cent1pede

аватара фото
- 326 1336
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    5
    • новые
    • популярные
    игра Мрачная гавань: Челюсти льва Карты персонажей до 4 уровня для pnp (14987kb)
    игра Мрачная гавань: Челюсти льва Планшеты стартовых персонажей (в том числе из Frosthaven) (21398kb)
    игра Frosthaven Планшеты стартовых персонажей (в том числе из Jaws of the Lion) (21398kb)
    Предоставлены в рамках Community-driven кампании The Blacksmith and the Bear
    игра Frosthaven Карты стартовых персонажей (до 4 уровня) (23800kb)
    Предоставлены в рамках Community-driven кампании The Blacksmith and the Bear
    игра Эпохи Официальная эррата от 20 января (2612kb)
    Официальная эррата от 20 января на английском языке

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    cent1pede написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #

    Какое вижу взаимодействие я -
    1. Драфт. Играть без драфта для меня равно броску кубов на старте. Кому выпало больше тот и победил. Но для новичков вариант хороший.
    2. Гонка за достижениями/наградами. Можете считать что взаимодействия нет, но оно есть. Видимо не встречали большой конкуренции за них. Особенно битвы за всяких "риэлторов" и "южан". Награды так совсем могут перекосить тактику, когда больше одного человека претендует на первое место.
    3. Взаимодействие посредством карт. При этом помимо прямого убирания производства/ресурсов, много вещей типа Города иммигрантов (+1 производство МК когда кем угодно выкладывается жетон города). Мне лично не раз приходилось пересматривать свои планы, когда я видел подобные карты у соперников.
    4. Взаимодействие на поле. Не уверен что вы имеете в виду под "правильно располагает города". Можно блокировать сопернику доступ к его же зелени выкладывая всякие заповедные зоны. Можно присоседиться к 2 жетонам вражеской зелени почти всегда. Можно рядом с городом положить свою промышленную зону, ограничив возможность выстроить зелено-городскую цепочку. Плюс элемент гонки и выбора какие плейсмент-бонусы получать.
    5. Борьба за майлстоуны (например повышение производства тепла при повышении уровня температуры)
    6. Контроль окончания игры. Один из самых важных пунктов. Согласитесь, решить что игра окончена - достаточно неплохое взаимодействие? Не раз были ситуации когда игрок припрятав в рукаве метеоритов и вулканов, внезапно поднимал температуру на 5 пунктов и товарищам, рассчитывающим на ещё одно поколение только оставалось поворчать и продать свои карты:)
    7. Очерёдность хода. Связана со всем вышесказанным. То что ты можешь сделать 4 хода подряд (последние 2 в этом поколении и первые 2 в следующем) может влиять на принятие решений другими игроками. Я таким образом пару раз по 2 достижения забирал, правильно заготовив для этого почву.

    По поводу вашего пункта 6 - да. Здесь как в "эпохах" в большинстве случаев чем больше ты выжмешь из своего поколения сейчас, тем больше будет выхлоп в последующих (за исключением дорогих карт, на которые можно и подкопить). Поэтому у меня часто получается играть в ноль, то есть я использую все свои ресурсы за поколение и убранный листик может отложить розыгрыш важной карты, потому что она не будет соответствовать показателям.

    Возможно это просто не ваша игра, если у вас нет эмоций по поводу взаимодействия или не было ещё ситуаций когда у вас из-под носа уводят то, что вы для себя готовили пару поколений. От этого лично у меня на марс улетает всё, что только можно.

    cent1pede написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #

    Время игры зависит от метагейма и опыта игроков.
    Играем вдвоём за 1,5 часа. Впятером с уже игравшими людьми идёт ещё быстрее.
    Некоторые люди и по 7+ часов играют.

    Согласен, что больше 2 часов уже тяжело, у нас так было когда сидели крутили движки на микробах-животных.

    А сейчас только терраформинг, только хардкор)

    cent1pede написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #

    Можно.
    Только копируется изменение производства на коричневом фоне и ничего больше.

    В конце темы ответ Якоба
    https://boardgamegeek.com/thread/2029928/does-robotic-workforce-copy-prelude-card

    cent1pede написал 4 года назад к игре Конец вечности: #
    Лавка радует

    Жаль уже всё что можно к ней куплено, но игра роскошная:) Хотя за такую цену можно и поддержать, продав свою английскую)
    Имхо лучший декбилдинг)

    cent1pede написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #
    Эффекты

    Кубик своего цвета выкладывается на действие, потому что синие действия можно использовать раз в поколение.
    А эффект работает всегда с момента выкладывания и на него кубик своего цвета класть не надо.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги