По моим ощущениям, Череп и Кандалы немного сложнее, там присутствует больше нестандартных сценариев, а так же бои с кораблями, которые проблематично проходить большинству персонажей.
Хоббики обещали выслать замену косячных карт обладателям первого тиража, когда будет отпечатан второй исправленный. Так что щеки больше не дуем и ждем. https://crowdrepublic.ru/project/1006955/Pathfinder-Kartochnaya-igra-Cherep-i-Kandaly/comments
Сейчас исправленные карты в производстве. Мы получим их на склад CrowdRepublic вместе с картами состояний для ролевой игры Pathfinder.
Все, кто купил «Pathfinder карточная игра: Возвращение рунных властителей» или «Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы» получат карты замены бесплатно вместе с основной книгой правил ролевой игры Pathfinder.
Все остальные смогут заполнить форму на сайте Hobby World и получить карты наиболее удобным способом. Бесплатно. Сделать это можно будет сразу же после того как начнётся доставка наград по ролевому Pathfinder. Мы дополнительно сообщим о том, когда можно будет подавать заявки.
при стандартном наборе руки нужно взять зелье усердия, которого я не нашла. но по количеству предметов в колоде все верно, то есть всего хватает. может, как-то по-разному перевели в правилах и в названиях карт? кто сталкивался с этим?
Где-то пару месяцев назад я задал этот вопрос на сайте Hobbyworld. И сегодня мне ответили. Цитирую:"В русской версии данное зелье называется - «Зелье Педантизма»"
Привет всем! Есть некоторые моменты, которые не совсем ясны. 1. Столкновение с кораблём. Это боевая проверка? И, если проверка столкновения с кораблём провалена, то разница между значениями- это урон по кораблю? 2. Сбор локаций. Если в локации указано, что там нет монстров, это значит, что там нет монстров, но может быть прислужник или босс? 3. Вытекает из предыдущего. при сборе локации, пункт "монстры". Их количество учитывается вместе с прислужниками/боссом? Или без учёта прислужника/босса? Т.е. если в локации должно быть 5 монстров, это значит, что в ней 5 монстров+ прислужник/босс? 4. Вопрос связан со свойствами локации. Если, допустим, прислужники локаций- буканиры и есть условие, которое говорит, что в одной из локации в начале хода (допустим) нужно призвать буканира, то как трактовать победу над ним? Это победа над прислужником и теперь можно сразу закрыть локацию? Или это как победа над нейтральным монстром и надо исследовать локацию, пока не найду и не прибью прислужника или босса? 5. Вопрос про одну конкретную локацию и про локации в целом, на её подобии. Условие после закрытия локации действует на всех, кто в данный момент находится в локации, или только на того, кто эту самую локацию закрыл? 6. Конкретный вопрос про локацию "остров каннибалов". По условию локации надо хоронить компаньонов при обновлении руки. Можно пояснить этот момент? Если у меня на конец хода полная рука и в ней есть компаньон, то мне надо его хоронить, или нет? Ведь руку то я, по сути, не обновляю. Ещё момент. Допустим, надо в конце хода обновить руку, в которой, например, осталось 2 карты и эти две карты не компаньоны. Добираю, к примеру, 3 карты, одна из них- компаньон. Его надо хоронить, или нет?
И ещё вопрос: если всё же условия закрытия локации действуют на всех, то возникает вопрос с тем же островом каннибалов. Получается, если кто-то закрыл локацию, а у меня есть захороненные компаньоны, то они приходят ко мне в руку? Выходит, что я начинаю свой ход с переполненной рукой?
1. стр 17 правил, раздел Урон по корпусу. Если прошел хотя бы 1 урон, то корабль разбит. 2. да 3. монстры отдельно, плюс к ним злодей или прислужник 4. призванный прислужник не дает закрыть локацию, в правилах где-то есть 5. обычно, конкретно написано, на кого действует: "персонажи в этой локации", "вы можете" 6. похоже, здесь имеется в виду, обновив руку по факту, а не после фазы обновления руки. т.е., если руку не обновляли, то и хоронить никого не надо. Тот, кто локацию закрыл, тот и получает назад своих захороненных. Найти бы английскую карточку, там, может, яснее с этим.
Прошли 2 первых квеста и возникло несколько вопросов. 1) Есть карты (монстры, шмотки и т.д.) на которых написано "базовый уровень", есть - "продвинутый уровень", а есть и без того и без другого (например, морской дракон) и по ощущениям они еще круче, чем "продвинутые". Какие брать карты для прохождения базового приключения и когда начинать докладывать продвинутые и безуровневые? А то мы себе намешали в колоду монстров без уровня и получилось смешно - рядовой монстр проходится раза в три сложнее, чем главный босс сценария). Может, на некоторых забыли написать, что они продвинутые?
