12Oleg47

аватара фото
- 102 126
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    3
    • новые
    • популярные
    игра Darkest Dungeon: The Board Game – The Crimson Court Правила Darkest Dungeon (ENG) (3938kb)
    игра Darkest Dungeon: The Board Game Правила Darkest Dungeon (ENG) (14980kb)
    игра The Everrain Правила The Everrain (на русском) (25569kb)
    Необходимы шрифты "Sitka Text", "Sylfaen", "Comic Sans MS".
    Понятие "Clues" заменено на "Древние секреты". Понятие "Enemy Agenda" на "Происки культа".
    Задать вопросы по правилам или игре можно в группе по QR-коду на 39стр

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    12Oleg47 написал 2 месяца назад к игре Darkest Dungeon: The Board Game: #
    Перевод

    Есть те, кто переводил, хотябы правила?

    12Oleg47 написал 3 месяца назад к статье Впечатления от Everrain: #
    Лучшая песочница, что я играл

    Пока что лучшая песочница, что я играл. Не обрубок как ДУ и не перегружен как HEXploreIt. Правила разжеваны и проиллюстрированы, но множество нюансов как в Feudum нужно помнить. В восторге от механики боя, которая позволяет действовать по ситуации, а не просто сливать игру из за рандома как в ДУ и УА. Вечный дождь не простая игра! Тут нет изящества, но есть вполне себе "живой" умирающий мир. Да, ее нужно шлифовать, нужны патчи, допы и ребаланс, но в ней есть душа авторов (которые разорились, но сделали!), в отличии от нынешнего рынка коммерческих продуктов.

    12Oleg47 написал 3 месяца назад к игре The Everrain: #

    5. Можно сдавать "Clue" (Древние секреты) в любом количестве при посещении Университета в Порту

    12Oleg47 написал 3 месяца назад к игре The Everrain: #

    Слишком много худ. текста на картах, за это никто не возьмётся. Мы используем гугол переводчик по фото и памятку Черт, к ним идет постоянное обращение.

    12Oleg47 написал 3 месяца назад к игре The Everrain: #

    Закрепил в файлах правила.
    Рекомендую следующие хоумрулы, которые добавят динамики, частично исправят баги и сделают конец партии более интересным (протестировано 10 партиями):
    1. Не продвигать маркер Древнего, если маркер происков Культа первый доходит до значка "История" на треке Исследований(стр 14).
    2. Добавлять +1 к прогрессу "Происков культа" на соответствующем треке, за каждый открытый но не очищенный Алтарь(стр 14).
    3. Брать "Clue" (Древние секреты) при открытие тайла поле только с цифрой 2, но получаете только 1 Древний секрет. (Берете 1 секрет, когда открывайте тайл на 2 секрета, в остальных случаях ничего не берете)
    4. При достижении конца трека исследования Древний пробуждается в любом случае, но добавляется множитель XP Древнего и его нужно убить, что бы выиграть (Это же не сам Древний, а всего лишь его Аватар;)):
    4.1 Игроки первые достигают конца трека: Древний пробуждается, но множитель ХР Древнего равен 0 (столько же сколько на планшете Древнего)
    4.2 Культ первый достигает маркера Древнего: Древний пробуждается, множитель ХР Древнего равен разности между маркером Исследований игроков и Концом трека исследований (Маркер Древнего и Культа соединились, а игрокам не хватает всего 2 хода до конца трека. Здоровье Древнего на листе 5, значит 5x2=10 XP Древнего)

    активность

    0

    0

    0

    0

    1