У нас была такая же ситуация. Мы следовали такой логике: 1. В правилах прямой запрет на движение в шторм если, если все в ремонте. 2. Жетон позволяет двигаться в шторм, не перемещая матроса в ремонт. 3. В правилах о жетонах не указано, что он позволяет отменить пункт 1. Т.е. он позволяет игнорировать одно "повреждение", а не разрешает двигаться в шторм без матросов.
Задал этот вопрос на БГГ. Ответ был короток- "Да.". Я тоже так считаю, ведь в правилах в разделе о жетонах написано, что можно воспользоваться бонусом жетона в любой момент, а данный жетон указывает, что вы можете зайти в зону шторма БЕЗ "Jostled". А именно это состояние получают матросы при входе на карту шторма.
Перевел и залил краткие правила с БГГ базы+ Crimson Silver+ Curse of Amdiak. В принципе-из кратких правил уже всё понятно и играбильно :) Приятной игры.
Хочу поделиться первыми впечатлениями о новой игре в серии Tiny Epic от автора Скотта Олмса. В ней нам предстоит возглавить пиратский корабль, чтобы рейдить поселения, топить торговцев, сбывать награбленное на черном рынке, скрываться от военного корабля, исследовать новые территории, вербовать выдающихся головорезов, и все это ради золотых монет, которые мы хотим поскорее закопать на необитаемом острове. Кто первый схоронит три клада, тот и побеждает в этой Крошечной Эпической Пиратской игре.
Пара слов о компонентах: игра традиционно помещается в маленькую коробочку, а на столе уже занимает приличное количество места. Основная механика это выбор нужного действия посредством штурвала-ронделя (т.е. капитан ходит по кругу и делает указанные на них действия), а так же управление матросами, которые позволяют нам пропускать нежелательные ходы или дают пассивные бонусы (в дальности плавания, стрельбе из пушек или просто приносят монеты).
Правила у игры можно назвать простыми, но комплексными. Нужно только разобраться как работает рондель и система с матросами. Даунтайма вообще не заметили, поэтому в Пиратов я с удовольствием сыграю максимальным составом- на четверых игроков. В игре может показаться недостаток игрового наполнения, "атмосферного жирка", но мы еще не играли с дополнением Летучего Голландца. В то же время "скелет", сама механика у Пиратов отличная, атмосферная и не перегруженная. Новые ощущения игра будет давать за счет разных способностей помощников вашей команды, жетонов исследования, а так же случайно выходящих ресурсов из мешка. Во время партии ощущается дух соперничества и гонки, ведь побеждает тот, кто первым закапает три сундука с сокровищами. Добавим сюда хорошее оформление, большую красивую карту, крошечные ми-ми-мишные компоненты и получает очередную хорошую (отличную?) игру от Gamelyn Games.
пикап энд деливери с ронделем выставления рабочих в качестве основной механики. Возможно действительно младший брат M&M, в 2 раза менее интересный, менее вариативный, менее глубокий но и менее долгий. (возможно допы что-то правят, не тестили)
Ну я играл всего пару раз, без дополненйи в чистую базу. В целом этакий Merchant and Marauders на минималках (без квестов, без событий, без кучи НПС и с упрощенной боевкой), с механикой похожей на рондель в качестве выбора действий. В целом довольно неплохо играется хотя и немного долго по времени для такой игры. из всех игр tiny эта мне больше всего нравится.
Merchants and Marauders на минималках) По сути все есть, и торговля, и грабеж торговцев, и битвы на кубиках, и найм экипажа, и закапывание сундуков. Даже один НИП-кораблик плавает и кошмарит всех.
Перевел правила для себя, без соло-режима)
Все мои матросы в Ремонте, но у меня есть жетон, позволяющий войти в Шторм без получения повреждения. Могу я в таком случае входить в Шторм?
У нас была такая же ситуация.
Мы следовали такой логике:
1. В правилах прямой запрет на движение в шторм если, если все в ремонте.
2. Жетон позволяет двигаться в шторм, не перемещая матроса в ремонт.
3. В правилах о жетонах не указано, что он позволяет отменить пункт 1. Т.е. он позволяет игнорировать одно "повреждение", а не разрешает двигаться в шторм без матросов.
Задал этот вопрос на БГГ. Ответ был короток- "Да.". Я тоже так считаю, ведь в правилах в разделе о жетонах написано, что можно воспользоваться бонусом жетона в любой момент, а данный жетон указывает, что вы можете зайти в зону шторма БЕЗ "Jostled". А именно это состояние получают матросы при входе на карту шторма.
Перевел и залил краткие правила с БГГ базы+ Crimson Silver+ Curse of Amdiak. В принципе-из кратких правил уже всё понятно и играбильно :) Приятной игры.
Хочу поделиться первыми впечатлениями о новой игре в серии Tiny Epic от автора Скотта Олмса. В ней нам предстоит возглавить пиратский корабль, чтобы рейдить поселения, топить торговцев, сбывать награбленное на черном рынке, скрываться от военного корабля, исследовать новые территории, вербовать выдающихся головорезов, и все это ради золотых монет, которые мы хотим поскорее закопать на необитаемом острове. Кто первый схоронит три клада, тот и побеждает в этой Крошечной Эпической Пиратской игре.
Пара слов о компонентах: игра традиционно помещается в маленькую коробочку, а на столе уже занимает приличное количество места. Основная механика это выбор нужного действия посредством штурвала-ронделя (т.е. капитан ходит по кругу и делает указанные на них действия), а так же управление матросами, которые позволяют нам пропускать нежелательные ходы или дают пассивные бонусы (в дальности плавания, стрельбе из пушек или просто приносят монеты).
Правила у игры можно назвать простыми, но комплексными. Нужно только разобраться как работает рондель и система с матросами. Даунтайма вообще не заметили, поэтому в Пиратов я с удовольствием сыграю максимальным составом- на четверых игроков. В игре может показаться недостаток игрового наполнения, "атмосферного жирка", но мы еще не играли с дополнением Летучего Голландца. В то же время "скелет", сама механика у Пиратов отличная, атмосферная и не перегруженная. Новые ощущения игра будет давать за счет разных способностей помощников вашей команды, жетонов исследования, а так же случайно выходящих ресурсов из мешка. Во время партии ощущается дух соперничества и гонки, ведь побеждает тот, кто первым закапает три сундука с сокровищами. Добавим сюда хорошее оформление, большую красивую карту, крошечные ми-ми-мишные компоненты и получает очередную хорошую (отличную?) игру от Gamelyn Games.
пикап энд деливери с ронделем выставления рабочих в качестве основной механики.
Возможно действительно младший брат M&M, в 2 раза менее интересный, менее вариативный, менее глубокий но и менее долгий. (возможно допы что-то правят, не тестили)
а вот продакшн и арты - очень даже!
Если кто играл - как, понравилось?
Ну я играл всего пару раз, без дополненйи в чистую базу. В целом этакий Merchant and Marauders на минималках (без квестов, без событий, без кучи НПС и с упрощенной боевкой), с механикой похожей на рондель в качестве выбора действий. В целом довольно неплохо играется хотя и немного долго по времени для такой игры. из всех игр tiny эта мне больше всего нравится.
Интересно, когда наконец выйдет Tiny Epic Dungeon...
На Кикстартере с 23 февраля.
Merchants and Marauders на минималках) По сути все есть, и торговля, и грабеж торговцев, и битвы на кубиках, и найм экипажа, и закапывание сундуков. Даже один НИП-кораблик плавает и кошмарит всех.
Kickstarter с 19 мая