Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
british 2058 | |||
regul 274 | |||
kennymc 286 | |||
GloomyBear 10641 | |||
DM 4970 | |||
alex_monk 3802 | |||
Immri 2310 | 7 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
VDmitry
8827
|
б/у 1000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
konstantin_lvov 68 | ||
VasyaPetin 462 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Siar 52052 | 4.5 | |
Immri 2310 | 7 | |
DJem 11040 | 7.5 | |
Graywind 1345 | ||
LittleBigPlanet 4973 | 6 | |
RAVE 12122 | 8.5 | |
terjul 54365 | 7 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Stereochild 20945 | ||
AK_310 966 | ||
Neytan 2712 | ||
kenny_smarts 42784 | ||
Leksy 425 | ||
kondrashovi 641 | ||
valdar 2188 |
автор: |
Mark Chaplin
|
художник: |
Chechu Nieto
|
издатель: |
White Goblin Games
|
магазин: |
Кубик (Украина и СНГ)
CBGames.com.ua (Украина) Divo Rog |
... | |
язык: |
Английский Немецкий Французский |
комплектация: игровое поле |
События игры происходят на Земле 2127 года, спустя год после начала вторжения инопланетян. Одному игроку достаётся роль агрессора, а второму — Сопротивления человечества.
Комментарии
Карточная дуэль про инопланетное вторжение. Выделяется разнообразием доступных победных условий - как у людей, так и у пришельцев. Также показалось, что ключевые карты пришельцев намного сильнее ключевых карт людей. С одной стороны, тематично, что инопланетяне ни разу не плюшевые мишки для битья, с другой - дисбаланс для дуэльной игры совсем нехорошо. В целом не слишком впечатлила
Ребятки, а как она в сравнении с Revolver?
Не будет ли восприниматься той же самой игрой с другим сеттингом?
На БГГ появилась страница дополнения.
И кто в Игроведе делал такой перевод?
Invasion Plan Track - Маршрут Плана Захвата
Invasion Zones - захваченные зоны
Use Invasion plot Action - использовать пункты захвата
Enable Dormant Strategy - Воплощение секретных стратегий
Drain the Indian Ocean - Фильтрация Индийского океана
Perform Alien Autipsies at Hangar 18 - Произвести вскрытие пришельца на подвесе 18
Chainmail - Доспехи?
Если первая партия можно сказать прошла вслепую, то ко второй я вроде бы кое-как изучил колоду и возможные стратегии. Сын снова играл за пришельцев и получилось весьма тематично.
Первые ходы все копили карты, что снизило угрозу вторжения аж до 6 (почти половина) - замечательное начало для людей, если не считать что в Африке высадились некие паразиты, получающие +1 каждый ход. Беспокоиться было незачем, имея в руке аж 2 атомные ракеты.
А затем я решил применить генерала-предателя чтобы забесплатно ввести в игру самую мощную (и дорогую) карту подземного бункера. Однако пришельцы забесплатно ввели свою самую сильную, причем конечно в другой зоне. Пришлось перебрасывать в Штаты героя, авианосец и еще чего-нибудь, чтобы отразить угрозу.
Но когда начался ход пришельцев - это был полный разгром. Один только авианосец пытались затопить дважды. А атака выбила 15 карт. Всего же за ход я потерял более 20, то есть треть всей колоды.
Видя такую безнадегу, элита человечества пошла с главным монстром на сделку, и ситуация стабилизировалась на несколько последующих ходов. Если можно назвать стабилизацией застывший на отметке 5 счетчик вторжения и стабильную потерю 3 карт в ход (не считая продолжающихся атак на авианосец).
Земляне пытались тянуть время и искали помощь то в Нью Йорке, то на горе Рашмор, то в регионе 51, но большая их часть безжалостно выносилась пришельцами. В конце концов, когда паразиты разжирели, а я уже и атомных ракет лишился, был уничтожен и бункер, а некий стасисный ускоритель вернул в игру самое страшное создание, которое всех и поглотило.
У пришельцев действительно есть несколько абсолютно жестких карт. Например, у землян есть атомная ракета - за бесплатно выносит любого монстра, а есть антиматерная бомба, которая стоит 3, но таки выносит любую карту вообще, что в определенной ситуации может спасти от гибели (тогда как атомная ракета могла бы и не помочь).
А вот у пришельцев есть карта которая за бесплатно выносит сразу две карты противника - любые. А есть подобная, выносит всего одну, и стоит 5.
Хотя в общем - это исключения. Большая половина карт в каждой колоде - имеют нулевую стоимость, и как правило слабую силу в бою (опять таки - есть исключения). С помощью таких карт пришельцы не могут в перспективе создать достаточный перевес над землянами. А карты имеющее приличную силу в бою уже имеют реальную цену (и снова повторю - есть исключения). В среднем 1 единица силы обходится в 1 карту.