Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
JustNowST![]() |
|||
CocoJambo26![]() |
![]() |
||
yourdearbrother![]() |
|||
![]() |
qprym![]() |
1 | ![]() |
![]() |
FRZR![]() |
||
pryanie![]() |
![]() |
||
GenghishKhaha![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
dedivan1923
![]() |
б/у 290 руб. 1 | |
![]() |
Greta
![]() |
новая 7000 руб. |
![]() |
ehhsasha
![]() |
б/у 4000 руб. 1 |
![]() |
ramirez23
![]() |
б/у 7000 руб. 1 |
![]() |
dancemaster
![]() |
новая |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
reva161
![]() |
|
Zumlak
![]() |
||
![]() |
WizardArm
![]() |
|
![]() |
malef
![]() |
1 |
Varidor
![]() |
||
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
Evalion
![]() |
б.у. 6000 руб. |
фанаты109
|
автор: |
Кори Коничка
|
издатель: |
Fantasy Flight Games
|
магазин: |
Планета Игр (Украина)
Арена Эмоций Cardplace магазин настольных игр МипЛанд Лавка игр boardgameshop.ru Кубик (Украина и СНГ) DesktopGames - Игромаг (Украина) BanzGames |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Книга правил |
Второе издание игры Runewars.
Список недокументированных изменений:
Комментарии
Есть шанс на переиздание и/или локализацию?
Мизерные. Нулевые.
Альтернатива этой игре есть? Хотя бы по впечатлению от игры, про то чтобы фэнтези вообще молчу.
Мб Heroes of Land, Air and Sea? тоже фэнтези 4х
Или там Эклипс, Столкновение цивилизаций
Я в недоумении. Краш и эклипс сложно сравнить.
А нет извиняюсь, эклипс тоже боевка на кубика. Но в краше это почти размен.
Zeydlic, возможно, что где-то там стоят ещё Владыки Эллады, хотя "схожесть" тоже с оговорками.
Так как ФФГ в принципе находится в умирающем состоянии - не большие...
Zeydlic, ФФГ похоронили свой Терринот, так что очень маловероятно переиздание.
А почему "похоронили Терринот"? Что с ним случилось?
После того, как Asmodee поглотил ФФГ, от компании осталась одна вывеска. Так же решающим моментом стало, когда ФФГ оседлали лицензию на Звёздные Войны, там деньги так повалили, что несчастный Терриннот, который развивали долгое десятилетие, никому никуда упёрся, и всё, что было создано по этой теме пошло под нож эффективных сов. Остаётся удивляться, что Аркхэм оставили.
Честно говоря, я бы сам хотел второе издание этой коробки.
Прям вот хоть садись, и делай пиратское второе издание.
Так за Аркхэм по лицензии никому платить не надо.
*гифка с танцующими хасидами*
Два года назад второй акт Descent'а вышел. Имхо, рановато говорить о смерти Терринота. Хотя с тем, что сейчас FFG представляет из себя тень своего былого величия, я согласен.
Markin, все силы ФФГ сейчас брошены на вселенную ЗВ и Марвел, плюс усиленно доится Лавкрафт, поэтому на развитие своего у них особо нет желания. Сумерки только выжили, да КК (космический контакт) вроде пока шевелится.
ArranHawk, "маловероятно" и "небольшие" шансы на переиздание, крошечная лазейка всё ещё остаётся.) Смотрел интереса ради вчера сайт ФФГ, так даже на Битву за Рокуган оказывается плашка "аут оф принт" набита. По ходу Пять колец свернули тоже, Андроид давно почил, в ИП только второе издание ещё живёт. Печально конечно.
Lysyy, ага, пару фракций из своего же Rune Age они вполне могли бы добавить во второй редакции. Интересно было бы взглянуть на переиздание, хотя и страшновато.
Да, Rune Age особенно жаль. Очень годный движок у него. Была у меня коробка поиграли немного. Но к сожалению без допов игра слишком куцая получается. Но мне очень понравилась.
О смерти может и рано, но на выпуск новых гробов я бы не рассчитывал от слова совсем.
Это да, согласен, эх...
Думаю тут следующий год покажет. Так как нынче ФФГ выпускает всего две с половиной карточные игры, при этом Аркххэм в следующем году, и Ктулху знает, что там в итоге со всей этой ротацией и прочим выйдет. Плюс все старые циклы они уже переиздали, дальше выпускать по два комплекта в год уже не выйдет. Популярность Марвел походу пошла на спад, когда тема с мутантами иссякла, всякие там агенты щита и прочий нишевый народ уже вызывает куда меньше интереса походу. И пока что по дальнейшему выпуску у них во вкладачке "Upcoming" вообще не видно никаких анонсов кроме пары новых персонажей для Марвел. При наихудшем развитии событий чисто теоретически Асмоди как бы ничто уже особо не мешает вообще ФФГ просто прихлопнуть, а их остаточные франшизы передать какой-то другой подконтрольной конторе. Они уже в свое время подобным образом поступили с ролевым отделом той же ФФГ.
В этом году, как минимум анонсируют, как максимум выпустят в конце второй доп к Сумеркам Империи и четвертый кодекс.
Поживем увидим, но это всё равно ничто по сравнению с тем величием что у ФФГ было раньше
С этим я полностью согласен! Avalon Hiil греческий мир, а FFG Римская Империя в контексте Мира Настолок))) после них уже присвоение механик, идей, настолок, франшиз всякими квази издателями и КиК конвейер.
Runewars хоть уже игра в возрасте, но тем не менее задает жару по накалу страстей и создаваемым историям, многим современным проектам. Повторюсь (уже не первый раз), что разработчики смогли сделать настолько удачный сплав механик и нарратива, что этого хватает на годы вперед. Особенно если нечасто получается играть. А такую большую игру действительно играешь нечасто. И эта партия не исключение. Свои истории она нам рассказала.
По классике, за Терринот боролись люди, нежить и эльфы. У нас получилось очень компактное поле в форме "груши", где на "дне" заседали эльфы и нежить, а на другой стороне сидел я со своими людишками. Было очень мало нейтралов и даже не выпало ни одного дракона. Но не в драконах радость. Потратив первый игровой год на развитие и передислокацию армии начали сближаться. И уже летопись Терринота началась. В начале эльфы, захватив пару городов по соседству, напрочь забыли про зимний голод и большая их часть была уничтожена. Это сильно их подорвало в военном плане на ближайшие пару ходов. Но остроухие недолго грустили: наняв себе в городах волшебников и адскую собаку, эльфы напали на другой город, что контролировала нежить и даже отбили его у одинокого скелета, прогнав бедолагу. Затем наступила осень и на фоне приближающейся зимы нанятая ими собака съела одинокого эльфа мечника, что за ней присматривал) Тем самым сделав город снова нейтральным. Печальная и грустная история.
Пока все эти необычные события происходили на поле, герои игроков помирали как мухи. Герой нежити на первом же задании сломал себе ноги и отправился на заслуженный отдых, герой людей спасла сына от зверолюдей, получила в награду "Вампирский клинок" и им зарезала героя эльфов. Но спустя некоторое время, набрав себе наград, она просто свалила от меня т.к. мне нечем было ей заплатить. Вот так вот)
Ближе ко второй половине партии все накопили силы и начали активно рубиться между собой. Эльфы зарядились на борьбу с нежитью, а я выполнял задания и копил руны, чем вызвал недовольство остальных фракций. За это принялись активно меня изничтожать. Первый заход нежити был неудачным, когда мне во фланг залетел дракон-скелет, но мой одинокий лучник метким "хэдшотом" заставил его отступить, даже не дав ему и шанса атаковать. А вот с эльфами мы знатно разменялись территориями. Мой отряд всадников пробрался в тыл к остроухим и украл оттуда руну. За это у меня отнялись большую часть территорий ударным кулаком из эльфов мечников. При этом вышла забавная ситуация, когда около моих родных владений герой эльфов открыл город (по квесту) с руной, что давало мне фактически еще ПО. Но, увы удержать его я не смог и лесной народ захватил эту местность, что уже в целом не решало партию, но было эпично.
Мы закончили со счетом
Люди - 4 руны
Нежить - 4 руны
Эльфы - 3 руны
Победила нежить т.к. у меня увы не было влияния чтобы выторговать себе победу. Мы играли просто 6 игровых лет с финальным подсчетом в конце т.к. нам не очень нравятся правила быстрой победы и того, когда тебе нужно продержаться год.
Как всегда, Runewars - это кладезь забавных историй, эпичных битв и лихих маневров. Мне нравится, что вы можете в этой игре делать очень много для победы. Можно не так активно воевать, руны приходят и через голосования совета, и лежат в городах на карте и в событиях для героев, и в квестах для героев. Выбор есть всегда и можно играть как душе угодно. Надеюсь, что следующая партия не будет через такой большой перерыв, как был сейчас.
Источник https://vk.com/wall-139701487_2871
"Runewars хоть уже игра в возрасте, но тем не менее задает жару по накалу страстей и создаваемым историям, многим современным проектам." "...разработчики смогли сделать настолько удачный сплав механик и нарратива, что этого хватает на годы вперед."
Всё так. По сей день что-то новое находишь. Недавно тоже посмотрели, как собрать в обороне 23 очка (без столицы, без полководца), или как за один ход отжать у соперника 4 руны без кровопролития (опустошения, или сманивания героя). Очень интересно и с атмосферой. Руны - игра категории "игра-событие", как говорит один блогер. Всё так. Не часто раскладывается, зато надолго помнится.
Siar, спасибо за движение в комментариях к игре.)
В этом году сыграли дважды (и для Рунных войн это почти рекорд, потому что вторая партия заняла шесть часов), оба раза в партии принимали участие новички. Игра принадлежит к «золотому» веку геймдизайна, когда ещё миром настольных игр не правила Асмоди. А у штурвала FFG стоял К. Петерсен. Это «Runewars», и этим всё сказано!
Эпичные партии, отличные механики, различные возможности победить (здесь не получится просто воевать в своё удовольствие, каждый захват нужно продумать, иначе соперники запросто отрежут тебя от домашнего региона и уничтожат), неожиданные ходы…
Наверное, некоторые элементы процесса кажутся затянутыми (квесты героев), но в них просто нужно увидеть дополнительные возможности развития, работающие на общую атмосферу. Но в целом процесс отличается и глубиной, и шириной, и стратегическими возможностями и тактическими, охватить его можно только после нескольких партий.
Источник https://vk.com/@boardcity-diamond76-top2021-03
Пару недель назад у нас случалась довольно внезапная партия в Runewars на троих. Обычно мы стараемся играть в игру максимальным составом, но тут уж очень хотелось попробовать обновленные правила из Revised Edition, да и перевод карт обновили.
Во-первых мы играли по правилам Revised Edition. Они не сильно отличаются от стандартных, но чуть немного пушат героев и делают их чуть более полезными в битвах (они могут теперь не стоять столбом в ожидании разрешения конфликта).
Во-вторых мы протестировали модуль с картами развития, который позволяет покупать карты улучшений, которые будут вам полезны всю партию. Это как улучшения ваших воинов, так и какие-то пассивные способности для всей фракции. Модуль очень классный и позволяет вам менять стратегию игры. У людей например, появился призыв, который каждую весну вам в каждой крепости генерит одного мечника. Мелочь, а приятно.
В целом новые правила хороши. Они не чуть сглаживают шероховатости прошлой редакции и ничего кардинально не меняют. Перестроиться очень легко.
В нашей партии у было построено поле с кучей городов и при этом был дефицит рун, который в основном мы создавали разрушая их). Хоть мы и играли до 6-ти ПО (рун), но все равно доиграли все шесть игровых лет. Никто не хотел отдавать победу другому и мы постоянно перетягивали канат. Отрезая города/армии/руны воинами или картами тактики. Постоянно конфликтовали за пару важнейших территорий. Герои нашли очень много сокровищ в своих странствиях, при этом еще и воевали меж собой, если не натыкались на мародеров, которые их грабили)
Пожалуй, это была одна из самых напряженных и потных партий за последние годы. Мой и так любимый Runewars засиял еще ярче в обновленном формате. Осталось сделать себе PNP фанатской фракции)
Источник https://vk.com/wall-139701487_2308
Комментарий под Рунами - уже праздник.)
Здравствуйте. Пишу к счастливымобладателям этого шедевра с просьбой. Дело в том, что узнал об этой игре не так давно, понятное дело-загорелся. Цены на нее теперь действительно кусучие и FFG закрыл проект, что позволяет без угрызений совести взяться за ПНП очумелыми руками. Большинство материалов в сети есть, еще и русифицированные, что повышает шанс найти соперников. Одна проблема - жетоны исследования. Сделать их с редизайном вообще не вопрос. На фото пямяток все ясно, но неизвестно, какие жетоны и в каком количестве в локациях прилегающих к родным владениям, а какие - на отдаленных территориях. Просьба заключается в следующем: не могли бы Вы поделиться фото 2х кучек жетонов (ближних и дальних) лицом вверх, не для его распечатки, а просто чтобы было понятно.
А из Tabletop Simulator нельзя вытащить?
Из моего региона Steam не оплатишь
Можно вероятно через VPN, но мне tabletop не нужен, и заморачиватьчся и покупать его ради этой мелочи не хотелось бы
Актуально еще?