cent1pede

аватара фото
55 74 268
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
схожие0

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    cent1pede написал месяц назад к игре Остров духов: #

    Игра шикарна.

    Из 3 партий вдвоём на минимальной трудности выиграли одну
    (потом выяснилось что поле клали так, что игралось сложнее
    https://querki.net/u/darker/spirit-island-faq/#!.7w4g8pg
    top-to-top вариант)

    Все игры были
    - с использованием карт развития духов(заранее подготовленная стопка из 7 карт)
    - со 2 игры убрали карту прибрежных регионов, решили поучиться без неё
    - без сценариев
    - без карты скверны


    1. Земля - Громптица (просто разобрались и достаточно быстро проиграли, у Земли дела неплохо, птице после выхода прибрежного региона резко поплохело)
    2. Громптица - Земля(уверенная победа)
    3. Тень - Река (классно, конечно, генерить кучу страха, но не было возможности нормально сносить постройки кроме как отвечать даханами. Хорошо работало привлечение/уничтожение исследователей за природную способность. У реки дела были получше со всякими цунами, проиграли потому что нечем было снести город и карта замены города на поселение была в сбросе)

    4 партию за Реку-Землю не доиграли, но по ощущениям победа была ближе чем за Тень-Реку.

    По впечатлениям -
    игра лично мне совершенно не показалась абстрактной, за каждой картой ощущается действие равнозначное её эффекту. Даханов реально жалко терять. Классное ощущение когда комбой сносишь кучу домов и наваливается страху, очень тематично:)

    Из сыгранных духов Громоптица показалась самой сильной за карту ускорения способностей и способность к уничтожению захватчиков в целом. На 2 месте Земля за защиту 3:)

    Игра с заранее заготовленными картами развития неплоха для старта, но слишком сильно ограничивает возможности духов.

    cent1pede написал 3 месяца назад к игре Покорение Марса: #

    Зависит от того сколько вы наиграли в базовую игру и как вы в неё играли.

    Прологи - игра короче, хаотичнее, кому то может повезти(Helion с 2 прологами на производство тепла), кому-то нет.

    Колонии - игра длиннее(на 40-70 минут в зависимости от количества участников). Наверняка все будут владываться в производство энергии ради использования колоний и отдалять конец игры.

    Эллада и эллизий - единственный 100% маст-хэв как по мне. После них оригинальная карта мне лично кажется скучноватой с её достижениями и наградами.

    Венеру играли 1 раз и желания покупать не появилось. Ощущение что игра ещё больше удлинняется(да, есть фаза поддержки правительства, но нам это удовольствие вряд ли доставит). Может когда пролог-колонии-элизии заиграем возьмём Венеру.

    cent1pede написал 3 месяца назад к игре Зодчие: #
    Отличная игра!

    Играется быстро, глубина есть, взаимодействие постоянное, при этом не так обидно проигрывать, так как партии быстрые(играли вдвоём).

    Из некоторых карт можно выстраивать очень приятные комбо.

    На Цитадели похожа только стилем и темой, а в целом игра очень оригинальна(лично я похожего ещё не встречал).

    Очень понравилась асимметрия в продвинутом режиме(у каждого цвета свои дополнительные 6 карт, как я понял).

    У нас появился вопрос по спользованию свойства карты "Храм" - `сыграйте ещё один ход.` Добираются ли при этом карты?

    cent1pede написал 3 месяца назад к игре Первый контакт: #
    Отличная альтернатива Codenames!

    Даунтайм балансируется тем, что все египтяне играют друг против друга и выбор делают по отдельности, никто никому не даёт подсказок или новых ассоциаций.

    Реиграбельность большая, планшетов много.
    Компоненты качественные.

    Играли 4 раза от 2 до 6 игроков и каждый раз всем было очень весело.

    cent1pede написал 3 месяца назад к игре Нечто из глубокой бездны: #
    Вкатило вчетвером

    У нас наоборот оказалось, чем меньше народу, тем скучнее. Меньше карт участвует, меньше напряжения.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги