bibr

аватара фото
57 684 1135
город Майкоп, Россия
имя: Александр
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные
    игра Проект «Гайя» Master of Orion Pack (фанатское дополнение - полный набор новых рас)
    Русский, Английский язык. Описание, картинки и файлы для печати.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    bibr написал 11 дней назад к игре Анахронность: #
    Правки баланса

    Вроде как есть какие-то правки баланса от разработчиков? Можете ткнуть ссылкой, кто в теме

    bibr написал полмесяца назад к игре Серп: #
    Зачем играть в СЕРП?

    Большое спасибо за комментарий. Тоже хотелось расписать всё этому "не-знаю-как-его-назвать" товарищу, но вы сэкономили моё время. Всё по делу!

    bibr написал полмесяца назад к игре На Марсе: #
    Пара хоумрулов

    ОнМарс - первая игра Ласерды, про другие ничего не могу сказать. Возможно, не наш автор, но будем пробовать ещё)

    bibr написал полмесяца назад к игре На Марсе: #
    Пара хоумрулов

    Зачем мне всемирное признание?)) Я люблю играть и циферки)) Своим комментарием я хотел начать дискуссию, обсудить те мысли, которые возникли в нашей игровой ячейке с опытными игроками из других ячеек. Обсудить возможные последствия этих хоумрулов, возможный сдвиг баланса и влияние на геймплей. Вот об этом хочется конструктивно пообщаться. "Прислушаться к ответам" увы пока не получается - нет аргументированных

    bibr написал полмесяца назад к игре На Марсе: #
    Пара хоумрулов

    Именно для улучшения геймплея и хочется. Для того, чтобы механики, которые работают так себе заработали лучше. Почему мы решили, что раз "редко", значит "так себе" - эмпирически, по ощущениям от геймплея. Одно дело, когда например действие делается редко из-за того, что оно дорогое и мощное или из-за того, что доступно не всегда, а другое дело, когда оно просто фиговое. Есть механика изменения порядка хода, но она так себе работает, потому что не летают на орбиту. Есть механика перелётов, но она так себе работает, потому что невыгодно. Ну т.е. с ростом опыта оказывается, что разнообразие стратегий меньше, чем казалось в начале, все делают максимально эффективные действия и неэффективная часть механик по сути отваливается. Назвать это "тематически обоснованной задумкой автора" - значит закрыть глаза.

    активность

    0

    0

    0

    1

    0