-AdRiver-

Inkognito редактировать

Инкогнито, Incognito, Intriger i Venedig, Intrigues à Venise, 인코그니토, 1988 

  • 3 - 4
  • 4
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, логика
 

Информация

добавить
автор: Лео Коловини
Alex Randolph
издатель: Korea Boardgames
MB spellen
Milton Bradley
Rio Grande Games
Venice Connection
Winning Moves
магазин: Hobbygames
...
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.60 7.002 -

геймплей

7.00

глубина

7.00

оригинальность

7.50

реализация

6.50

Описание

редактировать

Inkognito — дедуктивная игра для 3-4 игроков. Согласно сюжету игры, в Венеции карнавал, и это удобное время для того, чтобы внедрить в город шпионов с порученными им тайными миссиями. Игроки выступают в роли этих международных шпионов, но вот незадача: каждому шпиону известна только половина задания, а вторая находится у его партнёра, которого ещё надо вычислить.

 

Перед игрой игрокам раздаются карты, которые задают их личности (лорд Фиддлботтом, полковник Бубл, мадам Ца Ца или агент Икс), особые приметы (высокий, грузный, худой или низкий) и половину искомого задания (Альфа, Браво, Чарли или Дельта).

 

Лорд и полковник, как и мадам и агент — вечные партнёры. Но кто из игроков кто, ещё только предстоит вычислить. Задача же игрока — вычислить партнёра, узнать вторую половину общего с ним задания и выполнить его раньше, чем то же успеет проделать команда-соперник. Кроме того, для выполнения задания часто важно знать приметы игроков, поскольку только одна фишка из четырёх, которыми представлен каждый игрок на игровом поле, является его персонажем, остальные же фишки — подсадные утки. Задания же обычно требуют переместить фишку определённого персонажа в определённую клетку поля.

 

Чтобы получать информацию, необходимую для вычисления партнёра, игроки по очереди перемещают свои фишки по полю. Оказавшись на одной клетке поля с фишкой другого игрока, можно задать ему вопрос: кто он или какова его примета. Игрок обязан в ответ отдать спрашивающему 3 карты, 2 из которых должны соответствовать вопросу (быть приметами или личностями), и как минимум 1 из которых обязательно должна быть правдой. Передавать каждый раз приходится разные карты. Поскольку примет, как и личностей, всего 4, круг вариантов с каждой новой встречей сужается.

 

Чтобы узнать, какие действия ему доступны в текущем ходу, игрок трясёт специальный контейнер с разноцветными шарами. Действия задаются тремя шарами, выпавшими в лузы. Красный шар позволяет переместить 1 свою фишку вдоль дороги, синий — вдоль воды, жёлтый — вдоль дороги или воды, чёрный — переместить фишку посла на 1 клетку, а белый — ничего.

 

Упомянутая фишка посла — дополнительный источник информации. Встретившись с послом, игрок может задать вопрос любому другому игроку и получить в ответ 2 карты соответствующего вида (приметы или личности), как минимум 1 из которых обязательно должна быть правдой.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные