1) В правилах сказано, что писарь меняет значение кубика. То есть да, вы переворачиваете его на нужную грань. 2) Да, можете. Это будет использование кубика со значением 1. 3) Да, Анубис - это полный джокер. Вы выбираете абсолютно любой кубик (можно даже запретный) и выполняете им абсолютно любое действие (бога/производства - не важно). Цвет кубика тоже выбираете сами. Единственное, что НЕ выбираете - это значение куба.
Я не думаю, что намеренно удлинять игру - хорошая идея. Вы просто будете несколько раундов подряд делать одно и то же. Скучно. А чтобы успеть насладиться процессом - возьмите допы. Особенно с жемчужинами рекомендую.
Не уверен, что дело только во франшизе. От многих блоггеров и просто игроков слышал мнение, что Восстание имеет ряд преимуществ перед Кольцом. Например, более продумана игромеханически, имеет менее запутанные правила, не так требовательна к допам и гораздо меньше напоминает "варгейм" в классическом понимании (что, для казуальной аудитории, безусловно, плюс).
Да. Получая новый кубик рабочего, всегда берем соответствующую карту. См. раздел правил "Эффекты карточек населения и карточек заданий" (с. 13).
1) В правилах сказано, что писарь меняет значение кубика. То есть да, вы переворачиваете его на нужную грань.
2) Да, можете. Это будет использование кубика со значением 1.
3) Да, Анубис - это полный джокер. Вы выбираете абсолютно любой кубик (можно даже запретный) и выполняете им абсолютно любое действие (бога/производства - не важно). Цвет кубика тоже выбираете сами. Единственное, что НЕ выбираете - это значение куба.
Я не думаю, что намеренно удлинять игру - хорошая идея. Вы просто будете несколько раундов подряд делать одно и то же. Скучно.
А чтобы успеть насладиться процессом - возьмите допы. Особенно с жемчужинами рекомендую.
В смысле, "ради статистики"? Данный топ может очень помочь новичкам определиться с выбором игры для двоих.
Не уверен, что дело только во франшизе. От многих блоггеров и просто игроков слышал мнение, что Восстание имеет ряд преимуществ перед Кольцом.
Например, более продумана игромеханически, имеет менее запутанные правила, не так требовательна к допам и гораздо меньше напоминает "варгейм" в классическом понимании (что, для казуальной аудитории, безусловно, плюс).