Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
WhiteBread![]() |
||
![]() |
trytan![]() |
||
Fess1988![]() |
|||
![]() |
Di![]() |
![]() |
|
![]() |
veryredhat![]() |
||
![]() |
viplace![]() |
1 | |
![]() |
MindSwap![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 2950 руб. 1 |
![]() |
Amsh
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
fillo4ka
![]() |
новую 2000 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
kold777![]() |
![]() |
![]() |
WhiteBread![]() |
|
![]() |
NeviPerenni![]() |
|
![]() |
Anci2011![]() |
![]() |
![]() |
Warlord1![]() |
![]() |
![]() |
Frost![]() |
![]() |
![]() |
terjul![]() |
![]() |
автор: |
Михаэль Кислинг
Вольфганг Крамер |
издатель: |
Ravensburger Spieleverlag GmbH
Brain Games |
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский Немецкий |
вес: | 1450 г. |
размер: | 37 x 27 x 5 см. |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
9 |
геймплей |
7.11 |
глубина |
7.33 |
оригинальность |
6.89 |
реализация |
7.00 |
Во время игры игроки организуют строительство домов и дворцов с целью произвести впечатление на правителя Махараджу, который путешествует через все города. Если в городе будут построены дома или дворцы игрока, то Махарадже это понравится, и игрок сможет заработать денег. Чтобы построить дома и дворцы, в городе должен находиться архитектор игрока, который и организует строительство. Беда лишь в том, что архитекторам для того, чтобы попасть из города в город, нужно преодолеть долгий путь, и если в селеняих на дорогах не построено домов, то бедный архитектор не может там переночевать, и таким образом дорога становится непреодолимой. К тому же, если в селении дома принадлежат только противникам, то за ночлег придется еще и заплатить. Все свои действия игроки втайне выбирают на особом диске действий в начале хода и затем выполняют их в порядке, который определяют карточки персонажей — нумерованные карточки, дающие игроку возможность выполнить также особое действие, связанное с этим персонажем. В игре побеждает игрок, построивший для правителя больше всего дворцов. Если хочешь более подробно ознакомиться с правилами, то можешь загрузить их, нажав на ссылку под этим описанием.
Игру «Maharaja» можно охарактеризовать как сравнительно глубокую стратегию. Бóльшая часть информации в игре видна на игровом поле, таким образом игроки в силах контролировать происходящее. Единственное, что трудно предугадать — это ходы остальных игроков, так что лучше уж все время держать в уме вариант про запас — на случай, если ход противника спутает твои планы. Конечно, эксперт игры сможет вжиться в роль противника и попытаться предсказать его ходы. Эта хорошо сбалансированная смесь полного контроля и непредвиденности и делает игру «Maharaja» особо привлекательной. К тому же, игровой материал — карта древней Индии, разноцветные деревянные домики и дворцы (стеклянные «леденцы») в ходе игры все больше оживляют игровое поле, так что после игры остается ощущение хорошо проделанной работы — в конец концов, мы ведь совместными усилиями украсили всю Индию!
Комментарии
друзья! поделитесь русскими правилами, а то обе ссылки битые :(
Не понял, чем связаны игры Maharaja и Britannia?
Почитайте тут..Может тогда понятнее станет.. чем игры похожи
https://www.boardgamegeek.com/boardgame/1713/maharaja
Сыграли в игру. Впечатления - продуманный агрессивный экономический еврогейм. Идет гонка за деньгами с острым взаимодействием. Можно (и необходимо) затруднять жизнь противникам. Игра не для семейного круга (это не Fresco и даже не Терра Мистика). Из ближайших "родственников" игры - Hansa Teutonica, El Grande. Эта игра более жесткая, чем аналоги. В целом - поиграть интересно, но таких игр - слишком много. Какой-то яркой особенности не увидел.
спасибо.
Сыграли сегодня первый раз в эту игру в семейном кругу. Переругались все нафиг :)))
Короче, я ещё не поняла прелестей игры...