| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
VDmitry
9242 |
б/у 1000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
konstantin_lvov
68
|
||
VasyaPetin
462
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Siar 97150 |
4.5 |
|
Immri 2599 |
7 |
|
DJem 11694 |
7.5 |
|
Graywind 1373 |
||
LittleBigPlanet 5982 |
6 |
|
RAVE 12174 |
8.5 |
|
terjul 55342 |
7 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Stereochild
21763
|
||
AK_310
966
|
||
Neytan
2940
|
||
kenny_smarts
42713
|
||
Leksy
435
|
||
kondrashovi
641
|
||
valdar
2201
|
||
| автор: |
Mark Chaplin
|
| художник: |
Chechu Nieto
|
| издатель: |
White Goblin Games
|
| магазин: |
Кубик (Украина и СНГ)
CBGames.com.ua (Украина) Divo Rog |
| ... | |
| язык: |
Английский Немецкий Французский |
| комплектация: игровое поле |
События игры происходят на Земле 2127 года, спустя год после начала вторжения инопланетян. Одному игроку достаётся роль агрессора, а второму — Сопротивления человечества.

7.97
Комментарии
Карточная дуэль про инопланетное вторжение. Выделяется разнообразием доступных победных условий - как у людей, так и у пришельцев. Также показалось, что ключевые карты пришельцев намного сильнее ключевых карт людей. С одной стороны, тематично, что инопланетяне ни разу не плюшевые мишки для битья, с другой - дисбаланс для дуэльной игры совсем нехорошо. В целом не слишком впечатлила
Ребятки, а как она в сравнении с Revolver?
Не будет ли восприниматься той же самой игрой с другим сеттингом?
На БГГ появилась страница дополнения.
И кто в Игроведе делал такой перевод?
Invasion Plan Track - Маршрут Плана Захвата
Invasion Zones - захваченные зоны
Use Invasion plot Action - использовать пункты захвата
Enable Dormant Strategy - Воплощение секретных стратегий
Drain the Indian Ocean - Фильтрация Индийского океана
Perform Alien Autipsies at Hangar 18 - Произвести вскрытие пришельца на подвесе 18
Chainmail - Доспехи?
Если первая партия можно сказать прошла вслепую, то ко второй я вроде бы кое-как изучил колоду и возможные стратегии. Сын снова играл за пришельцев и получилось весьма тематично.
Первые ходы все копили карты, что снизило угрозу вторжения аж до 6 (почти половина) - замечательное начало для людей, если не считать что в Африке высадились некие паразиты, получающие +1 каждый ход. Беспокоиться было незачем, имея в руке аж 2 атомные ракеты.
А затем я решил применить генерала-предателя чтобы забесплатно ввести в игру самую мощную (и дорогую) карту подземного бункера. Однако пришельцы забесплатно ввели свою самую сильную, причем конечно в другой зоне. Пришлось перебрасывать в Штаты героя, авианосец и еще чего-нибудь, чтобы отразить угрозу.
Но когда начался ход пришельцев - это был полный разгром. Один только авианосец пытались затопить дважды. А атака выбила 15 карт. Всего же за ход я потерял более 20, то есть треть всей колоды.
Видя такую безнадегу, элита человечества пошла с главным монстром на сделку, и ситуация стабилизировалась на несколько последующих ходов. Если можно назвать стабилизацией застывший на отметке 5 счетчик вторжения и стабильную потерю 3 карт в ход (не считая продолжающихся атак на авианосец).
Земляне пытались тянуть время и искали помощь то в Нью Йорке, то на горе Рашмор, то в регионе 51, но большая их часть безжалостно выносилась пришельцами. В конце концов, когда паразиты разжирели, а я уже и атомных ракет лишился, был уничтожен и бункер, а некий стасисный ускоритель вернул в игру самое страшное создание, которое всех и поглотило.
У пришельцев действительно есть несколько абсолютно жестких карт. Например, у землян есть атомная ракета - за бесплатно выносит любого монстра, а есть антиматерная бомба, которая стоит 3, но таки выносит любую карту вообще, что в определенной ситуации может спасти от гибели (тогда как атомная ракета могла бы и не помочь).
А вот у пришельцев есть карта которая за бесплатно выносит сразу две карты противника - любые. А есть подобная, выносит всего одну, и стоит 5.
Хотя в общем - это исключения. Большая половина карт в каждой колоде - имеют нулевую стоимость, и как правило слабую силу в бою (опять таки - есть исключения). С помощью таких карт пришельцы не могут в перспективе создать достаточный перевес над землянами. А карты имеющее приличную силу в бою уже имеют реальную цену (и снова повторю - есть исключения). В среднем 1 единица силы обходится в 1 карту.