-AdRiver-
1. Dark 8.5
2. RAVE 8.5

Invaders

2013 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • -
  • до 60 мин
Invaders  

Информация

добавить
автор:
художник: Chechu Nieto
издатель: White Goblin Games
магазин: Кубик (Украина и СНГ)
CBGames.com.ua (Украина)
Divo Rog
...
язык: Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
колода Сопротивления (70 карт)
колода агрессора (70 карт)
11 карт героев Сопротивления
метка развития вторжения
9 стратегических меток
20 жетонов силы (двусторонние: -1/+1)
30 жетонов фракций (двусторонние: агрессор/Сопротивление)
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.8413 -

геймплей

6.92

глубина

6.46

оригинальность

6.46

реализация

7.54

Описание игры

редактировать

События игры происходят на Земле 2127 года, спустя год после начала вторжения инопланетян. Одному игроку достаётся роль агрессора, а второму — Сопротивления человечества.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #

Карточная дуэль про инопланетное вторжение. Выделяется разнообразием доступных победных условий - как у людей, так и у пришельцев. Также показалось, что ключевые карты пришельцев намного сильнее ключевых карт людей. С одной стороны, тематично, что инопланетяне ни разу не плюшевые мишки для битья, с другой - дисбаланс для дуэльной игры совсем нехорошо. В целом не слишком впечатлила

regul написал полгода назад: #
В сравнении с Revolver?

Ребятки, а как она в сравнении с Revolver?
Не будет ли восприниматься той же самой игрой с другим сеттингом?

VDmitry написал 4 года назад: #

На БГГ появилась страница дополнения.

VDmitry написал 4 года назад: #

И кто в Игроведе делал такой перевод?

Invasion Plan Track - Маршрут Плана Захвата
Invasion Zones - захваченные зоны
Use Invasion plot Action - использовать пункты захвата
Enable Dormant Strategy - Воплощение секретных стратегий
Drain the Indian Ocean - Фильтрация Индийского океана
Perform Alien Autipsies at Hangar 18 - Произвести вскрытие пришельца на подвесе 18
Chainmail - Доспехи?

VDmitry написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если первая партия можно сказать прошла вслепую, то ко второй я вроде бы кое-как изучил колоду и возможные стратегии. Сын снова играл за пришельцев и получилось весьма тематично.

Первые ходы все копили карты, что снизило угрозу вторжения аж до 6 (почти половина) - замечательное начало для людей, если не считать что в Африке высадились некие паразиты, получающие +1 каждый ход. Беспокоиться было незачем, имея в руке аж 2 атомные ракеты.

А затем я решил применить генерала-предателя чтобы забесплатно ввести в игру самую мощную (и дорогую) карту подземного бункера. Однако пришельцы забесплатно ввели свою самую сильную, причем конечно в другой зоне. Пришлось перебрасывать в Штаты героя, авианосец и еще чего-нибудь, чтобы отразить угрозу.

Но когда начался ход пришельцев - это был полный разгром. Один только авианосец пытались затопить дважды. А атака выбила 15 карт. Всего же за ход я потерял более 20, то есть треть всей колоды.

Видя такую безнадегу, элита человечества пошла с главным монстром на сделку, и ситуация стабилизировалась на несколько последующих ходов. Если можно назвать стабилизацией застывший на отметке 5 счетчик вторжения и стабильную потерю 3 карт в ход (не считая продолжающихся атак на авианосец).

Земляне пытались тянуть время и искали помощь то в Нью Йорке, то на горе Рашмор, то в регионе 51, но большая их часть безжалостно выносилась пришельцами. В конце концов, когда паразиты разжирели, а я уже и атомных ракет лишился, был уничтожен и бункер, а некий стасисный ускоритель вернул в игру самое страшное создание, которое всех и поглотило.

VDmitry написал 4 года назад: #

У пришельцев действительно есть несколько абсолютно жестких карт. Например, у землян есть атомная ракета - за бесплатно выносит любого монстра, а есть антиматерная бомба, которая стоит 3, но таки выносит любую карту вообще, что в определенной ситуации может спасти от гибели (тогда как атомная ракета могла бы и не помочь).

А вот у пришельцев есть карта которая за бесплатно выносит сразу две карты противника - любые. А есть подобная, выносит всего одну, и стоит 5.

Хотя в общем - это исключения. Большая половина карт в каждой колоде - имеют нулевую стоимость, и как правило слабую силу в бою (опять таки - есть исключения). С помощью таких карт пришельцы не могут в перспективе создать достаточный перевес над землянами. А карты имеющее приличную силу в бою уже имеют реальную цену (и снова повторю - есть исключения). В среднем 1 единица силы обходится в 1 карту.