очень увлекательным. Ты успеваешь сделать всегда чуть меньше, чем хотелось бы... и поэтому у игрока есть болезненное приятное планирование лучшего хода в данный отрезок игры... всегда есть много путей для достижения результата. Не буду описывать какие именно - думаю это кайф самостоятельного изучения игры... скажу лишь, что за 8 партий пробовали играть через разные специализации дирижаблей и всегда это было по разному и было интересно.

    И отдельно отмечу приколы с картами на рынке в протекторах с облаками - это отдельная забава с тем, чтобы угадывать какое же количество ресурсов принесет рейд дронов. Понятно, что 3 ресурса от 1 ты легко отличишь, но крутые плюшки на угадывание двойки... которая совсем не очевидна... заставляет ликовать и доставляет яркие эмоции, когда ты попадаешь именно в нее и получаешь дополнительную награду))

    Очень хочу дополнение или второй сезон. Хочу еще истории и погружения в этот мир забавного будущего после катастрофы.

    Darkwing_Duck написал 3 года назад к игре Gùgōng: Pànjūn: #
    впечатления от одной партии

    Мне понравилась и базовая коробка, поэтому поиграв с этим дополнением - я получил массу удовольствия)) игра не стала перегружена... просто добавилось еще 2 локации.

    В одной мы можем при активации пополнять планшет слугами из запаса, но это приближает крестьянский бунт - в результате которого, один из игроков получит карту из сброса обратно в руку...

    И вторая локация тоже порадовала - она позволяет расширить свой личный пул слуг и это хорошо... так как у нас нередки были случаи, когда получая слуг на раунд - игрокам нечего было получать т.к. они и так оказывались на планшете, а нанимая черных слуг игрок может скидывать их для усиления действий, но на поле выставлять их не допускается - только слуги с цветом игрока.

    единственный модуль от которого впечатления не однозначны пока - это накладки на ступени дворца, где игрок либо получает бонус/штраф в зависимости от ступени на которой стоит/проходит и это некоторым игрокам сбивало темп... просто, не выполняя условия накладки, они не могли продвинуться ближе к императору ни каким способом)) но это нужно еще поиграть - возможно неправильно строили стратегию

    активность

    0

    0

    0

    0

    44