вес: | 205 г. |
размер: | 10 x 7.5 x 4 см. |
комплектация: 80 карт |
Метафорические ассоциативные карты — это сравнительно новый тренд в практической психологии.
Само изобретение метафорических карт было, в целом, случайным. Первую колоду изобрели и выпустили в 1975 году. Сделал это Эли Раман, канадский искусствовед. Цель колоды была не психология, а донесение культуры и искусства в массы. Позже, совместно с психологом Джи Шлихтеров был разработан подход, при котором метафорические карты можно использовать в практике.
Работа метафорических карт помогает:
• Создать положительную обстановку вокруг человека;
• Развить творческие способности, абстрактное мышление;
• Преодолеть кризисы, отсутствие веры в себя, комплексы, критику со стороны окружающих;
• Произвести коррекцию отношений, поиск причин конфликтов;
• Произвести анализ своего будущего, выбрать область профессионального действия.
Для кого:
— для психологов, которые хотят освоить новый инструмент диагностики и решения проблем в психотерапии;
— для любителей, которые хотят стать психологами «для себя».
Метафорические ассоциативные карты просты и доступны в использовании для всех, не только для специалистов. Элемент игры в работе с картами снимает напряжение и ощущение «серьёзности момента», позволяет даже человеку, взявшему их в руки впервые, получать интересные результаты.
Работа с метафорическими картами чем-то похожа на гадание, здесь тоже есть запрос (вопрос). Чем чётче сформулирован запрос, тем эффективней будет результат работы.
Концентрируясь на запросе, достаём карту. Карты можно доставать в открытую — видя картинки, или вслепую, когда колода перевернута «рубашками» вверх.
Карта, которую мы достали, в неявной форме содержит множество посланий, которые на самом деле отражают наши подсознательные намерения и ценности.
Часто, достав из колоды карту, мы вдруг видим в ней то, чего не видим в жизни. Рассказ, о чем эта карта, какие эмоции она транслирует, сам по себе обладает терапевтическим эффектом. Новые акценты, новые детали, «всплывающие» во время рассказа, помогают нам увидеть старую проблему по-другому, с новой точки зрения, и отнестись к ней более творчески, более неоднозначно.
Сам запрос можно развивать в процессе работы, например, доставая ещё карты из колоды, просмотреть варианты развития ситуации, конкретных решений и т.д.
Комментарии
Прочел простыню описания. А настольные игры-то тут причем? Это ж как карты Таро сюда заводить.
Психология - это наука, в отличие от гаданий на таро, астрологии и прочей мракобесной мути.
То есть, по-вашему, картам для "мракобесной мути" нет места на Тесере, а картам для научной психологии - есть?
Я считаю, что лженауке нет нигде места в современном просвещённом обществе, если общество считает себя таковым.
Попытка искать ответы на свои вопросы, пялясь на котиков - то же Таро, только в профиль :)
Не согласен. В таро карты имеют заранее заданные описания, которые якобы указывают на ваше будущее и т.п. Здесь же никаких описаний нет, вы можете свободно ассоциировать иллюстрации со своими внутренними переживаниями, точно так же как, например, в Имаджинариуме.
Таро не лженаука, и имеет отношение к психологии. Предлагаю начать изучение темы с Буриданова осла.
Автор этой блевотной поделки имеет отношение к бизнес молодости? Это продвижение продукта такое уморительное, когда на сложных щщах начинают рассказывать какая же это классная игра. А по какой системе проводить потом психоанализ? Раз уж игра «полупрофессиональная», есть список литературы, на основании которой создавалась эта поделка?
что могут об этом бурундуки знать?
На сайте этих психологов 11 разных колод всего вот этого. Самая дешевая называется "Ошо Дзен Таро". Ну о чем тут говорить...
Психология - наука. Няшные котики - не психология :)
Няшные котики лучше чего угодно. Это же котики))
Наборы открыток находятся за пределами тематики "Тесеры".
