Не понимаю, почему мы столько лет игнорировали эту игру? Когда сыграли первый раз, она нам почему-то не зашла. Сейчас же играем всей семьёй. Столько времени было упущено =)
Достаточно важный момент, который прямо не упомянут в новых правилах: за достроенный/недостроенный город даются очки за кусочек с городами, а не за нарисованные на этом кусочке части города (а вот в ОиС как раз даются очки за нарисованные на квадрате леса, при его дострое).
Это хорошо иллюстрируется в старой версии правил на стр. 2. Если, к примеру, достроенный город занимает 4 квадрата и сам город состоит из 5 частей, то это только 8! очков.
"...Когда ... части города на одном квадрате относятся к одному городу, очки за них начисляются как за 1 квадрат..."
Отыграли впятером с допом река (без аббатов). Шло очень бодро и не было впечатления ужасного ужаса, как игра в обычный Каркассон впятером без него. Река добавляет достаточно много оперативного простора и даёт весьма интересные возможности.
На тайл с Источником мипл выставлен быть НЕ может, верно?
Если разложить реку вообще НЕ выставляя на эти тайлы миплов, как играется? (по ощущениям/сбалансированности) Идея состоит в том, что в начале игры будет не один ничейный стартовой тайл, а все двенадцать.
Пощупал я локализованный редизайн базового Каркассона.
- Коробка из более тонкого картона, мне за неё страшно... - Иллюстрация садов (для дополнения Аббат) смотрится немного аляповато. -/+ Квадраты местности прям чуточку меньше по высоте чем старая печать. Ширина та же. -/+ Тут бы чуть более тёмную цветовую гамму и чуть иную детализацию некоторым иллюстрациям на квадратах местности, а то создаётся впечатления недоделанной компьютерной 3д графики... Хотя, на вкус и цвет... -/+ На мой взгляд поле для подсчёта очков немного простовато выглядит, можно было бы и получше. + Создаваемое игровое поле стало более контрастным, теперь проще отследить что происходит на карте. + Симпатичные иллюстрации и хорошая детализация. Да и смотрится не так "пёстро" как на фотографиях. + Квадраты местности такие же что и в базе (не считая дорисованных садов на некоторых тайлах), любителей попросчитывать вероятности - приветствуем вас снова :) + Дополнение Река сразу в базовой коробке - прекрасно! (и Аббат, наверное, тоже).
Подарили другу базу + два допа. Очень хорошая редакция (дизайн как тайлов, так и дизайн и формат коробок). Причём друзья знают каркассон (охотники и собиратели у них есть), но вид "средневековой" версии им категорически не нравился. А тут хорошо всё легло.
Я так понимаю, в РФ официальной дистрибуции этой игры можно долго не ждать (пока все "старые" каркассоны не продадутся, о новых реклама и блоггеры будут молчать как рыбы).
Так уже всё написано. (: Сообщение о том, что выйдет — есть, о том, что вышло — есть, о дополнениях — есть.
// Я так понимаю, в РФ официальной дистрибуции этой игры можно долго не ждать (пока все "старые" каркассоны не продадутся, о новых реклама и блоггеры будут молчать как рыбы).
Ошибка в описании - дополнение в коробке базы не Мэр (этот доп есть в "прежней" редакции), а Аббат (Abbot). https://boardgamegeek.com/article/17639913#17639913
Не понимаю, почему мы столько лет игнорировали эту игру? Когда сыграли первый раз, она нам почему-то не зашла. Сейчас же играем всей семьёй. Столько времени было упущено =)
Не понял правило с садами...
на тайл с садом можно выставить ТОЛЬКО аббата?
Да, именно так...
спасибо!
Efim, на тайл с садом можно выставить аббата или подданного, стр. 8 правил.
На сам сад только аббата. А подданного на любой другой объект на этой тайле (поле/дорога/город).
спасибо за разъяснение, меня как раз смутила эта фраза: "аббата или подданного".
Достаточно важный момент, который прямо не упомянут в новых правилах: за достроенный/недостроенный город даются очки за кусочек с городами, а не за нарисованные на этом кусочке части города (а вот в ОиС как раз даются очки за нарисованные на квадрате леса, при его дострое).
Это хорошо иллюстрируется в старой версии правил на стр. 2. Если, к примеру, достроенный город занимает 4 квадрата и сам город состоит из 5 частей, то это только 8! очков.
"...Когда ... части города на одном квадрате относятся к одному городу, очки за них начисляются как за 1 квадрат..."
А к дорогам это относится?
Аналогично: очки приносит квадрат.
Отыграли впятером с допом река (без аббатов). Шло очень бодро и не было впечатления ужасного ужаса, как игра в обычный Каркассон впятером без него.
Река добавляет достаточно много оперативного простора и даёт весьма интересные возможности.
На тайл с Источником мипл выставлен быть НЕ может, верно?
Если разложить реку вообще НЕ выставляя на эти тайлы миплов, как играется? (по ощущениям/сбалансированности)
Идея состоит в том, что в начале игры будет не один ничейный стартовой тайл, а все двенадцать.
Пощупал я локализованный редизайн базового Каркассона.
- Коробка из более тонкого картона, мне за неё страшно...
- Иллюстрация садов (для дополнения Аббат) смотрится немного аляповато.
-/+ Квадраты местности прям чуточку меньше по высоте чем старая печать. Ширина та же.
-/+ Тут бы чуть более тёмную цветовую гамму и чуть иную детализацию некоторым иллюстрациям на квадратах местности, а то создаётся впечатления недоделанной компьютерной 3д графики... Хотя, на вкус и цвет...
-/+ На мой взгляд поле для подсчёта очков немного простовато выглядит, можно было бы и получше.
+ Создаваемое игровое поле стало более контрастным, теперь проще отследить что происходит на карте.
+ Симпатичные иллюстрации и хорошая детализация. Да и смотрится не так "пёстро" как на фотографиях.
+ Квадраты местности такие же что и в базе (не считая дорисованных садов на некоторых тайлах), любителей попросчитывать вероятности - приветствуем вас снова :)
+ Дополнение Река сразу в базовой коробке - прекрасно! (и Аббат, наверное, тоже).
Подарили другу базу + два допа. Очень хорошая редакция (дизайн как тайлов, так и дизайн и формат коробок). Причём друзья знают каркассон (охотники и собиратели у них есть), но вид "средневековой" версии им категорически не нравился. А тут хорошо всё легло.
Я так понимаю, в РФ официальной дистрибуции этой игры можно долго не ждать (пока все "старые" каркассоны не продадутся, о новых реклама и блоггеры будут молчать как рыбы).
Так уже всё написано. (: Сообщение о том, что выйдет — есть, о том, что вышло — есть, о дополнениях — есть.
// Я так понимаю, в РФ официальной дистрибуции этой игры можно долго не ждать (пока все "старые" каркассоны не продадутся, о новых реклама и блоггеры будут молчать как рыбы).
Есть печальный нюанс: Z-man перестали продаваться за пределы США. Так что вам повезло.
В Европе продается, не так давно приобретена коробка биг бокс новая, и все расширения куплены. Йухуууу !!!!))))
Ошибка в описании - дополнение в коробке базы не Мэр (этот доп есть в "прежней" редакции), а Аббат (Abbot).
https://boardgamegeek.com/article/17639913#17639913
Исправил.
редизайн "ни о чем"...
Вблизи тайлы смотрятся неплохо, но с высоты игрока - цветная мешанина.
Мне кажется, надо живьем смотреть. Может в жизни тайлы не такие яркие. Хотя города у них вышли пестрыми