Необычная карточная игра, где нужно копить очки, но при этом "не наглеть". Если накопишь больше, чем в Столице (центр стола) - попадешь в немилость, и у тебя все заберут. Если, конечно, у тебя не будет достаточно монеток, чтобы откупиться! ;) Много взаимодействия, много просчета, капелька удачи - проходит быстро и занимательно.
Игра впечатлила. Вроде бы все просто: выкладывай карты перед собой да следи чтобы их было не больше, чем в центре стола, но больше, чем у других игроков, увеличивай пределы карт, используй свойства. И это продолжается на протяжении трёх раундов. Но тут есть один очень важный нюанс, а именно то, что карты из каждого раунда сохраняются. И вот из-за этого каждый раунд играется по своему. В первый раунд соблюдается баланс между выкладыванием карт к себе и в центр стола, а вот во втором уже каждый игрок борется за свою перспективную стопку и пытается утопить выигрышную стопку соперника ну и в третьем раунде каждый уже играет по принципу "сгорел сарай, гори и хата". Фактор случайности в игре сведен к минимуму из-за драфта, а так же из-за того, что сама суть игры состоит в том, чтобы наиболее эффективно распорядится всеми своими картами.
А нету ли ни у кого пнп официальной версии?.. А то выложенный тут редизайн не особо впечатляет, если честно, да и какой-то он непонятный по количеству карт и т.д.
ПнП делал на скорую руку, с учетом экономии краски при печати, для того чтобы определиться с покупкой. Печатать столько копий сколько указано на листах, ну и т.д.
О рубашке не думал, так как имею набор различных простых рубашек (под А4) на разные случаи жизни (темы), гугл-картинки в помощь. Я, например, частенько использую рубашку из ПнП Neuroshima Hex (экокномит краску и неплохо скрывает "просвечивание" листа в 150-200г.
Необычная карточная игра, где нужно копить очки, но при этом "не наглеть". Если накопишь больше, чем в Столице (центр стола) - попадешь в немилость, и у тебя все заберут. Если, конечно, у тебя не будет достаточно монеток, чтобы откупиться! ;)
Много взаимодействия, много просчета, капелька удачи - проходит быстро и занимательно.
Игра впечатлила. Вроде бы все просто: выкладывай карты перед собой да следи чтобы их было не больше, чем в центре стола, но больше, чем у других игроков, увеличивай пределы карт, используй свойства. И это продолжается на протяжении трёх раундов.
Но тут есть один очень важный нюанс, а именно то, что карты из каждого раунда сохраняются. И вот из-за этого каждый раунд играется по своему. В первый раунд соблюдается баланс между выкладыванием карт к себе и в центр стола, а вот во втором уже каждый игрок борется за свою перспективную стопку и пытается утопить выигрышную стопку соперника ну и в третьем раунде каждый уже играет по принципу "сгорел сарай, гори и хата".
Фактор случайности в игре сведен к минимуму из-за драфта, а так же из-за того, что сама суть игры состоит в том, чтобы наиболее эффективно распорядится всеми своими картами.
Сделал пнп, очень понравилась игра, такой хороший неглупый филлер. Теперь думаю прикупить в коллекцию
Здравствуйте. Подскажите как отличить карты по видам в ПНП? Картинки на картах отличаются от картинках в правилах. Кто есть кто?
там на картах написано кто есть кто
А нету ли ни у кого пнп официальной версии?.. А то выложенный тут редизайн не особо впечатляет, если честно, да и какой-то он непонятный по количеству карт и т.д.
ПнП делал на скорую руку, с учетом экономии краски при печати, для того чтобы определиться с покупкой. Печатать столько копий сколько указано на листах, ну и т.д.
А, так эти эльфийские письмена внизу листа - это количество зкземпляров листа?) Сорри, сразу не понял.
1 лист - 3 шт, 2 лист - 1 шт, 3 лист - 4 шт, 4 лист - 1 шт. Ваял в Линуксе, не подумал о шрифтах, либо кодировках, совместимых с виндой.
А рубашек, я так понял, вообще нет?
О рубашке не думал, так как имею набор различных простых рубашек (под А4) на разные случаи жизни (темы), гугл-картинки в помощь. Я, например, частенько использую рубашку из ПнП Neuroshima Hex (экокномит краску и неплохо скрывает "просвечивание" листа в 150-200г.
Ну, вообще!))) Слушай, я ПнП делал исходя из комплектации карт в правилах, там, увы, рубашки нетт)
Что то на Koryo больно похоже...
тоже такая мысль появилась, а так как Корё у нас не зашло, то и эта игра мимо
Филеры карточные вообще почти все очень похожи...
А у нас Корё как раз таки очень зашло, поэтому и эту игру будет интересно попробовать.
Анонс локализации от HobbyWorld, релиз - этим летом.
https://vk.com/wall-10077862_41647