Позвольте с вами не согласиться относительно того, что это набор открыток. Открытки имеют не только другой типографский формат и назначение (короткие письма с местом для почтовой марки и адреса получателя), но и концептуально являются законченными художественными произведениями, со своей гармоничной, как правило однозначно интерпретируемой композицией (например городские пейзажи, натюрморты), а здесь иллюстрации созданы таким образом, что оставляют много места для воображения, додумывания сюжета, на чём и строится психоанализ или просто игра в ассоциации. В подобные игры хорошо играть с детьми, развивать у них воображение, например Активити, Крокодил, Имаджинариум, Диксит, Эмпатио и т.д.
Вы перечисляете игры, в которых есть система правил и определение победителя. Закономерный вопрос: к набору карточек с изображениями котов прилагаются правила игры, исчерпывающе описывающие игровую механику, регламентирующие ход партии и позволяющие однозначно определить победителя? Вы не юлите, пожалуйста, а скажите твердо, являются ли эти картинки настольной игрой или нет. Целый день от вас нет прямого ответа, одна эзотерика.
Эта игра определяется автором как игра в ассоциации, для проведения психоанализа. Позвольте узнать, как в психологии определить победителя и тем более зарегламентировать ход партии?
В игре есть инструкция как работать с этими картами. И психоанализ - это не изотерика.
Не уклоняйтесь от вопроса, пожалуйста. Это настольная игра? (И нет, вариант скользкого ответа "В психологические игры можно играть и на столе" не сделает вам чести.)
А можно чёткие критерии, что есть "настольная игра"?
Если исключить ссылки на объемные статьи, это игра (определение "игры" в общекультурном контексте известно), использующая какой-либо инвентарь, для манипулирования которым достаточно поверхности стола, в которой есть четкие правила и руководства для совершаемых действий и определения победителя. Разумеется, под эту дефиницию подойдут многочисленные примитивные (ныне) игры на удачу (например, кости), которые не будут интересовать здешнюю публику иначе как в археологическом смысле, однако они будут являться играми. Не будут являться играми гадальные системы, мандалы, ловцы снов, сонники с картинками и прочая псевдо- и не псевдопсихология. По тому же "Дикситу" (или "Крокодилу") разница видна очень отчетливо. Это все – если говорить обо мне и моем восприятии. Однако проблема всего этого обсуждения лежит в иной плоскости: автор или его доверенное лицо принес очередную гадальную систему (каковых в серии бесчисленное множество колод по 2к рублей для впаривания жертвам семинаров и коучингов) с нафотошопленными котиками и весь день пудрит людям мозги, даже не называя это настольной игрой, по сути, предлагая нам самим разбираться, шарлатанство все это или просто троллинг. По самостоятельно нарытым правилам, я могу сказать, что для галочки примитивная механика действительно присутствует: нужно, перебирая карточки, изображать эмоции без финала и результата. В другом "режиме игры" предлагается упрощенный клон "Дурака" с необъявленной ценностью карт (их нужно угадывать сердцем). С этой стороны формальность как будто соблюдена (хотя я все же назову это шарлатанством: в обоих случаях даже базовые критерии настольной игры не соблюдены, а механика затуманена). Вот только вопрос в том, что по этой тропинке на Тесере такими темпами скоро будут торговать косметикой и Гербалайфом, прикрываясь такими же вот фиговыми листочками "правил".
Причины негодования понятны, однако напористое требование от автора ответа, настольная ли эта игра малоэффективно, на что я косвенно и указал, задав свой вопрос.
Надеюсь, ты это увидел после своей портянки, ибо основываясь на ней можно вполне определённо сказать - да, сабж есть своеобразная настольная игра.
эххх :)))))
простите, но ведь электронные версии настольных игр не используют какого-либо инвентаря, и не требуют стола, но тоже являются настольными играми :) Ваше определение неполно?
кроме того, огромное количество ролевых игр не ставят себе целью определение победителя, их суть в том, чтобы хорошо провести время. получается, они не настольные игры? инвентарь в них наличествует
некоторые садомазохистические эротические игры, из тех, где действительно в каком-то смысле идет борьба за звание победителя - могут проходить на столе, и в них определенно присутствует инвентарь ...