2) Когда нужно пройти проверку "бой", а у перса нет умений ни "ближний бой", ни "дальний бой", но сила d6 (Мерисиэль), он все равно должен кидать d4 как за отсутствующий навык или может кидать d6, так как "бой" относится к силе?
1. Для базового приключения необходимо брать все карточки, в которых в правом верхнем углу написана буква "Б", и, если у вас есть колода дополнительных персонажей, добавляйте карточки с буквой "Д". Новые карты докладываются только в начале новых приключений - в 1 приключении с цифрой "1", во втором с цифрой "2" и т.д. 2. По умолчанию "Бой" это проверка силы или ближнего боя. Так что Мерисиэль использует d6.
2) Спасибо, принято. 1) Вот тут я не совсем об этом. Речь идет только о базовой коробке без дополнений, тут у всего буква Б. Но в атрибутах карт у некоторых написано "начальный уровень", у некоторых "продвинутый", у некоторых ничего. В правилах указано, что стартовая колода персов должна состоять только из карт начального уровня. Тогда, наверное, логично, что и монстры должны быть начального? Или нет? Но тогда выходит странная ситуация, как я писала выше, что обычный монстр, даже не прислужник (тот же морской дракон, карга и т.д.) круче, чем босс сценария.
Нет, тут правила логики не действуют. Действуют только правила игры) Да, колода игрока состоит из "начального уровня", но монстры могут быть любыми. Атрибуты "начальный уровень" и "продвинутый уровень" на монстрах написаны для того чтобы со временем убрать из колод совсем, а безуровневых оставить до конца игры, поэтому они такие мощные. О том когда убирать "уровневых" написано на карте дороги приключения.
Так как есть опыт игры в дорогу "Рунных властителей", то обратил внимание на это продолжение приключений...
Единственное "НО" - просмотр распаковок/примеры игр немного смутили тем, что в "Черепе и кандалах", которая повествует именно о морских приключениях, как ни странно, не реализован сам абордаж: боевая победа над кораблями осуществляется так же, как и остальные - броском дайсов. Ожидал, что если абордаж и будет, то в этом случае каждый корабль будет являть собой уникальную локацию с уменьшенным количеством карт и своим капитаном или нечто в таком духе... Пока не смог составить окончательного мнения - чувствуется ли плеск волн, ветер в парусах и треск древесины?
Кто уже бороздил моря из второй дороги приключений, пожалуйста, поделитесь поподробнее своими впечатлениями о пиратском следопыте.
Ну вообще люди говорили, что ЧиК - не сильно то отличается от базы. По сути добавились только корабли, являющиеся просто общим снаряжением, постоянно действующим. Ну или даже точнее - общей локацией. А вот в следующих частях будут новые механики, даже вроде кубик д20 наконец появится.
Здравствуйте. Игра очень понравилась, но конечно в ней много нюансов. Столкнулся ещё с одним. Прислужник Вражеский корабль - тип карты преграда. А случайный корабль который она вызывает является преградой?
Здравствуйте. Подскажите как работает карта Трёхзубчатая дага. В способностях написано, что её нельзя играть если в текущей проверке было сыграно оружие с атрибутом двуручное оружие. Но мы же по правилам даже если и одноручное разыграли то только оду карту данного типа можем играть в текущей проверке. И даже если мы разыграли одноручное оружие и провалили проверку то при получении урона не можем сыграть дагу чтобы уменьшить урон, так как тип оружие уже в проверке был сыгран. Заранее спасибо.
И ещё один вопрос. Можно ли такую карту как Чёрная метка использовать на чужую проверку или только на свою?. Текст карты гласит - сбросьте эту карту чтобы уменьшить сложность проверки победы над монстром на 1. Или это только на свою проверку распространяется? Спасибо.
Плохо понимаю как работают корабли, и как разыгрывать карты против преград. Может кто то подробнее это рассказать? Просто написано что есть карты столкновений и карты находок, карты находок все понятно, а вот столкновений, не против всех карт столкновения можно играть оружие?
Оружие применяться только против карт с требованием "бой". В остальных же случаях не используются, а применяются только карты с указанием "не боевая проверка".
