Mazukta

аватара фото
- 3122 1251
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    3
    • новые
    • популярные
    игра Warhammer: Diskwars Правила к Diswars на русском языке (18983kb)
    Ссылка на русские правила сдохла, гружу себя
    игра Legendary: Buffy The Vampire Slayer Правила на английском языке (4669kb)
    Правила на английском языке
    игра Legendary Encounters: A Firefly Deck Building Game Правила на английском языке (9685kb)
    Правила на английском языке

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Мы "бладборн" целиком пробежали и даже в чем-то получили удовольствие, но побольшому счету потому что на "безрыбье".

    Плюсы в "ББ" это боевка - она прекрасна и ещё любопытная прокачка, в остальном всё очень средненькое. Ну и на сдачу отсутствие взаимодействия между игроками, отсутствие связной большой кампании и прокачки в этой самой кампании (в наличии клевая система из "качаешься три сценария, а потом начинаешь всё сначала), бесячие "убей монстра Х раз и добудь У предметов", нет никакого смысла играть компанией, так как по сути с тем же успехом можно зарубиться и в соло, плюс у меня личная неприязнь к тому, что игра подгоняет тебя таймером. Ну такое.

    Mazukta написал 3 месяца назад к игре Battlemist: #

    Играл. Просто скопирую свой отзыв из беседы, без редактуры.

    "Так.

    Ну это было хорошо.

    С поправкой на ветер в виде того, что игра издана в 1998 году и на то, что я в целом люблю несколько "деревянные вещи".

    В общем для победы требуется или собрать пять звезд - адской силы магических артефактов или вынести вперёд ногами всех соперников.

    Второй вариант очень специфический, поэтому акцент на том, что надо все таки собирать звезды.

    Звезды собирать можно тремя путями - выполняя квесты, уничтожил родные земли соперника и забрав его звезды или купить на рынке по абсолютно безумному курсу, который зависит от того сколько у тебя уже есть звезд.

    Клевая фишка номер раз.

    Звезды это не только ПО, но и ресурс для магии, есть ряд заклинаний (уничтожение противника, уничтожение ресурсов противника, добыча ресурсов и тд) для использования которых нужно использовать звезды (они не теряются, просто считается, что на этот ход их сила иссякла)

    Клевая фишка номер два.

    Бои задорные. Есть три вида отрядов - пехота, кавалерия, лучники. Соответственно сначала в бой вступают лучники, затем кавалерия, а потом пехота, при этом если у соперника не будет пехоты, то его армию с определённым успехом можно деморализовать и она полным составом будет уничтожена.

    Показатель паники тоже отдельная величина.

    Клевая фишка номер три.

    Есть понятие снабжение.

    Не то, чтобы это что-то такое, но Battlemist не похож на игру в которой ожидаешь встретить снабжение, но тем не менее, все войска и даже города нужно снабжать.

    Клевая фишка номер четыре.

    Захватив вражеский город ты можешь или занять его и сделать своим или банально разграбить!

    Клевая фишка номер пять.

    Иногда выходят события и тогда на стадии магического совета нужно решать, а что с ними делать, решается все голосованием.

    Каждый игрок это один голос, плюс ещё один за каждый крупный город у этого игрока.

    Например, выходит событие землятресение, если набрать пять голосов, то маги могут вмешаться в процесс и тогда всего навсего все большие города станут малыми.

    Если же пять голосов не набрать, то вообще все города и большие и малые будут уничтожены.

    Не клёвая фишка номер шесть, на фишку не тянет, но сам процесс приятный.

    Нанимаешь войска и героев, распространяешь их по карте, получаешь ресурсы с занятых земель, если построишь город, то ресурсов будешь получать в два раза больше, а также плюс к обороне, торгуешь по безумному курсу, но если построишь два крупных города, то курс станет чутка более вменяемым.

    Есть уникальные существа а-ля драконы, гиганты, огненные великаны, есть карты действий с нехилыми бонусами.

    Теперь о печальном.

    Очень много возни с жетонами: три вида ресурсов, армии, постоянно надо что-то убирать и перекладывать, жетоны мелкие - неудобно.

    В следующий раз банально нарисую на листе или распечатаю счётчик и буду просто перемещать жетоны по нему, думаю это очень сильно ускорит процесс.

    Жетоны войск опять же скорее всего заменю на миньки, не знаю получится ли сделать более менее похоже, но попробую.

    Карта не масштабируется, играют два человека или шесть, карта будет одного размера.

    Собирать карту задорно (чисто твайлайт), но не быстро.

    Квесты адски случайные. Есть шанс, что выполнишь сходу, а можешь болтаться по карте н ходов и каждый раз получать сообщение о том, что твоя принцесса в другом замке.

    На картах квестах забавный сюжетный текст и это чуть сглаживает впечатление даже от того, что каждый раз читаешь сообщения в духе "вы нашли ничего".

    То, что игра не быстрая и так понятно, но надеюсь замена жетонов на счётчики несколько ускорит процесс. Хотя, если кого-то сходу выбьют, то ему предстоит прекрасное, но несколько утомительное времяпровождение.

    В общем интересно, буду присматриваться дальше"

    Mazukta написал год назад к статье Doom: обзор: #

    Дум офигенский. Относительно недавно как раз закончили базу и дополнение. С удовольствием вернусь к нему как-нибудь еще.

    N лет назад долго плевался от десента второй редакции после дума, какая-то клоунада, но потом как-то привык, а дум все равно "ван лав"

    Mazukta написал год назад к статье Обзор ALIEN: Fate of the Nostromo: #

    Могу говорить только за своих. Потому что с одной стороны придем к вопросу, а откуда это чудище, а им по сути пока даром не нужно знать, что это за чудище. Но учитывая, что вопрос возник, до сути уже докопаются.

    А с другой сторон клоунская атмосферы Скуби-Ду работала бы, кхм, на атмосферу игры и это могло бы быть хоть как-то интересно (как человек который играл в самопальный редизайн Предательства в доме на Холме про Скуби-Ду, до того как аналогичная игра была анонсирована, я знаю о чем говорю).

    Если обязательно нужна семейная страшилка в которую интересно играть с детьми, то тот же Horrified подходит куда лучше. Классические монстры сейчас в самых детских мультах и они узнаваемы, плюс в Horrified действительно занятно играть в отличие от..., который можно назвать хорошей игрой только если ничего слаще не ел, что для некоторых конечно тоже вариант.

    Mazukta написал год назад к статье Обзор ALIEN: Fate of the Nostromo: #

    Да ладно бы простые, фэйт оф зе ностромо откровенно унылый.

    Несколько раз давал игре шанс в разных компаниях и задирая уровень сложность, ноуп, скукотень.

    Ну и игры с детьми "ностромо" сгодился если бы он был в сеттинге "Скуби Ду", а "обезжиренный" чужой штука более чем сомнительная.

    активность

    2

    0

    0

    0

    6
    теги