есть также такой специфический вид мазохизма, как соло-настолки, но этим я уже просто боюсь разлагать Вашу душу :)
У вас превосходное чувство юмора. Не останавливайтесь.
всегда думал, что это называется богатое воображение
по существу, я так понимаю, ответить нечего
немудрено, потому что "определение" ваше - просто блаблабла на уровне здравого смысла
Можно! Игра -- действие с тремя свойствами:
А) Наличие четких, формализованных правил.
Б) Наличие проблемы, которая должна быть решена.
В) Наличие осознанного и осмысленного принятия решений участниками.
(По п.Б забыл добавить "решена через соревнование".)
Все три пункта в сабже присутствуют.
Неправда.
Есть настольные игры без победителя или такие режимы игры. Они не перестают от этого быть настолками.
Но в описании "игры" Вы упоминали о анализе своего будущего. Анализ настоящего я понимаю, анализ своего будущего, это не наука. Особенно если он производится на котиках. Это гадание
"Если вы построите такой мост, он обрушится" - "Не говорите фигню! Анализ будущего - не наука!"
Попробуйте спрогнозировать будущее моста по котикам - выпали хорошие, добрые котики значит и мост хорошим будет, так? У моста есть четкая схема строительства и то может выйти так, что закупят например материалы плохие, а чертеж то был хороший.
Я лишь указал на то, что ваш изначальный тезис "анализ будущего - это не наука" не верен и указывает на весьма, скажем так, "не ортодоксальный" подход к пониманию термина "наука". В дополнение к этому, вы смешиваете вместе аж 3 различных тезиса: "гадание на котятах - не наука", "психология - не наука", "Анализ будущего - не наука". Вам стоит внимательнее относиться к тому что говорите. :)
Ну мы же говорим об анализе будущего в контексте карт с котятами. Я считаю это бредом. Насчет психологии я бы порассуждал, но тут все таки мы обсуждаем данный продукт (карты с котятами).
Что говорит наука психология о тех, кто под видом ответа задвигает свои фиксации, демонстративно игнорируя суть и форму вопроса?
Повторяю вопрос: какое отношение гадальная система, пусть и упакованная в пресс-релиз о психологии, имеет к настольным играм?
Это не гадальная система. Прочитайте этот комментарий: http://tesera.ru/game/catmotions/comments/#post1078821
Надеюсь он отвечает на ваш вопрос. :)
Вы уже откровенно издеваетесь. Пора закрывать этот цирк.
Пожалуйста, покажите, где, как вам кажется, я издеваюсь? Возможно я недостаточно ясно изложил свои мысли, и вы их неправильно поняли.
Вы пришли на площадку поклонников настольных игр с набором картинок для ассоциативной психологии по завышенной цене и зарегистрировали товар в качестве настольной игры. На замечания о том, что ваш товар настольной игрой не является, вы начинаете юлить и менять тему. На просьбы сказать прямо, является ли ваш товар настольной игрой, вы снова юлите и отказываетесь отвечать по существу вопроса. Иными словами – или искренне заблуждаетесь, или держите присутствующих за дураков, или целенаправленно издеваетесь, демонстративно делая вид, что не понимаете вопроса. В первых двух вариантах я сомневаюсь. Остается третий. Если это у вас маркетинг, то это плохой маркетинг. Пиар трнера-по-йоге-коучера-психолога-инженера Довлатова (это, кстати, не вы сам?) – тоже весьма сомнительный.
Почему тебе не всё равно?
Это всего лишь одна из 15000 игр в базе тесеры. А за сколько её продают - не твоя забота - ты ведь не собираешься её покупать, не так ли?
Может человеку обидно, что кто-то моцает котиков?
