Мне очень нравится первая Дорога приключений и я сильно обрадовался, получив в подарок на НГ сиквел - Архив Буресвета. Спасибо большое моей тайной снегурочке #ИВН_ТайныйДедМороз2024. Если честно, на первых парах, конкретно эта коробочка меня больше разочаровала. По своей базовой механике игра ничего не приобрела нового, а сеттинг, нагруженный отсылками к оригинальному произведению Брендона Сандерсона будет интереснее больше фанатам литературного произведения. Получилась игра исключительно для фанатов. С точки зрения игрового процесса: примитивное построение табло и броски d2- рун остались без изменений. Зато сторитейлинг (построение и рассказ уникальной истории персонажа) загнали в рамки литературного первоисточника. И вся эта терминология и история, если честно, попахивает очередным выстрелившим подростковым фентези для особенных и "нетакусей". Может быть, когда я дочитаю сагу Р. Сальваторе и другие книги по Забытым королевствам - я ознакомлюсь с миром пустынь и вечных бурь (плагиатиком Герберта попахивает) и с наслаждением разложу Архив Буресвета. Но пока и эта история недописана, и иллюстрации проигрывают по детализации даже базовой игре. В моем представлении - это должно было бы быть дополнение для фанатов, как с Именем ветра по П.Ротфуссу, но вместо этого настольный издатель снова разводит людей на деньги. Если концепция вам нравится и вы не фанат - лучше купить базовую игру или Истоки с классическим фэнтези и открытой историей, которую напишете вы сами. ;)
Вот как будто если совсем не читать, то даже проще будет, поскольку эти спойлеры ты вообще не поймешь (и в свою историю вряд ли умело впишешь), а вот если уже в процессе чтения... Начал изучать правила, обнаружил в примере карты отсылку на сюжетное событие из финала третьей книги. В общем, решил, что сперва лучше дочитать.
Игра очень понравилась, и получились классные истории. Но очень долго спорили по поводу применения карты антигероя "Неотвратимая ярость" Если я выбрал путь на триумф или знак сияющих, а после другой игрок сыграл "Нетвратимую ярость", то могу ли я поменять путь на том же испытании или я могу поменять испытание? (Испытание это карта, а путь это верх или низ)
Мы так и сделали. В коробку добавила еще 2 планшета и жетоны кристаллов. Карты замешала все в кучу (убрала только 3 стартовые карточки темно-красные, т.к. они и по названию были такими же). Т.к. основная цель игры - история, то единственный минус масштабирования - увеличение партии. Ну и немного реже могут выходить карты с символом Сияющих, из-за чего сложнее карту судьбы выполнить. В общем, пока не пожалели, что смешали вместе)))
Добрый день! После первой партии возникло пару вопросов: 1. В правилах написано, что карты Вражды те, что с черепками, но они не совпадают с рядом перечисленными. Какие всё же карты? 2. Если сыграть карту "Бессмертные слова" с временным эффектом значков сияющих, то у Вражды отнимаются жетончики опыта или нет? Заранее спасибо!
То же самое и у меня. Причём, похоже это проблема и в английской версии, ибо в английских правилах сноска про состав колоды Вражды такая же как в русских правилах.
1) Верить списку из правил. Гага писала, что магически образом символ черепа внизу карты ушел с "Поддаться азарту" на "Влияние несотворённых". Карты с фоновым черепом существуют просто так, у Гаги нет объяснения. 2) Зависит от карт условий, но скорее всего нет. Так как Вы не получаете карты с символом сияющих, а можете использовать.
У всех карты более тонкие чем в базе с допом? Количество жетонов опыта будет гагой досылаться или каждый сам должен печатать за свой счёт на картоне? Где тут Чешир со своим "пнп - зло"? ))
Должен сказать, что одиночная игра понравилась мне гораздо больше, чем соревновательная. Бешеный - нет, лютый! - рандом бинарных рун на мой вкус практически нестерпим в соревновательном режиме. Но вполне сносен при одиночной игре против Вражды. Правда, как таковой игры в результате нет - есть пазл на 9+ ходов, который к тому же завершается одним броском рун с немалой вероятностью проиграть. Минимум половину рун надо выкинуть стороной, дающей 2 успеха + бонусы от возможно разыгранных карт героя/антигероя - штрафы за возможные косяки при основном прохождении. Нуууууууу, для соло-игры свести всё в итоге к 50-% вероятности проиграть просто "потому что" это, имхо, странное решение, обесценивающее полчаса возни с карточками. Но всё равно забавно. Попробую поиграть базу в соло-моде, чтобы сравнить впечатления.
Забавно. Написал коммент выше и сам усомнился. Полез искать. Судя по форуму БГГ (https://boardgamegeek.com/thread/2574614/basic-runes-against-odium) вы все же бросаете в финальной битве с Враждой и 3 стартовых руны тоже + 2 любых набора дополнительных, которые собрали на картах в течение партии - обычно это +6 прокачанных рун. Это меняет ситуацию и стрелочка разворачивается в обратную сторону - финальное испытание становится как будто слишком легким, если не распыляться всю остальную игру.