Спасибо огромное, так и думал но жена была против, не понравилась мне локализация косяков много, и еще вопрос, первое задание по приключению черепа и кандалы на 2х игроков похоже не реально пройти, там две локации которые чтобы закрыть нужна проверка интеллект 7 и 8, но в игре только один герой у которого d8, ну и как это пройти. уже раз 6 пробовали не можем.
Вот несколько общих советов: 1. помогайте друг другу благославлениями, таким образом, играя вдвоем, можно пробрасывать до 3 кубов на интеллект. 2. убив злодея в локации, она закрывается автоматически, а он сбегает в другую. Таким образом можно закрыть все локации, иногда только так и можно сценарий пройти. 3. ищите карты, которые дают плюс к интеллекту, временный или постоянный.
Нет, ничего не поменяли, всегда так было, что локация, в которой вы победили злодея, закрывается автоматически до конца сценария (если там нет еще одного злодея) Стр. 16 правил.
Карта монстра "Лютокрыса". Текст "...пройдите проверку выносливости или стойкости..." следует читать как "...пройдите проверку выносливости или стойкости со сложностью 6".
Подскажите, в чем отличия от предыдущей игры серии Rise of the Runelords? Есть ли новые механики? Что стоит брать сначала, первую игру серии или сразу S&S?
На сколько я знаю, отличий в механике минимум, добавлены карты кораблей. Для S&S еще не вышел весь комплект приключений. Я бы рекомендовал начинать с первой коробки.
Ребята, кто играл в обе коробки, поделитесь какая сложнее? Рунных властителей прошли довольно легко, хотелось бы чуть больше сложности.
По моим ощущениям, Череп и Кандалы немного сложнее, там присутствует больше нестандартных сценариев, а так же бои с кораблями, которые проблематично проходить большинству персонажей.
Проверка на "Бой", это только "сила" и "ближний бой"? Оружие дальнего боя применять нельзя?
Можно, конечно. Просто силу/ ближний бой можно использовать без оружия
Хоббики обещали выслать замену косячных карт обладателям первого тиража, когда будет отпечатан второй исправленный. Так что щеки больше не дуем и ждем. https://crowdrepublic.ru/project/1006955/Pathfinder-Kartochnaya-igra-Cherep-i-Kandaly/comments
Мда, о замене карт так ничего и не слышно, похоже я в предзаказы от ХВ больше ни ногой. А так все хорошо начиналось.
16 июня в блоге краудрепаблик писали про замену:
Сейчас исправленные карты в производстве. Мы получим их на склад CrowdRepublic вместе с картами состояний для ролевой игры Pathfinder.
Все, кто купил «Pathfinder карточная игра: Возвращение рунных властителей» или «Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы» получат карты замены бесплатно вместе с основной книгой правил ролевой игры Pathfinder.
Все остальные смогут заполнить форму на сайте Hobby World и получить карты наиболее удобным способом. Бесплатно. Сделать это можно будет сразу же после того как начнётся доставка наград по ролевому Pathfinder. Мы дополнительно сообщим о том, когда можно будет подавать заявки.
при стандартном наборе руки нужно взять зелье усердия, которого я не нашла. но по количеству предметов в колоде все верно, то есть всего хватает. может, как-то по-разному перевели в правилах и в названиях карт? кто сталкивался с этим?
Где-то пару месяцев назад я задал этот вопрос на сайте Hobbyworld. И сегодня мне ответили. Цитирую:"В русской версии данное зелье называется - «Зелье Педантизма»"
Ура! Мы так и решили, но не были уверены. Огромное спасибо!
Привет всем! Есть некоторые моменты, которые не совсем ясны.
1. Столкновение с кораблём. Это боевая проверка? И, если проверка столкновения с кораблём провалена, то разница между значениями- это урон по кораблю?
2. Сбор локаций. Если в локации указано, что там нет монстров, это значит, что там нет монстров, но может быть прислужник или босс?
3. Вытекает из предыдущего. при сборе локации, пункт "монстры". Их количество учитывается вместе с прислужниками/боссом? Или без учёта прислужника/босса? Т.е. если в локации должно быть 5 монстров, это значит, что в ней 5 монстров+ прислужник/босс?
4. Вопрос связан со свойствами локации. Если, допустим, прислужники локаций- буканиры и есть условие, которое говорит, что в одной из локации в начале хода (допустим) нужно призвать буканира, то как трактовать победу над ним? Это победа над прислужником и теперь можно сразу закрыть локацию? Или это как победа над нейтральным монстром и надо исследовать локацию, пока не найду и не прибью прислужника или босса?
5. Вопрос про одну конкретную локацию и про локации в целом, на её подобии.
