LumberJAN

аватара фото
22 740 1500
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    9
    • новые
    • популярные
    игра Liberatores: The Conspiracy to Liberate Rome Официальный интернет-магазин
    Цена на окт.2017 - 42$ + доставка
    игра Liberatores: The Conspiracy to Liberate Rome [ENG] Дневник разработки
    игра Liberatores: The Conspiracy to Liberate Rome Ссылка на BGG
    игра Джентльменская сделка [ENG] Дневник разработчика
    История создания игры от ее автора!
    игра За Шотландию! «За Шотландию!» на Настолкомании
    Отчет о презентации игры "За Шотландию" 10 декабря 2014
    игра За Шотландию! КОРНИ
    Конкурс оригинальных разработок настольных игр. "In my defens" заняла первое место во втором этапе.
    игра За Шотландию! Настольный блог
    Новость об "In my defens" на boardgamer.ru
    игра За Шотландию! Материалы
    Это все материалы для изготовления PnP набора. Правила находятся там же.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    LumberJAN написал полтора года назад к игре Агенты. Щит и Меч: #

    Ее пока нет за границей, вот и не внесли)

    LumberJAN написал 2 года назад к игре Liberatores: The Conspiracy to Liberate Rome: #

    Боюсь, что нет :(

    LumberJAN написал 2 года назад к игре Liberatores: The Conspiracy to Liberate Rome: #

    Не будет :(
    Не существует русского перевода правил для последней версии игры.

    LumberJAN написал 2 года назад к игре За Шотландию!: #
    награды скоттам на картах Англии

    Добрый день

    Это зависит от конкретной карты, нужно их читать. Если я всё правильно помню, доп награда идет при победе Шотландии, а для самой большой армии сторона не важна.

    LumberJAN написал 2 года назад к мысли на тему Даунтайм: #

    Похоже, что кто-то тут любитель подаунтаймить :)

    "Даунтайм" - плохая черта игр. И дело вовсе не в том, что тупой сброд и двух минут не может провести с собственными мыслями. Истоки даунтайма не в длительности хода, а в возможностях игрока на чужом ходу.

    Играя в какую-нибудь Игру Престолов пока игрок ходит я могу еще раз перепроверить свою стратегию, я увлеченно наблюдаю за тем, какие карты сбрасывает в бою оппонент и смотрю что мне действительно нужно оставить в руке. Перебираю сброс, рассматриваю какие опции мне открывает сброс конкретной карты или постройка нового юнита на на границе владений моего оппонента.

    Играя в дешево скроенную игру я не могу просчитать свои ходы наперед, даже если попытаюсь, потому что каждый ход переворачивает игру с ног на голову. И да, в таких случаях нужное ожидание только раздражает.

    активность

    3

    1

    0

    0

    6