Сыграл раза 3 в соло и 1 в кооп. Вражду смог завалить только в коопе, т.к. вышибить с него все (очень редко получается не добавить, а уж тем белее снять) кристаллы опыта за единственный бросок очень трудно. А в одном сценарии можно примкнуть к нему, получить 3 опыта и выиграть =). Так себе для соло. Бонусом неравные карты происхождения. Уже с самого начала игроки, в чьих картах есть "если выкинул символ - получи опыт", получают огромное преимущество перед остальными.
We initially intended The Stormlight Archive as a shuffle-in expansion, like The Name of the Wind. As we progressed, we realized that the world of Roshar is so unique that it called for a full-sized release. As a result, The Stormlight Archive will be a standalone set with a $39.99 suggested retail price and 125 unique cards. Of course, it will still be fully compatible with the core game, and we'll include a guide for combining the sets. (https://www.kickstarter.com/projects/brotherwise/call-to-adventure-featuring-name-of-the-wind/posts/2733942)
Да, это стэндэлон сэт, который можно замешать с основной игрой. Но в каком месте он становиться "другой" игрой в "одной серии"? Это всё та же одна и та же игра по своей механике, это всё тот же аддон, просто чуть больше. Заявлять, что это другая игра, сравни тому, чтобы считать очередной сэт Маджика новой игрой.
Мне очень нравится первая Дорога приключений и я сильно обрадовался, получив в подарок на НГ сиквел - Архив Буресвета. Спасибо большое моей тайной снегурочке #ИВН_ТайныйДедМороз2024.
Если честно, на первых парах, конкретно эта коробочка меня больше разочаровала.
По своей базовой механике игра ничего не приобрела нового, а сеттинг, нагруженный отсылками к оригинальному произведению Брендона Сандерсона будет интереснее больше фанатам литературного произведения. Получилась игра исключительно для фанатов. С точки зрения игрового процесса: примитивное построение табло и броски d2- рун остались без изменений. Зато сторитейлинг (построение и рассказ уникальной истории персонажа) загнали в рамки литературного первоисточника. И вся эта терминология и история, если честно, попахивает очередным выстрелившим подростковым фентези для особенных и "нетакусей". Может быть, когда я дочитаю сагу Р. Сальваторе и другие книги по Забытым королевствам - я ознакомлюсь с миром пустынь и вечных бурь (плагиатиком Герберта попахивает) и с наслаждением разложу Архив Буресвета. Но пока и эта история недописана, и иллюстрации проигрывают по детализации даже базовой игре. В моем представлении - это должно было бы быть дополнение для фанатов, как с Именем ветра по П.Ротфуссу, но вместо этого настольный издатель снова разводит людей на деньги. Если концепция вам нравится и вы не фанат - лучше купить базовую игру или Истоки с классическим фэнтези и открытой историей, которую напишете вы сами. ;)
Сколько книг "Архива" надо прочитать, чтобы играть, не боясь спойлеров?)
Можно, вообще, не читать. Это же не сюжетная игра.
Вот как будто если совсем не читать, то даже проще будет, поскольку эти спойлеры ты вообще не поймешь (и в свою историю вряд ли умело впишешь), а вот если уже в процессе чтения... Начал изучать правила, обнаружил в примере карты отсылку на сюжетное событие из финала третьей книги. В общем, решил, что сперва лучше дочитать.
Игра очень понравилась, и получились классные истории. Но очень долго спорили по поводу применения карты антигероя "Неотвратимая ярость"
Если я выбрал путь на триумф или знак сияющих, а после другой игрок сыграл "Нетвратимую ярость", то могу ли я поменять путь на том же испытании или я могу поменять испытание?
(Испытание это карта, а путь это верх или низ)
Если Архив Буресвета добавить к классической коробке - можно ли увеличить максимум игроков, чтобы играло больше 4?
Попробуйте.
Пока не представляю в чём может быть проблема чтобы сыграть на 5 или больше человек.
Мы так и сделали.
В коробку добавила еще 2 планшета и жетоны кристаллов. Карты замешала все в кучу (убрала только 3 стартовые карточки темно-красные, т.к. они и по названию были такими же).
Т.к. основная цель игры - история, то единственный минус масштабирования - увеличение партии. Ну и немного реже могут выходить карты с символом Сияющих, из-за чего сложнее карту судьбы выполнить.
В общем, пока не пожалели, что смешали вместе)))
Добрый день! После первой партии возникло пару вопросов:
1. В правилах написано, что карты Вражды те, что с черепками, но они не совпадают
с рядом перечисленными. Какие всё же карты?
2. Если сыграть карту "Бессмертные слова" с временным эффектом значков сияющих, то у Вражды отнимаются жетончики опыта или нет?
Заранее спасибо!
Вы про карты вражды с черепами на рубашке или со значком черепа внизу карт антигероя?
Я про карты антигероя
В общем у меня на карте "Поддаться азарту" нет черепка, а вместо этого на двух картах "Влияние несотворённых" черепки...
То же самое и у меня. Причём, похоже это проблема и в английской версии, ибо в английских правилах сноска про состав колоды Вражды такая же как в русских правилах.
1) Верить списку из правил. Гага писала, что магически образом символ черепа внизу карты ушел с "Поддаться азарту" на "Влияние несотворённых". Карты с фоновым черепом существуют просто так, у Гаги нет объяснения.
2) Зависит от карт условий, но скорее всего нет. Так как Вы не получаете карты с символом сияющих, а можете использовать.
У всех карты более тонкие чем в базе с допом?
Количество жетонов опыта будет гагой досылаться или каждый сам должен печатать за свой счёт на картоне?
Где тут Чешир со своим "пнп - зло"? ))
Должен сказать, что одиночная игра понравилась мне гораздо больше, чем соревновательная.
Бешеный - нет, лютый! - рандом бинарных рун на мой вкус практически нестерпим в соревновательном режиме. Но вполне сносен при одиночной игре против Вражды.
Правда, как таковой игры в результате нет - есть пазл на 9+ ходов, который к тому же завершается одним броском рун с немалой вероятностью проиграть. Минимум половину рун надо выкинуть стороной, дающей 2 успеха + бонусы от возможно разыгранных карт героя/антигероя - штрафы за возможные косяки при основном прохождении. Нуууууууу, для соло-игры свести всё в итоге к 50-% вероятности проиграть просто "потому что" это, имхо, странное решение, обесценивающее полчаса возни с карточками.
Но всё равно забавно. Попробую поиграть базу в соло-моде, чтобы сравнить впечатления.
Забавно. Написал коммент выше и сам усомнился. Полез искать. Судя по форуму БГГ (https://boardgamegeek.com/thread/2574614/basic-runes-against-odium) вы все же бросаете в финальной битве с Враждой и 3 стартовых руны тоже + 2 любых набора дополнительных, которые собрали на картах в течение партии - обычно это +6 прокачанных рун.
Это меняет ситуацию и стрелочка разворачивается в обратную сторону - финальное испытание становится как будто слишком легким, если не распыляться всю остальную игру.
Сыграл раза 3 в соло и 1 в кооп. Вражду смог завалить только в коопе, т.к. вышибить с него все (очень редко получается не добавить, а уж тем белее снять) кристаллы опыта за единственный бросок очень трудно.
А в одном сценарии можно примкнуть к нему, получить 3 опыта и выиграть =). Так себе для соло.
Бонусом неравные карты происхождения. Уже с самого начала игроки, в чьих картах есть "если выкинул символ - получи опыт", получают огромное преимущество перед остальными.
По мне первая часть лучше ,даже учитывая что здесь есть кооперативный режим.Добавилась механика с путями истины но по мне она особой роли не играет
Кто ждёт игру ? Я предзаказал оригинал и имя ветра . Но пока тянутся сроки , хотя обещали в декабре
Уже есть в продаже, а по предзаказу тишина.
Никто не в курсе, будет ли локализация этого допа?
Будет. Сегодня Гага сделала анонс.
Это не "в одной серии", это самое обычное дополнение к оригиналу, как "Имя ветра".
Это самостоятельная игра, а не дополнение к оригиналу. Хотя намешать всё вместе, думаю, проблемы не составит)
https://boardgamegeek.com/boardgame/266993/call-adventure-stormlight-archive
Call to Adventure: Stormlight is a 120 card standalone game containing everything you need to play.
фейспалм.жпг
We initially intended The Stormlight Archive as a shuffle-in expansion, like The Name of the Wind. As we progressed, we realized that the world of Roshar is so unique that it called for a full-sized release. As a result, The Stormlight Archive will be a standalone set with a $39.99 suggested retail price and 125 unique cards. Of course, it will still be fully compatible with the core game, and we'll include a guide for combining the sets.
(https://www.kickstarter.com/projects/brotherwise/call-to-adventure-featuring-name-of-the-wind/posts/2733942)
Да, это стэндэлон сэт, который можно замешать с основной игрой. Но в каком месте он становиться "другой" игрой в "одной серии"?
Это всё та же одна и та же игра по своей механике, это всё тот же аддон, просто чуть больше. Заявлять, что это другая игра, сравни тому, чтобы считать очередной сэт Маджика новой игрой.
Не знаю как это работает, в глаза бросилось что такой же доп как и Name of the wind, хотя он не такой:)
Но сравнение с сетами мтг хорошее)
Дополнение - это когда нельзя играть без базы.
Я не полностью в теме, но разве нельзя играть в "Имя Ветра" и "Архив Буресвета" без базовой коробки CtA?
Как я понимаю "Имя ветра" нельзя играть без базы, а в "Архив Буресвета" можно и также его можно замешать с базой.