вроде как все карты 2 грядущих допов есть. Есть любители этой игры ещё? переводить ннада (не прямсейчассрочно, а ставить проект в очередь или нет, так как мне пока и базы хватает)?
Базы явно маловато, ведь в дополнениях появляется новый тип карт - особый вид снаряжения для существ, а в последнем дополнении, которое "The Duchess of Deception", - так вообще карта, которая может отменять заклинания противника, такой слабенький counterspell. Ну а грядущие дополнения с новыми типами кубов должны сильно изменить игру.
Да, есть, эти два контерспелла друг друга дополняют. Просто, в дополнениях развивается эта стратегия. Жаль, что будущее развитие этой игры сейчас под вопросом.
Какое-то время назад все было довольно бодро, и два новых дополнения на Coolstuff в предзаказе уже лежат. Хотя в последнее время все малость подзатихло - похоже, Plaidhat сейчас тратит много усилий на свой новый проект Crystal Clans. Посмотрим, впрочем.
Когда атакуешь огнерожденного и противник выставляет бойцов на защиту, если мой боец наносит больше урона, чем жизней у защитника, то урон сверх жизней пойдет на огнерожденного или нет?
1. Непонятно, как работает перк Battle Advantage у Лучника Крови. Он гласит, что юнит с этим перком наносит урон раньше, чем другие юниты без этого перка.
В чем, собственно, профит, если урон считается по окончанию драки с обеих сторон (если была контратака)?
2. При создании своей колоды не совсем понятно есть ли лимит на conjurations и как при этом формируется дека. У призываемых юнитов есть лимит, который указан специальной цифрой слева на карте, это правда. Но получается, что я могу сделать почти всю колоду на основе призываемых существ, если наберу достаточно кол-во активных спеллов для разных саммонов. Не будет ли это вступать в конфликт с интересами другого игрока, который тоже захочет набрать себе такую же колоду, например?
1) это аналог first strike в мтг, если лучник убивает блокера, то урон не получает. 2) две коробки с игрой решают эту проблему. Иначе придётся договариваться и, возможно, драфтить колоды
Если вас не затруднит, могли бы ответить на еще один вопрос? Есть карта Seal, которая накладывает истощения на чужие спеллы. Влияет ли она на все Alteration spells? В правилах сказано, что при истощении не работает написанное в текстовом поле (кроме желтого поля), а вот у улучшающих спеллов их модификаторы прописаны ниже текстового поля.
Количество жизней является постоянной величиной, которая может изменятся только некоторыми картами и Charm Dice.
Ранения юнита не уменьшают количество жизней, зато если количество жетонов раны сравняется с количеством жизней или превзойдет их, то юнит уничтожается.
Возникли вопросы по дублированным заклинаниям: Например, лежит 3 одинаковых заклинания 1) Заклинания можно использовать столько раз пока на заклинание не будет лежать три жетона? 2) Во время фазы отдыха с каждой карты дублированного заклинания снимается жетон, то есть снимутся за раз все три или только один жетон со стопки?
1) Да, заклинание может быть использовано столько раз, сколько копий его выложено. Об этом говориться в разделе правил Focusing a Ready Spell. 2) Как я понимаю, снимается число жетонов по числу копий карты, т.е. до трех
2) как мы поняли снимается по одному жетону с каждой карты, то есть если на одной из копий 2 жетона, на другой 1, а на третьей карте нет жетонов, то после отдыха, одна из копий всё-равно останется с жетоном
немного не понимаю смысла этого заклинания в базовой деке арадельки, получается его никогда нельзя использовать т.к. наложить его - это основное действие, атаковать сразу же персонажем на которое оно было наложено нельзя, а в конце хода оно сбрасывается?
Правила там очень простые и линейные :) Но вот выделить время на красиво всё сформулировать не выходит. Сижу с ребёнком, у ноута минут по 15-20 эпизодически.
