Непонятно (англ.правила тоже не помогли). 1) если открываешь водопой с нуля, ДОЛЖЕН выставить мипл и начислить +3 (и далее правила расширения водопоя...). Но прописано "исключение": если открываешь водопой по диагонали от уже открытого, то МОЖЕШЬ выставить мипл. То есть ,вроде бы получается отдельный водопой, но который в будущем (возможно) всё же объединится с первым. Из-за этого непонятно, начислить ли +3 как за новый, +4 как за продолженный, и вообще начислять ли (если выставил мипл? А если не выставил?). 2) жетон животного можно выложить в угол с саванной (free corner: в этом углу не должно быть зарослей), это относится и к открытию, и к расширению (в англ.правилах указано: free corner). То есть, необходимое условие для завершения водопоя: должны состыковаться 4 пустых угла, и после завершения миплы возвращаются в запас. А что,если к открытому водопою приставят тайл с зарослями в углу? Получается, водопой не будет завершен, и миплы застрянут в нем до финала. Всё ли верно? (Ограничения, что нельзя зарослями портить открытые водопои - не нашел)
Я правильно понял, что в этом Каркассоне отсутствует наконец правило, по которому чтобы выиграть игроки должны соединять своих лежащих на поле миплов? :) Соединять их другим полем, не соединенным с ними, впихивая его между ними, короче это дикое извращение здравого смысла, из-за которого я навеки похоронил эту милую игрушку.
А зачем объединять поля? Можно же получить с каждого мипла больше очков - за каждое отдельное поле. Зачастую одни и те же города считаются не один раз, если полей с миплами несколько
Джипы рейнджеров ещё одна приблуда "Сафари", забивает место под плитку, хочешь получить ПО за джипик придётся подставить плитку сопернику, ну как бы так должно работать)
Непонятно (англ.правила тоже не помогли).
1) если открываешь водопой с нуля, ДОЛЖЕН выставить мипл и начислить +3 (и далее правила расширения водопоя...).
Но прописано "исключение": если открываешь водопой по диагонали от уже открытого, то МОЖЕШЬ выставить мипл. То есть ,вроде бы получается отдельный водопой, но который в будущем (возможно) всё же объединится с первым. Из-за этого непонятно, начислить ли +3 как за новый, +4 как за продолженный, и вообще начислять ли (если выставил мипл? А если не выставил?).
2) жетон животного можно выложить в угол с саванной (free corner: в этом углу не должно быть зарослей), это относится и к открытию, и к расширению (в англ.правилах указано: free corner). То есть, необходимое условие для завершения водопоя: должны состыковаться 4 пустых угла, и после завершения миплы возвращаются в запас. А что,если к открытому водопою приставят тайл с зарослями в углу? Получается, водопой не будет завершен, и миплы застрянут в нем до финала. Всё ли верно? (Ограничения, что нельзя зарослями портить открытые водопои - не нашел)
Это 2 якобы разных водопоя и поэтому там может быть 2 одинаковых животных
Там нет ничего за просто продолжение. Перечитайте внимательно стр.6 от хобби правил
Возможность пакостить это приятная фишка каркассона
Я правильно понял, что в этом Каркассоне отсутствует наконец правило, по которому чтобы выиграть игроки должны соединять своих лежащих на поле миплов? :) Соединять их другим полем, не соединенным с ними, впихивая его между ними, короче это дикое извращение здравого смысла, из-за которого я навеки похоронил эту милую игрушку.
А зачем объединять поля? Можно же получить с каждого мипла больше очков - за каждое отдельное поле. Зачастую одни и те же города считаются не один раз, если полей с миплами несколько
по-моему, ничего вы не поняли в Каркассоне вообще. Идите играйте лучше в Твистер или Доббль, там более понятные правила
Вот так всегда. Заходишь на англоязычные сайты - тебе спокойно отвечают на вопросы. Заходишь на русскоязычные - узнаешь о себе много нового.
Arvendeyl, по-моему вы вообще не поняли назначение данного ресурса. Лучше не пишите здесь вообще.
Не совсем понятен (и, возможно, не совсем логичен) механизм работы рейнджеров.
Джипы рейнджеров ещё одна приблуда "Сафари", забивает место под плитку, хочешь получить ПО за джипик придётся подставить плитку сопернику, ну как бы так должно работать)
HW анонсировал локализацию: https://vk.com/@hobbyworld-karkasson-safari