Дорога Приключений: Архив Буресвета

2019

свернуть все темы
Crazy_Murloc написал полгода назад: #
Впечатления

Мне очень нравится первая Дорога приключений и я сильно обрадовался, получив в подарок на НГ сиквел - Архив Буресвета. Спасибо большое моей тайной снегурочке #ИВН_ТайныйДедМороз2024.
Если честно, на первых парах, конкретно эта коробочка меня больше разочаровала.
По своей базовой механике игра ничего не приобрела нового, а сеттинг, нагруженный отсылками к оригинальному произведению Брендона Сандерсона будет интереснее больше фанатам литературного произведения. Получилась игра исключительно для фанатов. С точки зрения игрового процесса: примитивное построение табло и броски d2- рун остались без изменений. Зато сторитейлинг (построение и рассказ уникальной истории персонажа) загнали в рамки литературного первоисточника. И вся эта терминология и история, если честно, попахивает очередным выстрелившим подростковым фентези для особенных и "нетакусей". Может быть, когда я дочитаю сагу Р. Сальваторе и другие книги по Забытым королевствам - я ознакомлюсь с миром пустынь и вечных бурь (плагиатиком Герберта попахивает) и с наслаждением разложу Архив Буресвета. Но пока и эта история недописана, и иллюстрации проигрывают по детализации даже базовой игре. В моем представлении - это должно было бы быть дополнение для фанатов, как с Именем ветра по П.Ротфуссу, но вместо этого настольный издатель снова разводит людей на деньги. Если концепция вам нравится и вы не фанат - лучше купить базовую игру или Истоки с классическим фэнтези и открытой историей, которую напишете вы сами. ;)

Omell написал год назад: # скрыть ответы
Спойлеры?

Сколько книг "Архива" надо прочитать, чтобы играть, не боясь спойлеров?)

TVP написала год назад: # скрыть ответы

Можно, вообще, не читать. Это же не сюжетная игра.

Omell написал год назад: #

Вот как будто если совсем не читать, то даже проще будет, поскольку эти спойлеры ты вообще не поймешь (и в свою историю вряд ли умело впишешь), а вот если уже в процессе чтения... Начал изучать правила, обнаружил в примере карты отсылку на сюжетное событие из финала третьей книги. В общем, решил, что сперва лучше дочитать.

vargennn210 написал 3 года назад: #
Антигерой

Игра очень понравилась, и получились классные истории. Но очень долго спорили по поводу применения карты антигероя "Неотвратимая ярость"
Если я выбрал путь на триумф или знак сияющих, а после другой игрок сыграл "Нетвратимую ярость", то могу ли я поменять путь на том же испытании или я могу поменять испытание?
(Испытание это карта, а путь это верх или низ)

Undergiven написал 3 года назад: # скрыть ответы
Количество игроков

Если Архив Буресвета добавить к классической коробке - можно ли увеличить максимум игроков, чтобы играло больше 4?

sford написал 3 года назад: #

Попробуйте.
Пока не представляю в чём может быть проблема чтобы сыграть на 5 или больше человек.

SimreAniri написала 3 года назад: #

Мы так и сделали.
В коробку добавила еще 2 планшета и жетоны кристаллов. Карты замешала все в кучу (убрала только 3 стартовые карточки темно-красные, т.к. они и по названию были такими же).
Т.к. основная цель игры - история, то единственный минус масштабирования - увеличение партии. Ну и немного реже могут выходить карты с символом Сияющих, из-за чего сложнее карту судьбы выполнить.
В общем, пока не пожалели, что смешали вместе)))

Tehnolog написал 3 года назад: # скрыть ответы
Пару вопросов

Добрый день! После первой партии возникло пару вопросов:
1. В правилах написано, что карты Вражды те, что с черепками, но они не совпадают
с рядом перечисленными. Какие всё же карты?
2. Если сыграть карту "Бессмертные слова" с временным эффектом значков сияющих, то у Вражды отнимаются жетончики опыта или нет?
Заранее спасибо!

sford написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы про карты вражды с черепами на рубашке или со значком черепа внизу карт антигероя?

Tehnolog написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я про карты антигероя

Tehnolog написал 3 года назад: # скрыть ответы

В общем у меня на карте "Поддаться азарту" нет черепка, а вместо этого на двух картах "Влияние несотворённых" черепки...

Taos написал 3 года назад: #

То же самое и у меня. Причём, похоже это проблема и в английской версии, ибо в английских правилах сноска про состав колоды Вражды такая же как в русских правилах.

