-AdRiver-
1. shortyalex 9
2. MyaSo 8.25

Свинтус. Метаморфозы

2016 

  • 2 - 10
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • 15 - 20 мин
Свинтус. Метаморфозы  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Андрей Шестаков
художник: Антон Квасоваров
продюсер: Иван Попов
Тимофей Бокарев
издатель: Hobby World
разработчик: Игрология
магазин: Ход Конём (Украина)
Игродол (Украина)
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
Divo Rog
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
Весело Сидим
Миры настольные (Украина - Харьков)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Башня Мага (Нижний Новгород)
Теория Игр
Piranha Games
Культурный Диван, г.Казань
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Единорог
Дом Игр (Минск)
igromaster.by - Минск
OZ
Умные игры (38games)
Лавка игр Казахстан
CBGames.com.ua (Украина)
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Wolly Games
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Кубик (Украина и СНГ)
Игра на столе
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

15 двусторонних карт зверей
пустая карта для полёта вашей фантазии
правила дополнения

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 5.6715 -

геймплей

5.88

глубина

4.75

оригинальность

6.00

реализация

6.06

Описание игры

редактировать

«Свинтус. Метаморфозы» — дополнение для любого выпуска карточного «Свинтуса». Карты дополнения двусторонние и переворачиваются при наступлении описанных в них условий (игроки получают по одной такой карте перед партией).

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
fessrev написал полгода назад: #
Вопрос

Суть вопроса - в "Свитус метаморфозы" появился вот такой текст "Более того, перехватывать разрешается и у себя самого: просто сыграйте две одинаковые карты подряд". Мы очень долго спорили по-поводу перехвата у себя, так как исходя из правил сделать это не реально, ведь когда игрок положил карту ход сразу переходит к следующему игроку, и получается перехват делается уже у него, а не у себя. И так же спор по поводу выкладывания 2ух карт одновременно, логически даже при перехвате у "себя" делать этого нельзя, так как в правилах сказано что ход производится одной картой.