Каркассон. Новое издание

Carcassonne: Edition 2014, Carcassonne 2.0, 2014 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 7 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
  • память, стратегия
Каркассон. Новое издание  

Информация

добавить
автор:
художник: Anne Pätzke
издатель: Hobby World
Z-Man Games
магазин: Игродол (Украина)
PortalGames Украина
Board Games Inn (Украина)
...
язык: Языконезависимая
Русский

Поcтавка

вес: 635 г.
размер: 27.9 x 19.6 x 6.3 см.
комплектация:

72 квадрата участков земли;
12 квадратов участков реки;
1 Поле шкалы подсчёта очков;
40 фишек 5-ти цветов;
5 фишек аббатов (по одной каждого цвета);
1 правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.01115 -

геймплей

8.18

глубина

7.47

оригинальность

8.01

реализация

8.36

Описание игры

редактировать

Вы - феодальный правитель одной из провинций средневековой Франции. Вам предстоит расширять свои владения, строить города и монастыри, прокладывать дороги и не забывать мудро управлять своими подданными, ведь именно они приносят вам успех в соперничестве с соседями.

 

В ходе игры вы постепенно составляете из квадратов земли карту средневековой страны с городами, полями, дорогами и монастырями, при этом принцип немного напоминает домино (или пазл). На каждый выложенный им квадрат земли игрок может поместить своего поданного. В зависимости от того, где он будет выставлен, поданный становится или рыцарем в городе, или крестьянином в поле, или разбойником на дороге, или монахом в монастыре. За каждый достроенный город, окружённый землями монастырь или законченную дорогу игрок получает очки. В конце игры очки также начисляются за недостроенные объекты. Тогда же приходит и пора собрать урожай выставленным за игру крестьянам - чем больше городов они снабжали провизией, тем больше очков они принесут своему патрону. Из-за этой особенности соотношение сил может здорово измениться в конце игры, поэтому участники должны вдумчиво использовать ограниченное количество поданных - ведь рыцарь может успеть поучаствовать в строительстве нескольких городов, а крестьяне принесут доход только в конце игры (зато, возможно, намного больший).

 

Второе издание культовой игры Каркассон. В коробку включен классический «Каркассон», дополнения «Река» и «Аббат». 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mu1tic0re написал 3 месяца назад: #
Классика!

Не понимаю, почему мы столько лет игнорировали эту игру? Когда сыграли первый раз, она нам почему-то не зашла. Сейчас же играем всей семьёй. Столько времени было упущено =)

Efim написал 2 года назад: # скрыть ответы
Аббат

Не понял правило с садами...
на тайл с садом можно выставить ТОЛЬКО аббата?

nonamefreekman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, именно так...

Efim написал 2 года назад: #

спасибо!

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Efim, на тайл с садом можно выставить аббата или подданного, стр. 8 правил.

На сам сад только аббата. А подданного на любой другой объект на этой тайле (поле/дорога/город).

Efim написал 2 года назад: #

спасибо за разъяснение, меня как раз смутила эта фраза: "аббата или подданного".

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад: # скрыть ответы
Важное (подсчёт за города)

Достаточно важный момент, который прямо не упомянут в новых правилах: за достроенный/недостроенный город даются очки за кусочек с городами, а не за нарисованные на этом кусочке части города (а вот в ОиС как раз даются очки за нарисованные на квадрате леса, при его дострое).

Это хорошо иллюстрируется в старой версии правил на стр. 2. Если, к примеру, достроенный город занимает 4 квадрата и сам город состоит из 5 частей, то это только 8! очков.

"...Когда ... части города на одном квадрате относятся к одному городу, очки за них начисляются как за 1 квадрат..."

sendus написал 3 года назад: # скрыть ответы

А к дорогам это относится?

Wulkuw написал 3 года назад: #

Аналогично: очки приносит квадрат.

Razorvi_KapbITo написал 4 года назад: #

Отыграли впятером с допом река (без аббатов). Шло очень бодро и не было впечатления ужасного ужаса, как игра в обычный Каркассон впятером без него.
Река добавляет достаточно много оперативного простора и даёт весьма интересные возможности.

Razorvi_KapbITo написал 4 года назад: #
Вопросы по дополнению Река

На тайл с Источником мипл выставлен быть НЕ может, верно?

Если разложить реку вообще НЕ выставляя на эти тайлы миплов, как играется? (по ощущениям/сбалансированности)
Идея состоит в том, что в начале игры будет не один ничейный стартовой тайл, а все двенадцать.