Подводные города - два минуса. 1) долгая, затянутая 2) Надо помнить все карты которые выложил, здесь ещё хуже чем с Агриколой, а о том чтобы смотреть и контролировать карты выложенные другими игроками - можно вообще забыть. Если вы конечно не Шелдон Купер)
Смотрите. Карты надо драфтить, при игре на четверых, перед вами проходят свыше двадцати карт, этого вполне достаточно чтобы собрать неплохую комбу. Да, на реализации занятий у вас 1 - 2 клетка на всех в раунд. Но больше половины реализуемых карт - это простые и особые улучшения, а вот их выложить способов гораздо больше (на одной перестройке, секторе первого игрока, и и прибавлении в семействе можно несколько выложить).
брать карты нельзя. После драфта у вас 7 занятий и 7 улучшений на руках.
Агрикола самый вариативный миплплейсмент. А вот то что вы использовали в игре всего 1. 2 карты - объясняет вашу линейность. Можно считать - что вы играли в семейный вариант) У нас обычно каждый выкладывает 10 - 12 карт, и крутят космические комбинации. Выиграть можно как и без изгородей, так и без полей, так с 6 комнатами, так и на одних улучшениях и тд. И даже с кучей попрошаек) И да - выиграть можно не выкладывая не одной карты, правда удаётся это крайне редко.
В КК не играл на двоих, ничего не могу сказать. На четверых очень нравится.
Подводные города - два минуса.
1) долгая, затянутая
2) Надо помнить все карты которые выложил, здесь ещё хуже чем с Агриколой, а о том чтобы смотреть и контролировать карты выложенные другими игроками - можно вообще забыть. Если вы конечно не Шелдон Купер)
Но игра всё равно приятная, хоть и не шедевр.
Смотрите. Карты надо драфтить, при игре на четверых, перед вами проходят свыше двадцати карт, этого вполне достаточно чтобы собрать неплохую комбу.
Да, на реализации занятий у вас 1 - 2 клетка на всех в раунд. Но больше половины реализуемых карт - это простые и особые улучшения, а вот их выложить способов гораздо больше (на одной перестройке, секторе первого игрока, и и прибавлении в семействе можно несколько выложить).
брать карты нельзя. После драфта у вас 7 занятий и 7 улучшений на руках.
Агрикола самый вариативный миплплейсмент. А вот то что вы использовали в игре всего 1. 2 карты - объясняет вашу линейность. Можно считать - что вы играли в семейный вариант)
У нас обычно каждый выкладывает 10 - 12 карт, и крутят космические комбинации.
Выиграть можно как и без изгородей, так и без полей, так с 6 комнатами, так и на одних улучшениях и тд. И даже с кучей попрошаек)
И да - выиграть можно не выкладывая не одной карты, правда удаётся это крайне редко.
Забавно наблюдать как автор сам придумывает мифы, и их же сам опровергает.