Если верить разработчикам, расширение игры будет проходить в щадящем режиме - раз в год по большой коробке. Это еще больше привлекло мое внимание к игре
апрель 2016: дополнение их двух Фениксорожденных с моно-деками, использующими только одну магическую силу (изначально планировалось выпустить в феврале 2016) + мини-дополнение из одного Фениксороженного с тремя личными картами
август 2016: дополнение их двух Фениксорожденных с моно-деками, использующими только одну магическую силу + мини-дополнение из одного Фениксороженного с тремя личными картами
декабрь 2016: делюкс-дополнение из четырех дек и двух наборов кубиков для новых магических сил Sympathy и Divine (Сопереживание и Сакральное); из четырех дек две будут моно для Sympathy и Divine, одна смешанная, и одна моно под кубики из базы + мини-дополнение из одного Фениксороженного с тремя личными картами
вроде как все карты 2 грядущих допов есть. Есть любители этой игры ещё? переводить ннада (не прямсейчассрочно, а ставить проект в очередь или нет, так как мне пока и базы хватает)?
Базы явно маловато, ведь в дополнениях появляется новый тип карт - особый вид снаряжения для существ, а в последнем дополнении, которое "The Duchess of Deception", - так вообще карта, которая может отменять заклинания противника, такой слабенький counterspell.
Ну а грядущие дополнения с новыми типами кубов должны сильно изменить игру.
Так ведь у Меони Golden Veil есть уже давно?
Да, есть, эти два контерспелла друг друга дополняют. Просто, в дополнениях развивается эта стратегия.
Жаль, что будущее развитие этой игры сейчас под вопросом.
Какое-то время назад все было довольно бодро, и два новых дополнения на Coolstuff в предзаказе уже лежат. Хотя в последнее время все малость подзатихло - похоже, Plaidhat сейчас тратит много усилий на свой новый проект Crystal Clans. Посмотрим, впрочем.
Был бы ОЧЕНЬ благодарен.Два грядущих допа это вы про Делюксы говорите? а мелкие допы переводить планируете?
Было бы здорово, если появится перевод карт.
Хотелось бы видеть перевод оставшихся допов. Там еще 6 колод вышло же)
Перевод всех колод бы)
Когда атакуешь огнерожденного и противник выставляет бойцов на защиту, если мой боец наносит больше урона, чем жизней у защитника, то урон сверх жизней пойдет на огнерожденного или нет?
Нет, хотя я не удивлюсь, если в будущем появится существо с таким свойством.
1. Непонятно, как работает перк Battle Advantage у Лучника Крови.
Он гласит, что юнит с этим перком наносит урон раньше, чем другие юниты без этого перка.
В чем, собственно, профит, если урон считается по окончанию драки с обеих сторон (если была контратака)?
2. При создании своей колоды не совсем понятно есть ли лимит на conjurations и как при этом формируется дека.
У призываемых юнитов есть лимит, который указан специальной цифрой слева на карте, это правда. Но получается, что я могу сделать почти всю колоду на основе призываемых существ, если наберу достаточно кол-во активных спеллов для разных саммонов. Не будет ли это вступать в конфликт с интересами другого игрока, который тоже захочет набрать себе такую же колоду, например?
1) это аналог first strike в мтг, если лучник убивает блокера, то урон не получает.
2) две коробки с игрой решают эту проблему. Иначе придётся договариваться и, возможно, драфтить колоды
Спасибо!
Если вас не затруднит, могли бы ответить на еще один вопрос?
Есть карта Seal, которая накладывает истощения на чужие спеллы. Влияет ли она на все Alteration spells? В правилах сказано, что при истощении не работает написанное в текстовом поле (кроме желтого поля), а вот у улучшающих спеллов их модификаторы прописаны ниже текстового поля.
перечитайте внимательно текст Seal, её нельзя сыграть на Alteration spells
так же не понятен момент, пример:
у моего юнита атака 2, у вражеского 2 жизни, но он пробафал его розовым кубиком на +1/+1, я атакую его и сношу ему 2 жизни, вконце раунда кубик уходит
внимание вопрос: умирает ли юнит или он теряет только 1 жизнь?
не умирает
Почему? Если у юнита нет Recover, а после снятия кубика число жетонов ран становится равно его Life, юнит ведь умирает?
Умирает.
