Сыграв 30+ партий, захотелось для гармонии добавить 10ю карту в период С. Почему для гармонии? 1. Карт периода - А 30, периода В - 20 логично сделать периода С - 10. 2. В периоде А не играет в итоге 3карты, в периоде В - 2 карты, логично сделать, чтобы в периоде С - 1карта. Это добавит интриги, т.к. все карты по своему ценны, отсутствие каждой из них может сыграть важную роль, с одной стороны внося рандом (кому-то нравится, кому-то нет), и с другой - разнообразить концовку. 3. Какую же карту добавить? Мне кажется, должна быть карта, завязанная на трек дохода - здание Резиденции или Архитектор. больше нравится первый вариант, т.к. архитектор слишком круто и сильно сдвинет баланс в сторону доходной стратегии. ( в порядке бреда, может вообще новое здание, дающее две резиденции и стоящее ~10-12денег.) Кто что думает?
Да, но меня смутило, что в имеющемся у меня пнп варианте соотношение 6-8-10. А готовый для печати пнп обычно по оригиналу делают. Поэтому вопрос и возник)
Есть такое понятие, как immediate benefits, то есть немедленная выгода, которая не подлежит возврату.
Этот факт можно подтвердить и тем, что в игре присутствуют здания, которые приносят победные очки сразу при возведении, а не в конце игры. Поскольку токен с цифрой на карте подлежит сбросу, его пришлось бы запоминать на случай возврата, что влечет за собой целый ряд неудобств и никак не укладывается в механику игры.
А вот что касается победных очков, которые начисляются в конце игры (endgame benefits), то сброшенные здания их уже не приносят.
Очень интересная игровая механика вместе с восхитительным артом. Лёгкие правила, но глубоко тактичный игровой процесс. Необходимо балансировать на протяжении всей игры между добычей и расходом, в условиях жесткой борьбы на рынке, грамотно использовать выбранные стратегии и преимущества, за которые также следует хорошенько побороться, и постоянно мониторить конкурентов, дабы не отстать в развитии или не потерять лидерство. Ну-у о-очень крутая игра. Даже на двоих. Очень жду дополнений.
Разложили первый раз на пять человек. Было весело) Правила по ходу игры изучали. Но буквально после второго-третьего раунда играть стало куда интересней. Второй раз разложили на троих. И тут понеслась))) Игра классная, правила простые. Но игра сама сложная. Нужно продумывать свои ходы и понимать, что и зачем
Игра - достойна быть в коллекции! По хардкорности до Caylus не дотягивает (но мы и не ожидали от неё этого), однако Sylla уступила ей место. Яркие и позитивные эмоции. Отличное качество, арт зацепил. Оригинальность в комбинации нескольких механик в игре никого не оставила равнодушным. Игра отлично сбалансирована. Рандома нет. Рекомендую.
Игра была в моем "Колодце желаний". Сейчас в ожидании живой версии играю на БГА (пока только на двоих). Нравится, не зря привлекла внимание при просмотре новинок Эссена. Жаль только, что вариативность карт довольно-таки мала, особенно в последнем раунде (все рвмея одно и то же - зачем?).
Игра классная. Отыграно 10 партий в разных составах. При игре в 4-м является наиболее стратегической. К минусам можно отнести только очевидность победной стратегии и карт за которые нужно бороться в каждом раунде. Хотя умелые действия противника могут значительно испортить планы.
Подскажите.
Можно ли взять 2$, если:
1. все карты с боков раскупили?
2. все карты с боков нельзя активировать? (специалисты с закончившимися жетонами)
Если берешь рабочего чтобы взять деньги, по тому теху всё равно получаешь 2 монеты вместо нуля. Не важно стоят ли другие рабочие вокруг карты или нет.
Сыграв 30+ партий, захотелось для гармонии добавить 10ю карту в период С.
Почему для гармонии?
1. Карт периода - А 30, периода В - 20
логично сделать периода С - 10.