Условие после закрытия локации действует на всех, кто в данный момент находится в локации, или только на того, кто эту самую локацию закрыл?
6. Конкретный вопрос про локацию "остров каннибалов". По условию локации надо хоронить компаньонов при обновлении руки.
Можно пояснить этот момент? Если у меня на конец хода полная рука и в ней есть компаньон, то мне надо его хоронить, или нет? Ведь руку то я, по сути, не обновляю.
Ещё момент. Допустим, надо в конце хода обновить руку, в которой, например, осталось 2 карты и эти две карты не компаньоны. Добираю, к примеру, 3 карты, одна из них- компаньон. Его надо хоронить, или нет?
И ещё вопрос: если всё же условия закрытия локации действуют на всех, то возникает вопрос с тем же островом каннибалов. Получается, если кто-то закрыл локацию, а у меня есть захороненные компаньоны, то они приходят ко мне в руку? Выходит, что я начинаю свой ход с переполненной рукой?
(да, много вопросов, уж простите новичка)
1. стр 17 правил, раздел Урон по корпусу. Если прошел хотя бы 1 урон, то корабль разбит.
2. да
3. монстры отдельно, плюс к ним злодей или прислужник
4. призванный прислужник не дает закрыть локацию, в правилах где-то есть
5. обычно, конкретно написано, на кого действует: "персонажи в этой локации", "вы можете"
6. похоже, здесь имеется в виду, обновив руку по факту, а не после фазы обновления руки. т.е., если руку не обновляли, то и хоронить никого не надо.
Тот, кто локацию закрыл, тот и получает назад своих захороненных. Найти бы английскую карточку, там, может, яснее с этим.
Спасибо большое за разъяснения!)
Прошли 2 первых квеста и возникло несколько вопросов.
1) Есть карты (монстры, шмотки и т.д.) на которых написано "базовый уровень", есть - "продвинутый уровень", а есть и без того и без другого (например, морской дракон) и по ощущениям они еще круче, чем "продвинутые". Какие брать карты для прохождения базового приключения и когда начинать докладывать продвинутые и безуровневые? А то мы себе намешали в колоду монстров без уровня и получилось смешно - рядовой монстр проходится раза в три сложнее, чем главный босс сценария). Может, на некоторых забыли написать, что они продвинутые?
2) Когда нужно пройти проверку "бой", а у перса нет умений ни "ближний бой", ни "дальний бой", но сила d6 (Мерисиэль), он все равно должен кидать d4 как за отсутствующий навык или может кидать d6, так как "бой" относится к силе?
PS. Игра супер!
1. Для базового приключения необходимо брать все карточки, в которых в правом верхнем углу написана буква "Б", и, если у вас есть колода дополнительных персонажей, добавляйте карточки с буквой "Д". Новые карты докладываются только в начале новых приключений - в 1 приключении с цифрой "1", во втором с цифрой "2" и т.д.
2. По умолчанию "Бой" это проверка силы или ближнего боя. Так что Мерисиэль использует d6.
2) Спасибо, принято.
1) Вот тут я не совсем об этом. Речь идет только о базовой коробке без дополнений, тут у всего буква Б. Но в атрибутах карт у некоторых написано "начальный уровень", у некоторых "продвинутый", у некоторых ничего. В правилах указано, что стартовая колода персов должна состоять только из карт начального уровня. Тогда, наверное, логично, что и монстры должны быть начального? Или нет? Но тогда выходит странная ситуация, как я писала выше, что обычный монстр, даже не прислужник (тот же морской дракон, карга и т.д.) круче, чем босс сценария.
Нет, тут правила логики не действуют. Действуют только правила игры) Да, колода игрока состоит из "начального уровня", но монстры могут быть любыми. Атрибуты "начальный уровень" и "продвинутый уровень" на монстрах написаны для того чтобы со временем убрать из колод совсем, а безуровневых оставить до конца игры, поэтому они такие мощные. О том когда убирать "уровневых" написано на карте дороги приключения.
Доброго времени суток!
Так как есть опыт игры в дорогу "Рунных властителей", то обратил внимание на это продолжение приключений...
Единственное "НО" - просмотр распаковок/примеры игр немного смутили тем, что в "Черепе и кандалах", которая повествует именно о морских приключениях, как ни странно, не реализован сам абордаж: боевая победа над кораблями осуществляется так же, как и остальные - броском дайсов. Ожидал, что если абордаж и будет, то в этом случае каждый корабль будет являть собой уникальную локацию с уменьшенным количеством карт и своим капитаном или нечто в таком духе... Пока не смог составить окончательного мнения - чувствуется ли плеск волн, ветер в парусах и треск древесины?
