Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Artishok![]() |
||
pomishe![]() |
|||
![]() |
PavelKras![]() |
1 | |
![]() |
WhiteBread![]() |
||
![]() |
Ressi![]() |
![]() |
|
MuxalbI4![]() |
|||
![]() |
Aisha![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Pacificateur
![]() |
новая 2000 руб. 1 |
![]() |
tvv
![]() |
новая |
![]() |
Starpom
![]() |
б/у 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
jams
![]() |
|
![]() |
Poker
![]() |
|
cdhunter
![]() |
||
![]() |
KaAmNeLl
![]() |
|
![]() |
Azaru
![]() |
|
angelofdistress
![]() |
новую 1390 руб. |
фанаты18
|
автор: |
Уильям Аттиа
|
графический дизайнер: |
Арно Дёмэйж
|
издатель: |
Ystari Games
Asmodée |
магазин: |
CBGames.com.ua (Украина)
магазин настольных игр МипЛанд OZ DesktopGames - Игромаг (Украина) Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский Немецкий |
комплектация: 5 стартовых карт |
![]() |
![]() |
![]() |
77 |
геймплей |
7.40 |
глубина |
7.34 |
оригинальность |
7.42 |
реализация |
7.58 |
Spyrium погружает нас в альтернативный мир стимпанка. Цель игры – наладить производство и обработку некоего нового материала спайриум. Для этого потребуется освоить новые технологии, построить заводы, а также наладить контакты с нужными людьми. В принципе, спайриум можно и просто купить, но товар настолько редкий и дорогой, что вряд ли игроки смогут сразу себе это позволить.
Всего в игре шесть раундов. Раунд начинается с получения дохода, который определяется по треку на центральном поле. После этого первый игрок тянет из колоды текущей эпохи 9 карт и выкладывает из них сетку 3 на 3, оставляя между картами немного места.
Далее игроки начинают расставлять своих рабочих (по одному за ход), помещая их между картами. Когда до игрока снова доходит очередь, он может решить больше не ставить рабочих, а начать их использовать. Тот, кто перешёл к фазе действий, больше не сможет размещать рабочих, остальные же могут продолжать распределять свои фишки.
В фазе действий игроки будут пожинать плоды с выставленных на рынок и оставшихся в запасе рабочих. Доступны три действия: получить деньги, активировать карту с рынка или использовать собственное здание.
Комментарии
Подскажите.
Можно ли взять 2$, если:
1. все карты с боков раскупили?
2. все карты с боков нельзя активировать? (специалисты с закончившимися жетонами)
Если берешь рабочего чтобы взять деньги, по тому теху всё равно получаешь 2 монеты вместо нуля. Не важно стоят ли другие рабочие вокруг карты или нет.
Сыграв 30+ партий, захотелось для гармонии добавить 10ю карту в период С.
Почему для гармонии?
1. Карт периода - А 30, периода В - 20
логично сделать периода С - 10.
2. В периоде А не играет в итоге 3карты, в периоде В - 2 карты, логично сделать, чтобы в периоде С - 1карта.
Это добавит интриги, т.к. все карты по своему ценны, отсутствие каждой из них может сыграть важную роль, с одной стороны внося рандом (кому-то нравится, кому-то нет), и с другой - разнообразить концовку.
3. Какую же карту добавить? Мне кажется, должна быть карта, завязанная на трек дохода - здание Резиденции или Архитектор. больше нравится первый вариант, т.к. архитектор слишком круто и сильно сдвинет баланс в сторону доходной стратегии. ( в порядке бреда, может вообще новое здание, дающее две резиденции и стоящее ~10-12денег.)
Кто что думает?
А подскажите, пожалуйста, у кого есть игра, одинаковое ли количество жетонов с цифрами 1,2,3 или различное? (влияет на вероятность выпадения)
В правилах же все написано. Одинаковое количество (по 8 шт.).
Да, но меня смутило, что в имеющемся у меня пнп варианте соотношение 6-8-10.
А готовый для печати пнп обычно по оригиналу делают. Поэтому вопрос и возник)
Здравствуйте, есть ли где-то вариант для печати? Или может ли кто-нибудь отсканировать и выложить?
ответил в ЛС
При сносе рабочего поселка, резиденций, я теряю рабочего, счетчика резиденций?
По лигике да,но ответа в правилах не нашел:(
Нет, при сносе ничего не теряется.
Есть такое понятие, как immediate benefits, то есть немедленная выгода, которая не подлежит возврату.
Этот факт можно подтвердить и тем, что в игре присутствуют здания, которые приносят победные очки сразу при возведении, а не в конце игры. Поскольку токен с цифрой на карте подлежит сбросу, его пришлось бы запоминать на случай возврата, что влечет за собой целый ряд неудобств и никак не укладывается в механику игры.
А вот что касается победных очков, которые начисляются в конце игры (endgame benefits), то сброшенные здания их уже не приносят.