2. В периоде А не играет в итоге 3карты, в периоде В - 2 карты, логично сделать, чтобы в периоде С - 1карта.
Это добавит интриги, т.к. все карты по своему ценны, отсутствие каждой из них может сыграть важную роль, с одной стороны внося рандом (кому-то нравится, кому-то нет), и с другой - разнообразить концовку.
3. Какую же карту добавить? Мне кажется, должна быть карта, завязанная на трек дохода - здание Резиденции или Архитектор. больше нравится первый вариант, т.к. архитектор слишком круто и сильно сдвинет баланс в сторону доходной стратегии. ( в порядке бреда, может вообще новое здание, дающее две резиденции и стоящее ~10-12денег.)
Кто что думает?
А подскажите, пожалуйста, у кого есть игра, одинаковое ли количество жетонов с цифрами 1,2,3 или различное? (влияет на вероятность выпадения)
В правилах же все написано. Одинаковое количество (по 8 шт.).
Да, но меня смутило, что в имеющемся у меня пнп варианте соотношение 6-8-10.
А готовый для печати пнп обычно по оригиналу делают. Поэтому вопрос и возник)
Здравствуйте, есть ли где-то вариант для печати? Или может ли кто-нибудь отсканировать и выложить?
ответил в ЛС
При сносе рабочего поселка, резиденций, я теряю рабочего, счетчика резиденций?
По лигике да,но ответа в правилах не нашел:(
Нет, при сносе ничего не теряется.
Есть такое понятие, как immediate benefits, то есть немедленная выгода, которая не подлежит возврату.
Этот факт можно подтвердить и тем, что в игре присутствуют здания, которые приносят победные очки сразу при возведении, а не в конце игры. Поскольку токен с цифрой на карте подлежит сбросу, его пришлось бы запоминать на случай возврата, что влечет за собой целый ряд неудобств и никак не укладывается в механику игры.
А вот что касается победных очков, которые начисляются в конце игры (endgame benefits), то сброшенные здания их уже не приносят.
Очень интересная игровая механика вместе с восхитительным артом. Лёгкие правила, но глубоко тактичный игровой процесс. Необходимо балансировать на протяжении всей игры между добычей и расходом, в условиях жесткой борьбы на рынке, грамотно использовать выбранные стратегии и преимущества, за которые также следует хорошенько побороться, и постоянно мониторить конкурентов, дабы не отстать в развитии или не потерять лидерство. Ну-у о-очень крутая игра. Даже на двоих. Очень жду дополнений.
Разложили первый раз на пять человек. Было весело) Правила по ходу игры изучали. Но буквально после второго-третьего раунда играть стало куда интересней. Второй раз разложили на троих. И тут понеслась))) Игра классная, правила простые. Но игра сама сложная. Нужно продумывать свои ходы и понимать, что и зачем
Достойная умная игрушка в небольшой коробке.Забавно,что опробовал ее изначально на БГА- не пошла совершенно.Раскрылась только на столе.
Игра - достойна быть в коллекции! По хардкорности до Caylus не дотягивает (но мы и не ожидали от неё этого), однако Sylla уступила ей место. Яркие и позитивные эмоции. Отличное качество, арт зацепил. Оригинальность в комбинации нескольких механик в игре никого не оставила равнодушным. Игра отлично сбалансирована. Рандома нет. Рекомендую.
Игра была в моем "Колодце желаний". Сейчас в ожидании живой версии играю на БГА (пока только на двоих). Нравится, не зря привлекла внимание при просмотре новинок Эссена.
Жаль только, что вариативность карт довольно-таки мала, особенно в последнем раунде (все рвмея одно и то же - зачем?).
Игра классная. Отыграно 10 партий в разных составах. При игре в 4-м является наиболее стратегической. К минусам можно отнести только очевидность победной стратегии и карт за которые нужно бороться в каждом раунде. Хотя умелые действия противника могут значительно испортить планы.
Пока не так интересно как в Caylus. Сыграно 2 партии на четверых. Если игроки не тормозят, играется быстро.