и так, и так отлично! втроем интриги больше, т.к. часто нужно одного игрока сдержать вдвоем, а потом между собой порешать. но при этом, тот бывший лидер, при ваших разборках, может опять победить. а вчетвером немного другой баланс - классическая партия.
Неожиданно очень (!) годная игра. Классное оформление, партии по 30 мин, на 3-4 прекрасно играется, море азарта, фана, эмоций... Для меня, однозначно, открытие года, в такой маленькой коробке такая "большая" игра. А по такой цене (до 1000р.) - однозначный "мастхэв".
В правилах игры , вложенных в коробку на русском языке написано: карты агентов возвращаются во дворец, на эстонском в коробку,на латышском во дворец,пришлось заходить на официальный сайт и в правилах на английском написано , что карты агентов возвращаются в game box
А вот подскажите, друзья, есть ли различия в составе изданий Intrigo (старое) и Masques (новое)? Правила – понятно, коробка стала больше (дело обычное), а сами карточки, принты, количество компонентов? Можно с коробкой Intrigo играть по правилам Masques?
1. Изменён дизайн карт. 2. Изменены названия терминов. 3. Добавлены правила игры вдвоём (теми же компонентами). Короче, это та же самая игра с незначительным редизайном. Правила и компоненты те же, можно играть.
Достоинства: + Правила очень простые, учатся в течение 10 минут. + Достаточно своеобразный игровой процесс: большую часть игры играешь ЧУЖИМИ картами. + Неочевидная стратегия игры, порой есть над чем подумать. + Партия проходит достаточно быстро. + Высокая степень, собственно, интриги: игрока, почти дошедшего до победного конца, остальные трое стараются задержать любыми средствами, благодаря чему вторая половина игры проходит очень напряженно.
Недостатки: - Карты вместо игрового поля. Благодаря этому игра становится очень компактной, однако удобство игры немного страдает. - Синий и фиолетовый игроки очень похожи друг на друга.
Да уж, "игровое поле" во время игры не такое и компактное. Места занимает достаточно. Иллюстрации на карточках стильные, пёстрые. Поначалу даже "глаза разбегаются" в поисках нужных локаций. Цвета игроков различимы (никто не путал). Обратная сторона дукатов не отличается от жетонов печатей-здесь можно было бы и не экономить. Да и мешочек непрозрачный нужен для печатей. В целом, игра повеселила и несколько напрягла: планы могут разрушиться прямо на глазах и победа уйдёт другому игроку. Но в этом-то и интрига:)
Добавлю ещё один минус, который начал немного раздражать последнее время. Первый раунд игры является лишь скучным продолжением начальной расстановки. Дело в том, что осознанно что-то делать можно лишь на основе информации, что у кого есть в наличии и насколько далёк каждый от победы. А т.к. вначале ни у кого ничего нет, то первый раунд играется совершенно бессмысленно. Ну разве что стараться не дать кому-нибудь слишком многого. Его можно было бы с успехом заменить каким-нибудь случайным распределением между игроками начального влияния/монеток. А вот по поводу необходимости много места, мы решаем проблему следующим образом: просто выкладываем карты колонн поближе друг к другу. Можно их вообще встык положить. А гостей и агентов кладём поверх стыков карт колонн, сдвигая их во вне (чтобы они фишки не закрывали).
Про первый раунд безосновательно как-то. Всё равно, что сказать: первый раунд в Агриколе бесполезный, ведь неясно же кто там лидер и на что претендует...
Скажите, а в эту игрушку не плохо ли играть трем игрокам, а не вчетвером?
Отлично играется)
и так, и так отлично! втроем интриги больше, т.к. часто нужно одного игрока сдержать вдвоем, а потом между собой порешать. но при этом, тот бывший лидер, при ваших разборках, может опять победить. а вчетвером немного другой баланс - классическая партия.
Неожиданно очень (!) годная игра.
Классное оформление, партии по 30 мин, на 3-4 прекрасно играется, море азарта, фана, эмоций...
Для меня, однозначно, открытие года, в такой маленькой коробке такая "большая" игра.
А по такой цене (до 1000р.) - однозначный "мастхэв".
