-AdRiver-

Maharaja редактировать

Palace Building in India, Raja , 2004 

  • 2 - 5
  • 4 - 5
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 90 - 120 мин
  • стратегия
 

Информация

добавить
автор: Михаэль Кислинг
Вольфганг Крамер
издатель: Ravensburger Spieleverlag GmbH
Brain Games
магазин: Brain Train
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 1450 г.
размер: 37 x 27 x 5 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.926 -

геймплей

6.83

глубина

7.33

оригинальность

6.67

реализация

6.83

Описание

редактировать

Во время игры игроки организуют строительство домов и дворцов с целью произвести впечатление на правителя Махараджу, который путешествует через все города. Если в городе будут построены дома или дворцы игрока, то Махарадже это понравится, и игрок сможет заработать денег. Чтобы построить дома и дворцы, в городе должен находиться архитектор игрока, который и организует строительство. Беда лишь в том, что архитекторам для того, чтобы попасть из города в город, нужно преодолеть долгий путь, и если в селеняих на дорогах не построено домов, то бедный архитектор не может там переночевать, и таким образом дорога становится непреодолимой. К тому же, если в селении дома принадлежат только противникам, то за ночлег придется еще и заплатить. Все свои действия игроки втайне выбирают на особом диске действий в начале хода и затем выполняют их в порядке, который определяют карточки персонажей — нумерованные карточки, дающие игроку возможность выполнить также особое действие, связанное с этим персонажем. В игре побеждает игрок, построивший для правителя больше всего дворцов. Если хочешь более подробно ознакомиться с правилами, то можешь загрузить их, нажав на ссылку под этим описанием.

Игру «Maharaja» можно охарактеризовать как сравнительно глубокую стратегию. Бóльшая часть информации в игре видна на игровом поле, таким образом игроки в силах контролировать происходящее. Единственное, что трудно предугадать — это ходы остальных игроков, так что лучше уж все время держать в уме вариант про запас — на случай, если ход противника спутает твои планы. Конечно, эксперт игры сможет вжиться в роль противника и попытаться предсказать его ходы. Эта хорошо сбалансированная смесь полного контроля и непредвиденности и делает игру «Maharaja» особо привлекательной. К тому же, игровой материал — карта древней Индии, разноцветные деревянные домики и дворцы (стеклянные «леденцы») в ходе игры все больше оживляют игровое поле, так что после игры остается ощущение хорошо проделанной работы — в конец концов, мы ведь совместными усилиями украсили всю Индию!

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
MindSwap написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Не понял?!

Не понял, чем связаны игры Maharaja и Britannia?

Paheli написала полгода назад: #

Почитайте тут..Может тогда понятнее станет.. чем игры похожи

https://www.boardgamegeek.com/boardgame/1713/maharaja

Anci2011 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Сыграли в игру. Впечатления - продуманный агрессивный экономический еврогейм. Идет гонка за деньгами с острым взаимодействием. Можно (и необходимо) затруднять жизнь противникам. Игра не для семейного круга (это не Fresco и даже не Терра Мистика). Из ближайших "родственников" игры - Hansa Teutonica, El Grande. Эта игра более жесткая, чем аналоги. В целом - поиграть интересно, но таких игр - слишком много. Какой-то яркой особенности не увидел.

Paheli написала полгода назад: #

спасибо.

terjul написала 5 лет назад: #

Сыграли сегодня первый раз в эту игру в семейном кругу. Переругались все нафиг :)))
Короче, я ещё не поняла прелестей игры...