BeshKosh написал 3 года назад: #

1) Верить списку из правил. Гага писала, что магически образом символ черепа внизу карты ушел с "Поддаться азарту" на "Влияние несотворённых". Карты с фоновым черепом существуют просто так, у Гаги нет объяснения.
2) Зависит от карт условий, но скорее всего нет. Так как Вы не получаете карты с символом сияющих, а можете использовать.

sford написал 3 года назад: #
качество и количество компонентов

У всех карты более тонкие чем в базе с допом?
Количество жетонов опыта будет гагой досылаться или каждый сам должен печатать за свой счёт на картоне?
Где тут Чешир со своим "пнп - зло"? ))

masturgamer написал 3 года назад: # скрыть ответы

Должен сказать, что одиночная игра понравилась мне гораздо больше, чем соревновательная.
Бешеный - нет, лютый! - рандом бинарных рун на мой вкус практически нестерпим в соревновательном режиме. Но вполне сносен при одиночной игре против Вражды.
Правда, как таковой игры в результате нет - есть пазл на 9+ ходов, который к тому же завершается одним броском рун с немалой вероятностью проиграть. Минимум половину рун надо выкинуть стороной, дающей 2 успеха + бонусы от возможно разыгранных карт героя/антигероя - штрафы за возможные косяки при основном прохождении. Нуууууууу, для соло-игры свести всё в итоге к 50-% вероятности проиграть просто "потому что" это, имхо, странное решение, обесценивающее полчаса возни с карточками.
Но всё равно забавно. Попробую поиграть базу в соло-моде, чтобы сравнить впечатления.

masturgamer написал 3 года назад: # скрыть ответы

Забавно. Написал коммент выше и сам усомнился. Полез искать. Судя по форуму БГГ (https://boardgamegeek.com/thread/2574614/basic-runes-against-odium) вы все же бросаете в финальной битве с Враждой и 3 стартовых руны тоже + 2 любых набора дополнительных, которые собрали на картах в течение партии - обычно это +6 прокачанных рун.
Это меняет ситуацию и стрелочка разворачивается в обратную сторону - финальное испытание становится как будто слишком легким, если не распыляться всю остальную игру.

BeshKosh написал 3 года назад: #

Сыграл раза 3 в соло и 1 в кооп. Вражду смог завалить только в коопе, т.к. вышибить с него все (очень редко получается не добавить, а уж тем белее снять) кристаллы опыта за единственный бросок очень трудно.
А в одном сценарии можно примкнуть к нему, получить 3 опыта и выиграть =). Так себе для соло.
Бонусом неравные карты происхождения. Уже с самого начала игроки, в чьих картах есть "если выкинул символ - получи опыт", получают огромное преимущество перед остальными.

Rhydon2208 написал 3 года назад: #

По мне первая часть лучше ,даже учитывая что здесь есть кооперативный режим.Добавилась механика с путями истины но по мне она особой роли не играет

Rustaveli написал 3 года назад: # скрыть ответы

Кто ждёт игру ? Я предзаказал оригинал и имя ветра . Но пока тянутся сроки , хотя обещали в декабре

sford написал 3 года назад: #

Уже есть в продаже, а по предзаказу тишина.

Dyuss написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Никто не в курсе, будет ли локализация этого допа?

Stadtherz написал 4 года назад: #

Будет. Сегодня Гага сделала анонс.

icakypa написал 5 лет назад: # скрыть ответы
исправте связь

Это не "в одной серии", это самое обычное дополнение к оригиналу, как "Имя ветра".

cent1pede написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Это самостоятельная игра, а не дополнение к оригиналу. Хотя намешать всё вместе, думаю, проблемы не составит)

https://boardgamegeek.com/boardgame/266993/call-adventure-stormlight-archive

Call to Adventure: Stormlight is a 120 card standalone game containing everything you need to play.

icakypa написал 5 лет назад: # скрыть ответы

фейспалм.жпг

We initially intended The Stormlight Archive as a shuffle-in expansion, like The Name of the Wind. As we progressed, we realized that the world of Roshar is so unique that it called for a full-sized release. As a result, The Stormlight Archive will be a standalone set with a $39.99 suggested retail price and 125 unique cards. Of course, it will still be fully compatible with the core game, and we'll include a guide for combining the sets.
(https://www.kickstarter.com/projects/brotherwise/call-to-adventure-featuring-name-of-the-wind/posts/2733942)

Да, это стэндэлон сэт, который можно замешать с основной игрой. Но в каком месте он становиться "другой" игрой в "одной серии"?
Это всё та же одна и та же игра по своей механике, это всё тот же аддон, просто чуть больше. Заявлять, что это другая игра, сравни тому, чтобы считать очередной сэт Маджика новой игрой.

cent1pede написал 5 лет назад: #

Не знаю как это работает, в глаза бросилось что такой же доп как и Name of the wind, хотя он не такой:)
Но сравнение с сетами мтг хорошее)

Waller написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Дополнение - это когда нельзя играть без базы.

Я не полностью в теме, но разве нельзя играть в "Имя Ветра" и "Архив Буресвета" без базовой коробки CtA?

sford написал 5 лет назад: #

Как я понимаю "Имя ветра" нельзя играть без базы, а в "Архив Буресвета" можно и также его можно замешать с базой.