Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Dicobrazz![]() |
|||
SidnyYang![]() |
|||
Volosard![]() |
|||
cliffhanger![]() |
|||
FanHunter![]() |
|||
WWWoWaNuS![]() |
|||
Sedoy![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 1790 руб. 1 |
![]() |
EHOT
![]() |
б/у 700 руб. 1 |
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 1650 руб. 1 |
Evgeniy33
![]() |
б/у 1000 руб. 1 | |
![]() |
Vasia_Vak
![]() |
б/у 850 руб. 1 |
![]() |
AlexNV
![]() |
новая 1040 руб. 1 |
![]() |
Halovin
![]() |
новая 1000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
frambosie![]() |
||
Stimel_01![]() |
||
Sedoy![]() |
![]() |
|
![]() |
mad_cat![]() |
|
Korkibuchek![]() |
||
Salen201![]() |
||
![]() |
Menalvagor![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Mariia_Andreiano
![]() |
||
Kolan
![]() |
||
Borjanich
![]() |
фанаты36
|
автор: |
Клаус-Юрген Вреде
|
художник: |
Anne Pätzke
|
издатель: |
Hobby World
Z-Man Games |
магазин: |
Игродол (Украина)
PortalGames Украина Board Games Inn (Украина) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский |
вес: | 635 г. |
размер: | 27.9 x 19.6 x 6.3 см. |
комплектация: 72 квадрата участков земли; |
Вы - феодальный правитель одной из провинций средневековой Франции. Вам предстоит расширять свои владения, строить города и монастыри, прокладывать дороги и не забывать мудро управлять своими подданными, ведь именно они приносят вам успех в соперничестве с соседями.
В ходе игры вы постепенно составляете из квадратов земли карту средневековой страны с городами, полями, дорогами и монастырями, при этом принцип немного напоминает домино (или пазл). На каждый выложенный им квадрат земли игрок может поместить своего поданного. В зависимости от того, где он будет выставлен, поданный становится или рыцарем в городе, или крестьянином в поле, или разбойником на дороге, или монахом в монастыре. За каждый достроенный город, окружённый землями монастырь или законченную дорогу игрок получает очки. В конце игры очки также начисляются за недостроенные объекты. Тогда же приходит и пора собрать урожай выставленным за игру крестьянам - чем больше городов они снабжали провизией, тем больше очков они принесут своему патрону. Из-за этой особенности соотношение сил может здорово измениться в конце игры, поэтому участники должны вдумчиво использовать ограниченное количество поданных - ведь рыцарь может успеть поучаствовать в строительстве нескольких городов, а крестьяне принесут доход только в конце игры (зато, возможно, намного больший).
Второе издание культовой игры Каркассон. В коробку включен классический «Каркассон», дополнения «Река» и «Аббат».
Комментарии
Не понял правило с садами...
на тайл с садом можно выставить ТОЛЬКО аббата?
Да, именно так...
спасибо!
Efim, на тайл с садом можно выставить аббата или подданного, стр. 8 правил.
На сам сад только аббата. А подданного на любой другой объект на этой тайле (поле/дорога/город).
спасибо за разъяснение, меня как раз смутила эта фраза: "аббата или подданного".
Достаточно важный момент, который прямо не упомянут в новых правилах: за достроенный/недостроенный город даются очки за кусочек с городами, а не за нарисованные на этом кусочке части города (а вот в ОиС как раз даются очки за нарисованные на квадрате леса, при его дострое).
Это хорошо иллюстрируется в старой версии правил на стр. 2. Если, к примеру, достроенный город занимает 4 квадрата и сам город состоит из 5 частей, то это только 8! очков.
"...Когда ... части города на одном квадрате относятся к одному городу, очки за них начисляются как за 1 квадрат..."
А к дорогам это относится?
Аналогично: очки приносит квадрат.
Отыграли впятером с допом река (без аббатов). Шло очень бодро и не было впечатления ужасного ужаса, как игра в обычный Каркассон впятером без него.
Река добавляет достаточно много оперативного простора и даёт весьма интересные возможности.
На тайл с Источником мипл выставлен быть НЕ может, верно?
Если разложить реку вообще НЕ выставляя на эти тайлы миплов, как играется? (по ощущениям/сбалансированности)
Идея состоит в том, что в начале игры будет не один ничейный стартовой тайл, а все двенадцать.
Пощупал я локализованный редизайн базового Каркассона.
- Коробка из более тонкого картона, мне за неё страшно...
- Иллюстрация садов (для дополнения Аббат) смотрится немного аляповато.
-/+ Квадраты местности прям чуточку меньше по высоте чем старая печать. Ширина та же.
-/+ Тут бы чуть более тёмную цветовую гамму и чуть иную детализацию некоторым иллюстрациям на квадратах местности, а то создаётся впечатления недоделанной компьютерной 3д графики... Хотя, на вкус и цвет...
-/+ На мой взгляд поле для подсчёта очков немного простовато выглядит, можно было бы и получше.
+ Создаваемое игровое поле стало более контрастным, теперь проще отследить что происходит на карте.
+ Симпатичные иллюстрации и хорошая детализация. Да и смотрится не так "пёстро" как на фотографиях.
+ Квадраты местности такие же что и в базе (не считая дорисованных садов на некоторых тайлах), любителей попросчитывать вероятности - приветствуем вас снова :)
+ Дополнение Река сразу в базовой коробке - прекрасно! (и Аббат, наверное, тоже).