Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
WeirdWitch![]() |
|||
Solka![]() |
|||
![]() |
DedAlexander![]() |
||
Eric![]() |
|||
![]() |
tachher228![]() |
||
Kartoxer![]() |
|||
Sander20016![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ilya1809
![]() |
б/у 600 руб. 1 | |
XimikaT
![]() |
б/у 700 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Katilda88![]() |
|
![]() |
Light_mooon![]() |
![]() |
![]() |
goodwill_darina![]() |
|
alex0912nsk![]() |
||
![]() |
Kura12006![]() |
|
![]() |
Capiton68![]() |
|
![]() |
ALEX571![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
griboxi
![]() |
|
![]() |
Sywerk
![]() |
|
![]() |
Tarantino
![]() |
|
автор: |
Алексей Чернов
|
графический дизайнер: |
Мария Титова
|
художник: |
Андрей Трамваев
|
издатель: |
ND Play
|
разработчик: |
ТЁМАBREW
|
... | |
язык: |
Русский |
вес: | 200 г. |
размер: | 15.5 x 15.5 x 4 см. |
комплектация: 4 деревянные фишки |
"А у моего бати руки-бензопилы" - веселая игра, где участники соревнуются в приукрашивании образов своих бать и высмеивании чужих.
Игрокам предстоит "прокачивать" своего батю, одевать его в доспехи и вручая разного рода артефакты. А батям оппонентов можно подкидывать негативные обескураживающие карты.
Комментарии
Игра со слабой реализацией, и проблема не в примитивной механике или выбранной тематики.Это все как бы.ю подчиненно зерну игровой истории.Проблема кроется в том что "фишка" игры не работает даже одну партию.Какая фишка? Ну это прикольно одевать своих "Бать" , и не очень прикольно одевать чужих "Бать", и вроде бы смешные картинки на месте, отличный сетап, отличный панчлайн, но..но...но., карточек мало, и даже доигрывая партию ты уже по второму кругу прогоняешь тот же "смешной шмот", который уже не смешной, ведь шутка сказанная дважды или даже трижды смешнее не становится.
И вопрос создателям, почему вы не могли придумать такое кол-во карточке что бы хватало хотя бы две партии не повторяющиеся?Это же не так сложно.
И вроде бы Вы сами поняли "фишку этого филлера", но даже на партию не хватает колоды смешных картинок.
Ведь сходу можно написать много претензий- что нет карты оставания(что нибдуь типо дополнительного "да ты гонишь" и раздеваешь одного отца в ноль, или возможно рытся дополнительно в сбросе,ищя в нем лут),которая автоматически дается тому кто проигрывает лидеру хотя бы не знаю 7 баллов, что нет помимо четырех мастей, масти-джокера, со спецабилкой,что бы стратегию пилить через сбор одного но Супербати(чтерыех рукого например), и это все будут вроде как мелочи, но когда не хватает колоды даже на партию и шутки начинают повторятся,это уже конкретный промах создателя, который вообще не оперировал понятием "средняя партия".
И выходит задумка, на любителя, но она есть и она занятная! Приколы есть, антураж есть! Но после первой партии, вы поймете что это партия почти наверянка последняя.Вот такая странная игра.
Технология накладывания улучшений себе ухудшений противнику поверх предыдуших карт очень напоминает Gloom. Gloom при это тоже не шибко глубокая игра, но карт-событий там явно побольше, а система улучшений/ухудшений за счет полупрозрачности карт обставлена интереснее.
>я(что нибдуь типо дополнительного "да ты гонишь" и раздеваешь одного отца в ноль, или возможно рытся дополнительно в сбросе,ищя в нем лут)
И это в Gloom есть среди событий...
Ну вот здесь на самом деле большая ошибка то что карт мало даже на ОДНУ партию,это прям сильная ошибка.Остальное это вкусощина, допы, шмопы,глубина и так далее.
С количеством карт есть определенное ограничение, а именно частота выхода определенных частей бати в руку. Мы тестировали разные варианты количества карт и 48 оказалось оптимальным числом, чтобы игрок не оказывался в ситуации когда у него не хватает определенной части, а в руку приходят только уже имеющиеся.
Разве это вопрос количества карт?
Это вопрос соотношений. И при 48 и при 96, равномерность выхода карт, при качественном перемешивании должна быть одинаковая.
Разве нет?