Потому что завтра здесь будут рекламировать МММ, Гербалайф, спайс и косметику через эту чудесную уязвимость с наличием "правил". Победителем игры "Продавай спайс" становится тот игрок, купивший стартовый набор, кто продал больше всех порций и собрал максимальное количество очков в дензнаках. Само собой, я немного утрирую, но этот вектор – фиговый. Почему не все равно? Ну, мне нравится Тесера. Тут пока про настольные игры.
Интересная мысль...
Сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь
может быть даже хуже!
вдруг кто-нибудь начнет рекламировать антиправительственные настольные игры
мы раньше об этом не задумывались, но теперь вы открыли нам глаза
Давайте раз и навсегда проясним ситуацию.
Я не автор этой игры и никак с ним не связан. Я обычный любитель настольных игр. Недавно я пришёл в гости к своей подруге, которая показала мне эту игру. Отвечая одним словом на ваш вопрос - да, лично я считаю "Котомоции" настольной игрой. Так вот, поиграли мы с подругой, мне игра понравилась. Мне она помогла осознать некоторые мои личные психологические проблемы. Иллюстрации на картах мне тоже понравились, я считаю их весьма достойными. Качество полиграфии тоже понравилось. В итоге я решил добавить эту игру к себе в список желаемого, на будущее, чтобы не забыть. Но так как этой игры на Тесере не нашлось, я создал карточку этой игры. Всё, точка.
Повторюсь, я никак не связан ни с каким маркетингом и никакими коуч-тренингами, и считаю их по большей части пустой тратой времени и денег.
Юлить, как вы выразились, я не намеревался, как и держать кого-либо за дурака. Если у вас сложилось такое впечатление, искренне прошу меня простить, это вышло непреднамеренно. Я отношусь с уважением ко всем участникам, ведь здесь люди разделяют мою любовь к настолкам, они мои единомышленники.
"Так вот, поиграли мы с подругой, мне игра понравилась."
Кто выиграл? :)
Выиграла правда, я же немного лучше разобрался в своей голове. :)
Не обращайте внимания, всё относительно. Здесь половина Тесера не считает настольными играми все, которые у вас в коллекции.
Я бы сказал, всё, что не в собственной коллекции =)))
Ну, я точно не из этих. Карты-то симпатичные. К ним бы механику, я бы сам заинтересовался. Но увы. )
как водится, не могу не порекомендовать (это мое любимое):
http://tesera.ru/game/174826/
механика в наличии, и преклассическая!
играйте в удовольствие!
Работа с Таро, как и любое гадание - это психология. Человек так выходит на свое подсознательное.
Развели тут демагогию...
Чорт, почему кнопка "дизлайка" не работает? :(
Сообщите о проблеме администрации ;)
Гадание другому человеку - это психология. вы ждаже не представляете, насколько любая цыганка больший психолог, чем те, которые с корочками соответствующих факультетов.
Прямое и зависит от того, как именно к ней относится пользователь. Так для одних может быть игрой, для других нет. Зайдите на вики, там есть определения "настольная игра" и "игра". Данные карты вполне подходят под них. "Набор предметов или программ, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе". "Форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта.." - всё самым непосредственным образом относится. Игровой процесс, в котором ты по ассоциациям (что уже - игра) по сути придаешь форму каким-то внутренним ощущениям, мыслям, ведь ассоциации будут связаны с настроением, с какими-то конкретными мыслями, событиями. Спросит так какой-нибудь работяга: "получу ли я повышение" - и ответят не карты, а он сам себе скажет то, что подсознательно понимал по отношению начальства, по собственному вкладу, и т.п. Игра с подсознанием, если хотите))
Вот только данный именно набор, смотрю по фотографиям... ну совсем не то. Чтобы это работало, карты-то должны быть более абстракты и многогранны, имхо, а тут чего из них выудишь? да только кошаков
Для игры тут как минимум не хватает правил и условий победы))
"Побеждают все", а правила я разыскал и выложил, полюбуйтесь.
Очень похоже на секту свидетелей котиков))
А можно попросить выложить правила?
Лежат уж... На сайте у них отыскались.
Мир Всемирью! Сегодня с котиками. ;)
Да пребудет с тобой Мир юный Всемирье.