Количество жизней является постоянной величиной, которая может изменятся только некоторыми картами и Charm Dice.
Ранения юнита не уменьшают количество жизней, зато если количество жетонов раны сравняется с количеством жизней или превзойдет их, то юнит уничтожается.
Это косвенно упоминается в FAQ
Играл кто?
я играю :)
можно ли их атаковать юнитами? не в примерах, не в доке ничего про это нет
нет, конечно.
получается что их можно убрать только какими-то специальными заклинаниями?
По-моему, их может скинуть в дискард только хозяин в случае вспомогательного действия Медитация.
нашел еще карты которые на них могут кидать истощение
Возникли вопросы по дублированным заклинаниям: Например, лежит 3 одинаковых заклинания
1) Заклинания можно использовать столько раз пока на заклинание не будет лежать три жетона?
2) Во время фазы отдыха с каждой карты дублированного заклинания снимается жетон, то есть снимутся за раз все три или только один жетон со стопки?
Нашли ответ:
1) Да
2) Первый вариант
1) Да, заклинание может быть использовано столько раз, сколько копий его выложено. Об этом говориться в разделе правил Focusing a Ready Spell.
2) Как я понимаю, снимается число жетонов по числу копий карты, т.е. до трех
2) как мы поняли снимается по одному жетону с каждой карты, то есть если на одной из копий 2 жетона, на другой 1, а на третьей карте нет жетонов, то после отдыха, одна из копий всё-равно останется с жетоном
Вы правильно всё поняли.
немного не понимаю смысла этого заклинания в базовой деке арадельки, получается его никогда нельзя использовать т.к. наложить его - это основное действие, атаковать сразу же персонажем на которое оно было наложено нельзя, а в конце хода оно сбрасывается?
разобрался, оказывается неправильно ходы делали
раунд продолжается до тех пор пока оба игрока не сделали Pass As Main Action
так что можно кинуть massive growth, а после действия провника атаковать существом как основное действие
Шикарная игра.
Местами даже заменила нам нетраннер )
Очень хорошо играется драфт на 4-ых, такие безумные комбинации получаются.
может кто сканы сделает?)
игра еще не появлялась в продаже (не берем промо-образцы с выставок и.т.п) надо подождать немного
ее уже умудрились в tabletop прикрутить)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=468674045&searchtext=
русская pnp-версия
https://yadi.sk/d/nI4Mzf-AkGgN8
английская
https://yadi.sk/i/6-2XMtnDj2gzA
Если будете качать, примите ко вниманию что у карты "Small sacrifice" неправильный перевод. Не забудьте исправить )
спасибо за внимательность, завтра исправим.
По ссылке на яндексе лежит файл Spells.rus.1.pdf с исправленной картой из базы и новым фениксборном. Какой-то он уроноориентированный :)
правила то так и не сверстались?)
Правила там очень простые и линейные :) Но вот выделить время на красиво всё сформулировать не выходит. Сижу с ребёнком, у ноута минут по 15-20 эпизодически.
По ссылке выше добавились русские правила и две новых монодеки на попробовать.
Если верить разработчикам, расширение игры будет проходить в щадящем режиме - раз в год по большой коробке. Это еще больше привлекло мое внимание к игре
апрель 2016: дополнение их двух Фениксорожденных с моно-деками, использующими только одну магическую силу (изначально планировалось выпустить в феврале 2016) + мини-дополнение из одного Фениксороженного с тремя личными картами
август 2016: дополнение их двух Фениксорожденных с моно-деками, использующими только одну магическую силу + мини-дополнение из одного Фениксороженного с тремя личными картами
декабрь 2016: делюкс-дополнение из четырех дек и двух наборов кубиков для новых магических сил Sympathy и Divine (Сопереживание и Сакральное); из четырех дек две будут моно для Sympathy и Divine, одна смешанная, и одна моно под кубики из базы + мини-дополнение из одного Фениксороженного с тремя личными картами
источник: http://themainaction.hipcast.com/rss/themainaction.xml
есть желающие сразиться кастомными деками?
я даже сообщество в контакте создал, чтобы в конечном итоге найти оппонентов
https://m.vk.com/club106679003