| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
nikita_rus1n 55 |
|||
PittG 822 |
1 | ||
TonyDacota 243 |
|||
Shustrila 1216 |
|||
Kruglovich 90 |
|||
Svet013 55 |
1 | ||
F_Onix 504 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Megatonn
44020 |
новая 7990 руб. 1 | |
orel_Igor
2394 |
б/у 4000 руб. 1 | |
Yraden93
56 |
новая 3500 руб. 1 | |
Ronset
50 |
новая 4950 руб. 1 | |
stanislavluc
3715 |
б/у 4000 руб. 1 | |
Jebos
540 |
б/у | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
molochko
141
|
||
AsyaVi
53
|
3500 руб. | |
JohnPotter
630
|
||
Karlos
508
|
||
VsevolodSavits9
50
|
||
AlonZo
19297
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Maleficent 50 |
||
RuaLih 559 |
8.75 |
|
kokingrig 892 |
||
snowbody 35454 |
||
Mako 60 |
||
alexkorobushkin 123 |
||
Butchikk 354 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
ANgryDREY
218
|
||
Haonara
55
|
||
molochko
141
|
||
Bu11et
408
|
||
Deva_Yagodka
98
|
||
RRoman
799
|
||
DimaBorschik
166
|
||
|
| автор: |
Danilo Sabia
Симоне Лучани |
| художник: |
Jara Zambrano
Paolo Vicenzi |
| издатель: |
Crowd Games
Cranio Creations |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 3500 г. |
| размер: | 36.5 x 32 x 10 см. |
| комплектация: |
|
Ваша цивилизация покидает умирающую планету в поисках новой родины. Ею может стать Земля — ныне дом великолепной человеческой цивилизации Атлантиды и большого количества диких племен. Но другие инопланетные цивилизации преследуют ту же цель. Только одна станет доминировать на Земле…
Это 4-х стратегия Симоне Лучани и Данило Сабиа, действие которой происходит в древнем антиутопическом прошлом, где встречаются мифология и научная фантастика. Каждый игрок представляет Дом, правители которого воспринимаются земным населением как боги. Игроки строят поселения, набирают войска, воплощают богов, исследуют территории, развивают собственные технологии, заключают торговые контракты, сражаются с местными племенами и армиями других игроков, пытаясь завоевать Атлантиду, владеющую несметными богатствами.
Различные действия принесут определённое количество немедленных победных очков. Кроме того, в каждой патии будет несколько случайных целей, гарантирующих значительные награды в конце игры (в зависимости от конкретных условий).
В дополнение к сильной дозе управляемости (фактор удачи минимален), в игре есть инновационная система выбора действий, ставящая перед игроками интересный выбор. Участники получают асимметричнх богов на старте и могут заниматься их воплощением, выполняя личные действия в точной последовательности. А могут отказаться от некоторых, свободно перепрыгивая с одного действия на другое на личном планшете, чтобы время от времени выбирать наиболее ситуативно лучшие действия.
Победит участник, который после срабатывания одного из триггеров окончания игры наберёт больше всего победных очков, дальше остальных продвинувшись по трекам войны, экономики, доминации и другим.

9.23
7.62
Комментарии
Анунаки - евро песочница с элементом ареал контроль, мои любимые сочетание в одной игре. Естественно мне все это понравилось, но есть один жирный минус: в игре памятки только по структуре хода а по иконографии их нет. Дело в том что вам нужно запомнить очень много иконы и вы будете переспрашивать по несколько раз у того кто знает. Могли бы сделать памятки по иконаграфии, но не стали и это неприятно.
Игра славится очень необычной но интересной системой выборов действий: вы можете как угодно выбирать, но если вы будете ходить по соседним действиям то можете получить, кристаллы для доп. действий, а также заменить своих рядовых воинов на жрецов и бога. В целом игра очень хорошая, для ценителей евро и ареал контроля советую брать.
Источник https://nastol.io/anunnaki_dawn_gods/reviews/284386
Любопытная игрушка, на первый взгляд. Но ты смотришь на миньки, смотришь на эту гробину, на планшетки игроков… Миньки просто мердэ, простите за мой французский. Для меня загадка, что помешало создателям изготовить мини на хотя бы нормальном уровне, ведь 3д-печать сегодня почти в каждом доме, на каждой улице. Зачем делать явно кикстартерную-вау коробень и все вот это, но самый сок кикстартера – хорошие минечки, забыть положить. При этом стоит это у Крадов ну дорого. Дорого!
Сама игра – трудно сказать. Показалось, что очень салатная, абстрактная и не факт, что реально балансная. Может быть она лучше, чем это показалось, но физическое отвращение почти перевешивает желание повторить, да и у ближайших знакомых ни у кого нет коробочки. Кому интересно, прилагаю статейку с подробностями - https://vk.com/@tsenenko_victor-anunnaki-pervaya-vysadka
Источник https://vk.com/@5906763-nemedlenno-podvodim-nastolnye-itogi-goda-2024
Миньки расстроили качеством. В иниш даже лучше))
согласен, качество не самое хорошее, но на игру не сильно влияет
может имеются счастливые обладатели кик версии, которые могут поделится сканами новых 2 богов и их полубогов? 3х базовых уже заучили
Ощущение, будто Крауды решили, что им всё таки нужен Серп без Серпа (до новостей о его возвращении на наш рынок) и таки взяли на локализацию Ануннаки.
А что, глобально тоже самое: Гексо-поля с ресурсами, двухступенчатое выполнение действий (сначала основное, затем "нижнее" второстепенное), неважность сражений, прокачка треков для победных очков), вот только сеттинг максимально всратый.
Мифические божества в КОСМОСЕ!
Мы в нулевых что ли? Я ж думал, что мода всё отправлять в космос осталась где-то с выходом какого-нибудь Восставшего из ада 4.
Ладно тема невзрачная, но она ещё и выглядит, как будто большинство артов рисовала нейросетка. Непонятные техно-космо костюмы и не менее непонятные техно-космо оружия на картах сражений.
Хотя, вряд ли нейросеть смогла бы сгенерить НАСТОЛЬКО УРОДЛИВОГО Аида..
Но если отойти от такой себе темы и некой вторичности, то мне однозначно зашёл основной планшет с действиями.
Тут у вас их целых 10(!) и вы вольны выбирать абсолютно любое из них.
Но, конечно, всё не просто так.
Выбирая действия по соседству, вы будете закрывать ячейки (пустые или с кристаллами), а это не только один из триггеров окончания игры, но и способ получения более мощных солдат для своей армии.
Так что, так или иначе тебе приходится сидеть и продумывать максимально выгодную цепочку действий.
И вот эта "пентаграмма действий" - самая интересная часть игры, на самом то деле.
Всё остальное супер пресное: Получи ресурсы, прокачай трек, потрать ресурсы, прокачай другой трек, подерись, получи очки, прокачай ещё один трек (как будто в Федерацию играю)
Действительно ощущение, будто ребята хотели сделать наследника Серпа, но основную суть уловить не удалось.
Хотя, народ как будто всё устраивает. На БГГ оценивают в 7.4, что весьма неплохо.
И опять же, я не говорю, что игра прям хрень. Нет.
Как сказал товарищ :" Not great, not terrible", а это всё же не то, чего хочешь получить от 4х еврогейма за авторством Лучиани.
Источник https://vk.com/wall-222698491_313