Играл. Просто скопирую свой отзыв из беседы, без редактуры.
"Так.
Ну это было хорошо.
С поправкой на ветер в виде того, что игра издана в 1998 году и на то, что я в целом люблю несколько "деревянные вещи".
В общем для победы требуется или собрать пять звезд - адской силы магических артефактов или вынести вперёд ногами всех соперников.
Второй вариант очень специфический, поэтому акцент на том, что надо все таки собирать звезды.
Звезды собирать можно тремя путями - выполняя квесты, уничтожил родные земли соперника и забрав его звезды или купить на рынке по абсолютно безумному курсу, который зависит от того сколько у тебя уже есть звезд.
Клевая фишка номер раз.
Звезды это не только ПО, но и ресурс для магии, есть ряд заклинаний (уничтожение противника, уничтожение ресурсов противника, добыча ресурсов и тд) для использования которых нужно использовать звезды (они не теряются, просто считается, что на этот ход их сила иссякла)
Клевая фишка номер два.
Бои задорные. Есть три вида отрядов - пехота, кавалерия, лучники. Соответственно сначала в бой вступают лучники, затем кавалерия, а потом пехота, при этом если у соперника не будет пехоты, то его армию с определённым успехом можно деморализовать и она полным составом будет уничтожена.
Показатель паники тоже отдельная величина.
Клевая фишка номер три.
Есть понятие снабжение.
Не то, чтобы это что-то такое, но Battlemist не похож на игру в которой ожидаешь встретить снабжение, но тем не менее, все войска и даже города нужно снабжать.
Клевая фишка номер четыре.
Захватив вражеский город ты можешь или занять его и сделать своим или банально разграбить!
Клевая фишка номер пять.
Иногда выходят события и тогда на стадии магического совета нужно решать, а что с ними делать, решается все голосованием.
Каждый игрок это один голос, плюс ещё один за каждый крупный город у этого игрока.
Например, выходит событие землятресение, если набрать пять голосов, то маги могут вмешаться в процесс и тогда всего навсего все большие города станут малыми.
Если же пять голосов не набрать, то вообще все города и большие и малые будут уничтожены.
Не клёвая фишка номер шесть, на фишку не тянет, но сам процесс приятный.
Нанимаешь войска и героев, распространяешь их по карте, получаешь ресурсы с занятых земель, если построишь город, то ресурсов будешь получать в два раза больше, а также плюс к обороне, торгуешь по безумному курсу, но если построишь два крупных города, то курс станет чутка более вменяемым.
Есть уникальные существа а-ля драконы, гиганты, огненные великаны, есть карты действий с нехилыми бонусами.
Теперь о печальном.
Очень много возни с жетонами: три вида ресурсов, армии, постоянно надо что-то убирать и перекладывать, жетоны мелкие - неудобно.
В следующий раз банально нарисую на листе или распечатаю счётчик и буду просто перемещать жетоны по нему, думаю это очень сильно ускорит процесс.
Жетоны войск опять же скорее всего заменю на миньки, не знаю получится ли сделать более менее похоже, но попробую.
Карта не масштабируется, играют два человека или шесть, карта будет одного размера.
Собирать карту задорно (чисто твайлайт), но не быстро.
Квесты адски случайные. Есть шанс, что выполнишь сходу, а можешь болтаться по карте н ходов и каждый раз получать сообщение о том, что твоя принцесса в другом замке.
На картах квестах забавный сюжетный текст и это чуть сглаживает впечатление даже от того, что каждый раз читаешь сообщения в духе "вы нашли ничего".
То, что игра не быстрая и так понятно, но надеюсь замена жетонов на счётчики несколько ускорит процесс. Хотя, если кого-то сходу выбьют, то ему предстоит прекрасное, но несколько утомительное времяпровождение.
Комментарии
Предок Runewars? Интересно, кто-нибудь играл?
Играл. Просто скопирую свой отзыв из беседы, без редактуры.
"Так.
Ну это было хорошо.
С поправкой на ветер в виде того, что игра издана в 1998 году и на то, что я в целом люблю несколько "деревянные вещи".
В общем для победы требуется или собрать пять звезд - адской силы магических артефактов или вынести вперёд ногами всех соперников.
Второй вариант очень специфический, поэтому акцент на том, что надо все таки собирать звезды.
Звезды собирать можно тремя путями - выполняя квесты, уничтожил родные земли соперника и забрав его звезды или купить на рынке по абсолютно безумному курсу, который зависит от того сколько у тебя уже есть звезд.
Клевая фишка номер раз.
Звезды это не только ПО, но и ресурс для магии, есть ряд заклинаний (уничтожение противника, уничтожение ресурсов противника, добыча ресурсов и тд) для использования которых нужно использовать звезды (они не теряются, просто считается, что на этот ход их сила иссякла)
Клевая фишка номер два.
Бои задорные. Есть три вида отрядов - пехота, кавалерия, лучники. Соответственно сначала в бой вступают лучники, затем кавалерия, а потом пехота, при этом если у соперника не будет пехоты, то его армию с определённым успехом можно деморализовать и она полным составом будет уничтожена.
Показатель паники тоже отдельная величина.
Клевая фишка номер три.
Есть понятие снабжение.
Не то, чтобы это что-то такое, но Battlemist не похож на игру в которой ожидаешь встретить снабжение, но тем не менее, все войска и даже города нужно снабжать.
Клевая фишка номер четыре.
Захватив вражеский город ты можешь или занять его и сделать своим или банально разграбить!
Клевая фишка номер пять.
Иногда выходят события и тогда на стадии магического совета нужно решать, а что с ними делать, решается все голосованием.
Каждый игрок это один голос, плюс ещё один за каждый крупный город у этого игрока.
Например, выходит событие землятресение, если набрать пять голосов, то маги могут вмешаться в процесс и тогда всего навсего все большие города станут малыми.
Если же пять голосов не набрать, то вообще все города и большие и малые будут уничтожены.
Не клёвая фишка номер шесть, на фишку не тянет, но сам процесс приятный.
Нанимаешь войска и героев, распространяешь их по карте, получаешь ресурсы с занятых земель, если построишь город, то ресурсов будешь получать в два раза больше, а также плюс к обороне, торгуешь по безумному курсу, но если построишь два крупных города, то курс станет чутка более вменяемым.
Есть уникальные существа а-ля драконы, гиганты, огненные великаны, есть карты действий с нехилыми бонусами.
Теперь о печальном.
Очень много возни с жетонами: три вида ресурсов, армии, постоянно надо что-то убирать и перекладывать, жетоны мелкие - неудобно.
В следующий раз банально нарисую на листе или распечатаю счётчик и буду просто перемещать жетоны по нему, думаю это очень сильно ускорит процесс.
Жетоны войск опять же скорее всего заменю на миньки, не знаю получится ли сделать более менее похоже, но попробую.
Карта не масштабируется, играют два человека или шесть, карта будет одного размера.
Собирать карту задорно (чисто твайлайт), но не быстро.
Квесты адски случайные. Есть шанс, что выполнишь сходу, а можешь болтаться по карте н ходов и каждый раз получать сообщение о том, что твоя принцесса в другом замке.
На картах квестах забавный сюжетный текст и это чуть сглаживает впечатление даже от того, что каждый раз читаешь сообщения в духе "вы нашли ничего".
То, что игра не быстрая и так понятно, но надеюсь замена жетонов на счётчики несколько ускорит процесс. Хотя, если кого-то сходу выбьют, то ему предстоит прекрасное, но несколько утомительное времяпровождение.
В общем интересно, буду присматриваться дальше"