Кто уже бороздил моря из второй дороги приключений, пожалуйста, поделитесь поподробнее своими впечатлениями о пиратском следопыте.
Ну вообще люди говорили, что ЧиК - не сильно то отличается от базы. По сути добавились только корабли, являющиеся просто общим снаряжением, постоянно действующим. Ну или даже точнее - общей локацией. А вот в следующих частях будут новые механики, даже вроде кубик д20 наконец появится.
Здравствуйте. Игра очень понравилась, но конечно в ней много нюансов. Столкнулся ещё с одним. Прислужник Вражеский корабль - тип карты преграда. А случайный корабль который она вызывает является преградой?
Спасибо большое!!!
Здравствуйте. Подскажите как работает карта Трёхзубчатая дага. В способностях написано, что её нельзя играть если в текущей проверке было сыграно оружие с атрибутом двуручное оружие. Но мы же по правилам даже если и одноручное разыграли то только оду карту данного типа можем играть в текущей проверке. И даже если мы разыграли одноручное оружие и провалили проверку то при получении урона не можем сыграть дагу чтобы уменьшить урон, так как тип оружие уже в проверке был сыгран. Заранее спасибо.
У этой карты была эррата. Ее можно играть в проверку (уменьшать урон) при условии, что не было сыграно двуручное оружие.
И ещё один вопрос. Можно ли такую карту как Чёрная метка использовать на чужую проверку или только на свою?. Текст карты гласит - сбросьте эту карту чтобы уменьшить сложность проверки победы над монстром на 1. Или это только на свою проверку распространяется? Спасибо.
Можно использовать и на чужую проверку.
Плохо понимаю как работают корабли, и как разыгрывать карты против преград. Может кто то подробнее это рассказать? Просто написано что есть карты столкновений и карты находок, карты находок все понятно, а вот столкновений, не против всех карт столкновения можно играть оружие?
Оружие применяться только против карт с требованием "бой". В остальных же случаях не используются, а применяются только карты с указанием "не боевая проверка".
Спасибо огромное, так и думал но жена была против, не понравилась мне локализация косяков много, и еще вопрос, первое задание по приключению черепа и кандалы на 2х игроков похоже не реально пройти, там две локации которые чтобы закрыть нужна проверка интеллект 7 и 8, но в игре только один герой у которого d8, ну и как это пройти. уже раз 6 пробовали не можем.
Вот несколько общих советов:
1. помогайте друг другу благославлениями, таким образом, играя вдвоем, можно пробрасывать до 3 кубов на интеллект.
2. убив злодея в локации, она закрывается автоматически, а он сбегает в другую. Таким образом можно закрыть все локации, иногда только так и можно сценарий пройти.
3. ищите карты, которые дают плюс к интеллекту, временный или постоянный.
На счет пункта 2 - что-то поменяли? В первой части она закрывалась лишь для этого конкретного побега, на сколько я помню.
Нет, ничего не поменяли, всегда так было, что локация, в которой вы победили злодея, закрывается автоматически до конца сценария (если там нет еще одного злодея)
Стр. 16 правил.
Карта монстра "Лютокрыса". Текст "...пройдите проверку выносливости или стойкости..." следует читать как "...пройдите проверку выносливости или стойкости со сложностью 6".
Подскажите, в чем отличия от предыдущей игры серии Rise of the Runelords? Есть ли новые механики? Что стоит брать сначала, первую игру серии или сразу S&S?
На сколько я знаю, отличий в механике минимум, добавлены карты кораблей. Для S&S еще не вышел весь комплект приключений. Я бы рекомендовал начинать с первой коробки.
Вообще-то последнее приключение, шестое, вышло в феврале прошлого года.
обратите внимание на возраст сообщений :)
Сорян. Сначала показалось, будто это тема - новость про русское издание)
А обе базы взаимодополняемы? Или стоит разделять перонажей, предметы и прочее?
взаимподополняемы, но делать это не рекомендуют
На сколько я помню, в правилах про взаимозаменяемость - ни слова. Во второй коробке - собственные механики, типы предметов, трейты и т.д.
Плохо помните - в Правилах прямо написано, что наборы совместимы, хотя и не сбалансированы под это, так что на свой страх и риск.
Атрибут "базовый уровень" следует читать как "начальный уровень". Несостыковки перевода. (Ответ от hobbygames)
Стартовала кампания на Crowrepublic.
Из описания понял, что допы будут гарантированно при успешном сборе на базу.
Локализация от Crowdrepublic.ru на подходе