поддерживаю. иногда конечно можно и на 1,5 часа зависнуть при жёстком раскладе)
В правилах игры , вложенных в коробку на русском языке написано: карты агентов возвращаются во дворец, на эстонском в коробку,на латышском во дворец,пришлось заходить на официальный сайт и в правилах на английском написано , что карты агентов возвращаются в game box
нашел еще один отзыв об игре Masques http://otzovik.com/review_1825086.html
Посоветуйте игры в аналогичных коробках, но также глубокие и интересные. Уже имею Sobek, TSCHAK! и Jaipur.
Number of cards: 75
Fantasy Flight sleeve size: Square - Light Blue (FFS65) - (2-11/16" x 2-11/16" - 70 x 70mm)
Mayday sleeve size: 70x70 - Red-violet - (70 x 70mm)
Swan PanAsia sleeve size: 70x70 (SWN-037) - (70 x 70mm)
Ultra-Pro sleeve size: 69x69 - Green (82659) - (69 x 69mm)
А вот подскажите, друзья, есть ли различия в составе изданий Intrigo (старое) и Masques (новое)? Правила – понятно, коробка стала больше (дело обычное), а сами карточки, принты, количество компонентов? Можно с коробкой Intrigo играть по правилам Masques?
Спасибо заранее! )
Не уверен насчет остальных компонентов, но вот то, что коробка стала МЕНЬШЕ, могу сказать наверняка (:
1. Изменён дизайн карт. 2. Изменены названия терминов. 3. Добавлены правила игры вдвоём (теми же компонентами). Короче, это та же самая игра с незначительным редизайном. Правила и компоненты те же, можно играть.
Класс, спасибо. То есть можно брать любую – в том числе и на двоих игроков.
Один в один.
http://oflex.ru/2013/08/13/masques-vs-intrigo-najjdi-10-otlichijj/
То, что надо! Благодарю.
Достоинства:
+ Правила очень простые, учатся в течение 10 минут.
+ Достаточно своеобразный игровой процесс: большую часть игры играешь ЧУЖИМИ картами.
+ Неочевидная стратегия игры, порой есть над чем подумать.
+ Партия проходит достаточно быстро.
+ Высокая степень, собственно, интриги: игрока, почти дошедшего до победного конца, остальные трое стараются задержать любыми средствами, благодаря чему вторая половина игры проходит очень напряженно.
Недостатки:
- Карты вместо игрового поля. Благодаря этому игра становится очень компактной, однако удобство игры немного страдает.
- Синий и фиолетовый игроки очень похожи друг на друга.
Да уж, "игровое поле" во время игры не такое и компактное. Места занимает достаточно. Иллюстрации на карточках стильные, пёстрые. Поначалу даже "глаза разбегаются" в поисках нужных локаций. Цвета игроков различимы (никто не путал). Обратная сторона дукатов не отличается от жетонов печатей-здесь можно было бы и не экономить. Да и мешочек непрозрачный нужен для печатей. В целом, игра повеселила и несколько напрягла: планы могут разрушиться прямо на глазах и победа уйдёт другому игроку. Но в этом-то и интрига:)
Добавлю ещё один минус, который начал немного раздражать последнее время. Первый раунд игры является лишь скучным продолжением начальной расстановки. Дело в том, что осознанно что-то делать можно лишь на основе информации, что у кого есть в наличии и насколько далёк каждый от победы. А т.к. вначале ни у кого ничего нет, то первый раунд играется совершенно бессмысленно. Ну разве что стараться не дать кому-нибудь слишком многого. Его можно было бы с успехом заменить каким-нибудь случайным распределением между игроками начального влияния/монеток.
А вот по поводу необходимости много места, мы решаем проблему следующим образом: просто выкладываем карты колонн поближе друг к другу. Можно их вообще встык положить. А гостей и агентов кладём поверх стыков карт колонн, сдвигая их во вне (чтобы они фишки не закрывали).
Про первый раунд безосновательно как-то. Всё равно, что сказать: первый раунд в Агриколе бесполезный, ведь неясно же кто там лидер и на что претендует...
а правила нового издания отличаются?
Только терминами и добавлением варианта игры на двоих.