Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
FateevVV![]() |
![]() |
|
Angvat![]() |
1 | ![]() |
|
![]() |
Wanderhaym![]() |
||
tonn12![]() |
|||
![]() |
Eos![]() |
![]() |
|
Hiks_![]() |
|||
![]() |
Shadoquin![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
ziby25
![]() |
|
![]() |
Baloo
![]() |
новую |
MadGrizzly
![]() |
||
![]() |
UMairon
![]() |
|
![]() |
valdar
![]() |
|
![]() |
kenny_smarts
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
FateevVV![]() |
![]() |
![]() |
12Oleg47![]() |
|
![]() |
Watruher![]() |
|
![]() |
Ludo_princeps![]() |
![]() |
![]() |
Asssa![]() |
|
![]() |
hads0n![]() |
![]() |
![]() |
Abstract![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
TVTema
![]() |
||
![]() |
Manuel_Calavera
![]() |
|
Elfomari
![]() |
||
![]() |
Happyface
![]() |
|
MadGrizzly
![]() |
||
![]() |
HellS1c
![]() |
|
![]() |
Ungrim
![]() |
автор: |
Tomas Härenstam
Paul Elliott |
графический дизайнер: |
Christian Granath
|
художник: |
John R. Mullaney
Martin Grip |
издатель: |
Studio 101
Free League Publishing |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 2000 г. |
размер: | 22 x 29 x 4 см. |
комплектация: 300+ страниц |
Комментарии
В общем нас ждет новая редакция:
https://www.kickstarter.com/projects/1192053011/alien-rpg-second-edition-and-rapture-protocol?ref=discovery_category&total_hits=95153&category_id=34
Из интересного - появится соло-мод, благо Чужой всегда скорее был про забеги на один сценарий, нежели про длительные кампании, и учитывая незамысловатость местных правил настроить его под одиночное прохождение наверное не так уж и сложно.
Да и в целом можно сказать, что соло-гейминг уже все активней пробирается и в РПГ-игры, я также где-то рядом там видел сборы на соло МоркБорг.
У данной игры лично для меня обнаружилось еще одно изначально неочевидное, но достаточно полезное свойство - отсев игроков. Ведь здесь одна из самых легких подготовок к первым партиям в плане постижения лора, и сразу можно приблизительно понять, готов человек хоть как-то вникать в происходящее или нет. Тут как бы достаточно из всей франшизы посмотреть ровно "Чужих" Кэмерона, и дальше Игровая Мать может не пускаться в просторные обсуждения касательно того, как выглядит колония (стартовый сценарий - буквально та самая колония из фильма), как работают турели и почему доверять сотруднику Вэйланд-Ютани может быть весьма опрометчиво. И когда барышня за целый месяц не смогла потратить аж целых два часа своего бесценного времени просто чтобы посмотреть фильм и потом во время партии задает вопросы из серии "А что такое лицехват?", тут уже как говорится мои полномочия как матери все. Брать такого человека в что-то более сложное, где еще, о ужас, и читать что-то для подготовки к игре придется, уже явно не стоит...
Я уже как-то высказывал мнение, что это не полноценная ролевка, а скорее гибрид ролевой игры и настолки с четко заданными правилами. Ну и в целом мое мнение не особо поменялось. Тут простенький лор, незамысловатые правила, есть тема скрытого предателя, ну и в целом Чужой он скорее про небольшие приключения на одну-две сессии, где а не про длительные кампании с глубокой проработкой. То, что персонажи мало что могут и легко отъезжают в мир иной лишь этому способствует. Иногда поиграть можно, но мне в целом как мастеру с таким работать неинтересно, я привык к скажем так более обстоятельным вещам.
Из подобных «быстрых игр» у меня еще было желание сыграть в Never going home, про солдат альтернативной Первой Мировой, где появилась всякая хтонь:
https://preview.drivethrurpg.com/en/product/283637/never-going-home
Там вообще судя по правилам «за пять минут сгенерились, за десять померли», да и интересная механика с картами. Но она в моем кругу энтузиазма вообще не вызвала, и так пока мы в нее ни разу и не сыграли.
Гайзы, кто то сможет объяснить, почему такая не высокая оценка?
Я вчера играл, нам всем очень понравилось, хотя была всего одна катка "ван шот".
Мб, из-за того, что неспециализированный ресурс, и/или в основном знают днд и пас всякий, а все что не днд - неоч =)
У ролевиков я видел много положительных отзывов
я тоже так подумал, но решил уточнить ))
в обзоре говорят, что некоторым не нравится что тут высокая смертность персонажей. Нельзя взять и кучу времени за 1 и того же играть как в D&D. Что надо привыкать что игрок это актёр и на пути ему придётся сменить несколько ролей
Подскажите, тут весь сюжет сводится к противостоянию с чужими? Или есть еще варианты корпоративных конфликтов, исследований(вобщем научная фантастика но с другими пришельцами или вовсе без пришельцев а конфликты у людей)
Так как это ролевая игра, сюжет тут может быть какой угодно, как мастер выдумает.
Но если брать базовую концепцию и те пару готовых приключений, в которые мне довелось поиграть, то да вся суть в беготне от чужих. Никаких других пришельцев тут просто нет, игра довольно проста по лору и механикам и на что-то другое не особо заточена. Если хочется исследований космоса и войны корпораций, имхо легче просто взять другую игру.