cent1pede

аватара фото
80 180 624
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
схожие0

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    cent1pede написал полмесяца назад к игре Карманный детектив: #

    По ощущениям игра как один сценарий из места преступления(по объёму и геймплею).

    Системы с QR-кодами нет, но есть пронумерованныу карты. Соответственно переходы между картами и разнообразные действия обозначены ссылками на конкретные карты.

    Играется быстро(прошли за 30-40 минут), у нас правда была небольшая проблема с тем, что игра заняла много места: карт с ещё активными ссылками и карт с важной информацией оказалось много.

    Есть как и в Месте преступления финальный счёт, нам он не был особенно нужен, но в целом интересно посмотреть насколько плохо мы справились:)

    За свою цену вполне неплохое развлечение на часок.

    cent1pede написал 2 месяца назад к игре Подводные города: #
    Впечатления после двух партий. Как Марс, но не Марс?

    В правилах разобрались заранее, без сетапа первая партия была ~2.5 часов, вторая чуть меньше 2 часов. По ощущениям быстрее чем Марс:)

    cent1pede написал 2 месяца назад к игре Подводные города: #
    Впечатления после двух партий. Как Марс, но не Марс?

    Брали эту игру, держа в уме отзывы рассказывающие, что игра очень похожа любимое Покорение Марса.
    Не разочарованы, уверен сыграем ещё не один десяток раз.

    Качество компонентов:

    Нормальное, в целом лучше чем мы думали.

    Хорошее
    Картон толстый, печать яркая.
    Все жетончики красивые.
    Всё легко панчится.
    Купола городов отличные.

    Плохое
    Рубашки некоторых карт 1 поколения показались отличающимися по тону.
    На игру сильно не влияет.
    Карты и планшеты игроков выгнуты, но исправляется несложно.
    Карты не "французский картон" из Острова духов, лучше, но стремятся к нему. Сделаны не под лён.
    За 2 партии с картами не испытали проблем, но в будущем всё же оденем их в протекторы.

    Нейтральное
    Планшеты игроков примерно такие же как в покорении марса.
    Для нас это вообще не было проблемой(в геймплей не входит действий, требующих елозить чем-либо по планшетам), печать на них яркая и красивая.

    Для особенно нервных - на внутренних бортах коробки есть реклама!


    Геймплей:

    Нам очень понравилось!
    Мы играем в Марс стараясь сильно друг другу не вредить, а тут и так взаимодействие почти отсутствует, кроме как занять нужную сопернику ячейку, так что для нас это был плюс.
    Играли вдвоём, на специальном поле на 1-2 игрока.
    Было достаточно тесно, постоянно отнимали друг у друга нужные действия и приходилось на лету менять тактику.
    Одна из самых классных вещей для нас - малый даунтайм.
    Ощутимый даунтайм был в первых ходах и между эпохами, в остальном геймплей способствует малому даунтайму.
    Происходит это таким образом:
    в конце каждого хода активный игрок всегда добирает 1 карту.
    Лимит карт в руке - 3 штуки. Все карты набранные во время хода в конце остаются на руках до начала следующего хода этого игрока. И в начале хода игрок должен сбросить все лишние карты, чтобы в руках осталось 3.
    Таким образом пока другой игрок ходит у вас есть время думать над тем какие карты оставить на руке и как их использовать.
    Ещё из приятного - в конце игры все набранные ресурсы превращаются в ПО.

    На Марс действительно похоже, тут тоже разные виды карт, примерно как в Марсе, есть достижения(случайные, это вариант игры, без которого мы не захотели играть). Спецкарты за 3 кредита(счётчики ПО) я бы сравнил с наградами в Марсе(или с гильдиями в 7 чудес), так как понимание какая из них принесёт конкретному игроку больше очков приходит к последней эпохе, но при этом их постоянно видно и можно стремиться к реализации потенциала конкретной спец карты.
    Сложилось хорошее впечатление о том, что работают разные стратегии.

    Первая игра 68-69, вторая игра 69-75, причём во второй победу решила как раз карта за 3 кредита, которая была выгодна обоим:)

    Немного расстроило:
    - у карт повторяются названия и арты. Кто бы что не гнал на арт в Марсе - мне приятно что он на каждой карте разный:)
    - ассиметричный старт обусловлен только разными планшетами и метрополиями, приятно было бы иметь разных стартовых помощников или что-то подобное
    - коричневых метрополий(счётчиков ПО) не так много, и они показались неравнозначными

    Очень довольны покупкой, Подводные Города в целом напоминают Покорение Марса, но играются совершенно по другому.
    И нам это понравилось.

    cent1pede написал 2 месяца назад к игре Нечто из глубокой бездны: #
    Условие победы команды зараженных

    То есть мало того, что теперь нужно думать кто нечто, так ещё и появляется дополнительное напряжение, созданное необходимостью сброса карт заражения(которым будет легче попасть Нечто в руки при таком раскладе).
    Игра за нечто намного упрощается.
    Нормальный игрок за нечто помнит кого он заразил. А тут может получиться, что остался, например, один незаражённый 'естественным путём'. Нечто смотрит у него карту/руку по эффекту и видит заражение. И тут же объявляет победу.
    ИМХО такое себе, но whatever works for you.
    По мне лучше с врунами не играть:)

    cent1pede написал 2 месяца назад к игре Aeon’s End - карты, босс и три разлома: #
    Buried Secrets

    И забыл ещё: может потому что легаси втроём проходим - есть ощущение что боссы поэпичнее что ли. У нас прям идёт планирование серьёзное кто что будет делать, думать больше приходится. На партию с подготовкой и тп уходит 2-2.5 часа (в обычный AE партию раскладываем меньше чем за час).
    Многие на реддите и бгг писали что легаси по сложности самая простая часть - мы этого не ощутили(ладно только вот в последней партии чуть пропала кризисность из-за правильно подобранных апргейдов магов , но опять же это результат нашего принятия решений и распределения ролей), партии проходят очень напряжённо и ощущение от победы очень крутое.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги