Необходимы шрифты "Sitka Text", "Sylfaen", "Comic Sans MS". Понятие "Clues" заменено на "Древние секреты". Понятие "Enemy Agenda" на "Происки культа". Задать вопросы по правилам или игре можно в группе по QR-коду на 39стр
Пока что лучшая песочница, что я играл. Не обрубок как ДУ и не перегружен как HEXploreIt. Правила разжеваны и проиллюстрированы, но множество нюансов как в Feudum нужно помнить. В восторге от механики боя, которая позволяет действовать по ситуации, а не просто сливать игру из за рандома как в ДУ и УА. Вечный дождь не простая игра! Тут нет изящества, но есть вполне себе "живой" умирающий мир. Да, ее нужно шлифовать, нужны патчи, допы и ребаланс, но в ней есть душа авторов (которые разорились, но сделали!), в отличии от нынешнего рынка коммерческих продуктов.
Слишком много худ. текста на картах, за это никто не возьмётся. Мы используем гугол переводчик по фото и памятку Черт, к ним идет постоянное обращение.
Закрепил в файлах правила. Рекомендую следующие хоумрулы, которые добавят динамики, частично исправят баги и сделают конец партии более интересным (протестировано 10 партиями): 1. Не продвигать маркер Древнего, если маркер происков Культа первый доходит до значка "История" на треке Исследований(стр 14). 2. Добавлять +1 к прогрессу "Происков культа" на соответствующем треке, за каждый открытый но не очищенный Алтарь(стр 14). 3. Брать "Clue" (Древние секреты) при открытие тайла поле только с цифрой 2, но получаете только 1 Древний секрет. (Берете 1 секрет, когда открывайте тайл на 2 секрета, в остальных случаях ничего не берете) 4. При достижении конца трека исследования Древний пробуждается в любом случае, но добавляется множитель XP Древнего и его нужно убить, что бы выиграть (Это же не сам Древний, а всего лишь его Аватар;)): 4.1 Игроки первые достигают конца трека: Древний пробуждается, но множитель ХР Древнего равен 0 (столько же сколько на планшете Древнего) 4.2 Культ первый достигает маркера Древнего: Древний пробуждается, множитель ХР Древнего равен разности между маркером Исследований игроков и Концом трека исследований (Маркер Древнего и Культа соединились, а игрокам не хватает всего 2 хода до конца трека. Здоровье Древнего на листе 5, значит 5x2=10 XP Древнего)
Есть те, кто переводил, хотябы правила?
Пока что лучшая песочница, что я играл. Не обрубок как ДУ и не перегружен как HEXploreIt. Правила разжеваны и проиллюстрированы, но множество нюансов как в Feudum нужно помнить. В восторге от механики боя, которая позволяет действовать по ситуации, а не просто сливать игру из за рандома как в ДУ и УА. Вечный дождь не простая игра! Тут нет изящества, но есть вполне себе "живой" умирающий мир. Да, ее нужно шлифовать, нужны патчи, допы и ребаланс, но в ней есть душа авторов (которые разорились, но сделали!), в отличии от нынешнего рынка коммерческих продуктов.
5. Можно сдавать "Clue" (Древние секреты) в любом количестве при посещении Университета в Порту
Слишком много худ. текста на картах, за это никто не возьмётся. Мы используем гугол переводчик по фото и памятку Черт, к ним идет постоянное обращение.
Закрепил в файлах правила.
Рекомендую следующие хоумрулы, которые добавят динамики, частично исправят баги и сделают конец партии более интересным (протестировано 10 партиями):
1. Не продвигать маркер Древнего, если маркер происков Культа первый доходит до значка "История" на треке Исследований(стр 14).
2. Добавлять +1 к прогрессу "Происков культа" на соответствующем треке, за каждый открытый но не очищенный Алтарь(стр 14).
3. Брать "Clue" (Древние секреты) при открытие тайла поле только с цифрой 2, но получаете только 1 Древний секрет. (Берете 1 секрет, когда открывайте тайл на 2 секрета, в остальных случаях ничего не берете)
4. При достижении конца трека исследования Древний пробуждается в любом случае, но добавляется множитель XP Древнего и его нужно убить, что бы выиграть (Это же не сам Древний, а всего лишь его Аватар;)):
4.1 Игроки первые достигают конца трека: Древний пробуждается, но множитель ХР Древнего равен 0 (столько же сколько на планшете Древнего)
4.2 Культ первый достигает маркера Древнего: Древний пробуждается, множитель ХР Древнего равен разности между маркером Исследований игроков и Концом трека исследований (Маркер Древнего и Культа соединились, а игрокам не хватает всего 2 хода до конца трека. Здоровье Древнего на листе 5, значит 5x2=10 XP Древнего)