Если бы при росте кол-ва карт увеличивалось бы кол-во карт, которые игрок берет в руку, то да соотношение играло бы роль. Но поскольку игрок берет ограниченное количество и оно не может сильно вырасти, то должно быть ограничено и просто кол-во карт. Даже при 60 картах кол-во ситуаций когда не хватало определенных частей вырастало в разы
Более того сыграв с разными детьми порядка 20 партий , видно что вы все равно не пришли к такому знаменателю как то что не выходит нужная часть.Вполне 4-5 раундов может быть так что выходит тебе все кроме нужной головы.
И подитожив, имея такую проблему с добором, специально автор уменьшает кол-во контента который является ключевым в данной игре, но не решает проблему, а просто уменьшает разрыв, но разрыв все равно порой может достигать нескольких кругов.
Отсюда понятно что проблема не в том что решали что то с добором, а просто пытались "сделать по быстрому" и выбрать "самые простые решения", то есть пойти по пути наименьшего сопротивления.Сделав игру которая улыбает "одну партию".
Даже открыв летсплей ОМГ, я увидел ровно тоже самое, к концу партии стало людям скучно.
Добавили бы контента на пару партий, банальный обмен шмота, карту скинул(или две) карту добрал, игра бы выиграла, и блестала своими красками, тех самых приколов про бать.
Планируете ли делать дополнения к игре, расширяющее механики и добавляющие карты? Можно было бы добавить пару наборов новых карт, которые можно было бы миксовать, оставляя на столе те же 48 карт, как вы говорите, только новых) Идея-то клёвая, а вот контента недостаёт :)
ну значит можно увеличить "руку",или подумать над механикой обмена шмота, когда два ненужного шмота скидываешь и берешь еще одну доп.карту.Это же такие базовые вещи на поверхности.Которые легко совмащаются с большой колодой!Плюс при обмене какой то шмот на разигрывается и будет применен в след партиях,что как бы в плюс.
А тут сейчас когда ты "Кибер глаз", или "Какую то ерунду" прикручиваешь второй(а может третий раз за партию) играет выхолощена почти в ноль.
Еще раз шутка сказанная дважды или трижды смешнее не становится, а фишка этой игры это самая "шутка".
Вообще, в игре есть эта механика - можно скинуть сколько угодно карт и добрать на 1 меньше.
Ну, она очень слабо работает, так как дефицит карт — часть механики.
В целом даже можно было сделать подготовку чуть замороченнее, но позволить содержаться в игре большему кол-ву смешного шмота. Делается это так: не одна колода, а две. В одной условной 80 процентов — это карты головы и ног, и только двадцать процентов рук, а во второй руки — это 80 процентов, а 20 — голова и ноги. Причем, чтобы было проще, можно сразу сделать рубашки разные, чтобы легче было потом снова по колодам раскидывать. И того, что всего лишь 20 процентов, ну, например, в колоде рук 20 процентов карт — это голова и ноги, но они, например, более элитарные. И тут сразу много зайцев убиваешь, и в целом больше смешного шмота в два раза, что повышает ее реиграбельность, но и поиск нужного шмота становится менее рандомным, так как в текущем положении это может спокойно и 5, и 6 ходов продолжаться, так как создатели ничего не делали, чтобы на 10 ходов тебе обязательно попалась левая рука.
узнали? согласны?
Игра понравилась! Весело провели время с семьей. правила поняли быстро
Существенный минус один - мало карт. очень жду дополнение к игре.
Дополню отзыв предложениями для создателей(если конечно прочитают)
1. Для игры очень нужно дополнение, с новыми картами. было бы здорово сделать по типу боевых магов. где есть есть несколько независимых игр, но карты можно смешивать.
2. Не знаю как это может быть реализовано либо дополнением либо же самостоятельной игрой, но я бы добавил картам особые свойства(перки). Что бы по мимо победных очков можно было бы пакостить своим оппонентам.
Игра приятно удивила и понравилась.
Компактная коробка удобна для переноски. В разложенном виде не занимает много места на столе. Простые правила легко объяснить. Игровой процесс по сбору карточных пазлов с ироничным поддеткстом показался оригинальным. В отличие от многих тупых игр для вечеринки дает выбор и заставляет хоть немного подумать. Забавные шутки и отссылки на картах. Не обидное закидывание какашками, т.к. и в ответ пульнуть можно, и гадость своей картой перекрыть.
Из минусов: слабый дуэльный режим, зависящий больше от удачи. Маленькое разнообразие карт. База не дает возможность играть большой компанией, а смешивание 2 копий игры создаст нелепые повторы и будет ощущаться даунтайм.
По итогу: игра очень понравилась. В последнее время из-за дефицита времени "скатился" до игр такого уровня, был приятно удивлен этой игрой. Динамичная, дает повод посмеяться, попутно раскинув немного мозгам в маленьком сборе сетов.