Да, Encounters работают несколько иначе. Например в базовой коробки Чужих у тебя есть четыре фильма, в каждом фильме по три цели (ключевые моменты оригинальных фильмов) и грубо говоря одна партия это один фильм, например в первом фильме задача игроков найти источники сигнала SOS, затем попытаться заблокировать чужого в медотсеке и после этого уже выкинуть его в открытый космос. В "светлячке" один забег это сюжет кажется трех серий оригинального сериала ну и тд.
По впечатлениям это сильно отличается от того что предлагает обычное легендари: бьём босса пока он не сдохнет.
Как будто ты и там и там просто разыгрываешь карты, но воспринимается совершенно иначе, плюс в каждом энкаунтерсе есть какие-то свои уникальные фишки которые идеально ложатся на конкретную вселенную, например в чужих это механика лицехвата и грудолома, казалось бы, а как это можно сделать захватывающим в рамках карточной игры? Оказывается легко.
Я себе чутка допов брал, из "первой волны" - Dark city, paint the town red, Guardians of the Galaxy, первая коробка секретных войн.
Нормально там всё "комбится", другое дело, что мне ключевая концепция Legendary не сильно нравится, а именно битье по лицу мега-боссу, Legendary Encounters другое дело, коробка про чужих это буквально мой любимый колодострой.
Ну и как по мне беда конкретно марвеловской коробки в том, что играть в нее надо с приложением, которое подберет "сбалансированный" уровень сложности под тебя, а иначе если брать наборы случайно, то можно будет сильно удивиться потратив полчаса на раскладку и сбор коробки (даже с учетом органайзера) и партии на 10 минут.
На "безрыбье" это я про себя говорю. Была бы в тот момент под рукой какая-нибудь иная игра-кампания, мы бы с большИм и бОльшим удовольствием пошли играть в альтернативу, а не в ББ, но привычка добивать игру до конца, раз уж начали, сделала свое дело.
Для меня эталонный "краулер" это второй Десент, во первых за счет наличия Овера, что уже ставит его совсем на другую ступень, но это мы рассматривать не будем, так как ББ тогда будет смотреться совсем блекло, но именно в плане квестов Десент выглядит и богаче и разнообразнее, даже в стандартных "принеси-подай", но вообще подача решает и скажем так, даже условное задание завалить монстра с 30 жизнями дает совсем не те же эмоции, что бладборновское - "убей монстра с 10 жизнями 3 раза, потому что он будет постоянно спавнится".
Плюс вот эта вот адовая фишка с "обычные монстры атакуют только активного игрока" - шик, про отсутствие вменяемого взаимодействия я уже говорил, но от "краулера" на четверых игроков ждешь всё таки чего другого и отличного от "большую часть времени каждый играет в свою мини-игру".
Нууууу такое. И вот в ББ "ну таких" моментов отсыпали с горкой, и задач в духе убить монстра Х раз, добыть Х предметов всё же большинство, а квесты на сопровождение это так, вишенка на торте, чтобы совсем не обалдеть.
Мы "бладборн" целиком пробежали и даже в чем-то получили удовольствие, но побольшому счету потому что на "безрыбье".
Плюсы в "ББ" это боевка - она прекрасна и ещё любопытная прокачка, в остальном всё очень средненькое. Ну и на сдачу отсутствие взаимодействия между игроками, отсутствие связной большой кампании и прокачки в этой самой кампании (в наличии клевая система из "качаешься три сценария, а потом начинаешь всё сначала), бесячие "убей монстра Х раз и добудь У предметов", нет никакого смысла играть компанией, так как по сути с тем же успехом можно зарубиться и в соло, плюс у меня личная неприязнь к тому, что игра подгоняет тебя таймером. Ну такое.
Halloween от trick & treat очень даже неплох
Да, Encounters работают несколько иначе. Например в базовой коробки Чужих у тебя есть четыре фильма, в каждом фильме по три цели (ключевые моменты оригинальных фильмов) и грубо говоря одна партия это один фильм, например в первом фильме задача игроков найти источники сигнала SOS, затем попытаться заблокировать чужого в медотсеке и после этого уже выкинуть его в открытый космос. В "светлячке" один забег это сюжет кажется трех серий оригинального сериала ну и тд.
По впечатлениям это сильно отличается от того что предлагает обычное легендари: бьём босса пока он не сдохнет.
Как будто ты и там и там просто разыгрываешь карты, но воспринимается совершенно иначе, плюс в каждом энкаунтерсе есть какие-то свои уникальные фишки которые идеально ложатся на конкретную вселенную, например в чужих это механика лицехвата и грудолома, казалось бы, а как это можно сделать захватывающим в рамках карточной игры? Оказывается легко.
Я себе чутка допов брал, из "первой волны" - Dark city, paint the town red, Guardians of the Galaxy, первая коробка секретных войн.
Нормально там всё "комбится", другое дело, что мне ключевая концепция Legendary не сильно нравится, а именно битье по лицу мега-боссу, Legendary Encounters другое дело, коробка про чужих это буквально мой любимый колодострой.
Ну и как по мне беда конкретно марвеловской коробки в том, что играть в нее надо с приложением, которое подберет "сбалансированный" уровень сложности под тебя, а иначе если брать наборы случайно, то можно будет сильно удивиться потратив полчаса на раскладку и сбор коробки (даже с учетом органайзера) и партии на 10 минут.
Сомнительное удовольствие.
На "безрыбье" это я про себя говорю. Была бы в тот момент под рукой какая-нибудь иная игра-кампания, мы бы с большИм и бОльшим удовольствием пошли играть в альтернативу, а не в ББ, но привычка добивать игру до конца, раз уж начали, сделала свое дело.
Для меня эталонный "краулер" это второй Десент, во первых за счет наличия Овера, что уже ставит его совсем на другую ступень, но это мы рассматривать не будем, так как ББ тогда будет смотреться совсем блекло, но именно в плане квестов Десент выглядит и богаче и разнообразнее, даже в стандартных "принеси-подай", но вообще подача решает и скажем так, даже условное задание завалить монстра с 30 жизнями дает совсем не те же эмоции, что бладборновское - "убей монстра с 10 жизнями 3 раза, потому что он будет постоянно спавнится".
Плюс вот эта вот адовая фишка с "обычные монстры атакуют только активного игрока" - шик, про отсутствие вменяемого взаимодействия я уже говорил, но от "краулера" на четверых игроков ждешь всё таки чего другого и отличного от "большую часть времени каждый играет в свою мини-игру".
Нууууу такое. И вот в ББ "ну таких" моментов отсыпали с горкой, и задач в духе убить монстра Х раз, добыть Х предметов всё же большинство, а квесты на сопровождение это так, вишенка на торте, чтобы совсем не обалдеть.
Мы "бладборн" целиком пробежали и даже в чем-то получили удовольствие, но побольшому счету потому что на "безрыбье".
Плюсы в "ББ" это боевка - она прекрасна и ещё любопытная прокачка, в остальном всё очень средненькое. Ну и на сдачу отсутствие взаимодействия между игроками, отсутствие связной большой кампании и прокачки в этой самой кампании (в наличии клевая система из "качаешься три сценария, а потом начинаешь всё сначала), бесячие "убей монстра Х раз и добудь У предметов", нет никакого смысла играть компанией, так как по сути с тем же успехом можно зарубиться и в соло, плюс у меня личная неприязнь к тому, что игра подгоняет тебя таймером. Ну такое.