Строительство проектов -- это простая и понятная цель для новичка, но это верный способ проиграть. Посчитайте, сколько очков эти проекты дают и убедитесь сами.
Правильнее выбрать сразу с первого хода стратегию по набору очков с карт со звездочками и планомерно ее выполнять, а проекты выполнять по мере тактической возможности.
Карты с колоды тянуть не надо никогда, это пропуск хода. (Но на самом деле так не получится, противники будут сливать в центр шлак и монополизировать жетоны, это важная очень часть игры.)
Не надо ничего в ней балансировать. Игра практически гениальна и убила для меня "Борьбу за Галактику" и все прочие таблостроительные карточные игры.
ThunderWolf просто не умеет играть в стратегические игры. (А "Покорители" это именно стратегическая игра, в ней необходимо планировать на 5-10 ходов вперед, а не просто тянуть из колоды и шлепать самую дорогую карту.)
Абстрактная игра на контроль территорий. Отличается от шахмат и подобных только большим количеством скрытой информации. (То есть больше упор на управление рисками, хотя грамотно фишки расставлять и считать ходы тоже надо.)
Еще раз: игры с тематикой про владельцев газет-заводов-пароходов и англичан в цилиндрах в принципе можно назвать "экономическими играми" (действительно тематика тут про косплей на тему бизнеса) но никакого отношения к экономическим моделям и экономической теории они не имеют.
А "обычное евро" к экономической теории отношение имеют непосредственное.
С "экономическими моделями" вы напутали. Желание покосплеить мистера Твистера к экономическим моделям никакого отношения не имеет. (А ерунда про обмен шила на мыло -- таки как раз имеет непосредственное.)
Строительство проектов -- это простая и понятная цель для новичка, но это верный способ проиграть. Посчитайте, сколько очков эти проекты дают и убедитесь сами.
Правильнее выбрать сразу с первого хода стратегию по набору очков с карт со звездочками и планомерно ее выполнять, а проекты выполнять по мере тактической возможности.
Карты с колоды тянуть не надо никогда, это пропуск хода. (Но на самом деле так не получится, противники будут сливать в центр шлак и монополизировать жетоны, это важная очень часть игры.)
Не надо ничего в ней балансировать. Игра практически гениальна и убила для меня "Борьбу за Галактику" и все прочие таблостроительные карточные игры.
ThunderWolf просто не умеет играть в стратегические игры. (А "Покорители" это именно стратегическая игра, в ней необходимо планировать на 5-10 ходов вперед, а не просто тянуть из колоды и шлепать самую дорогую карту.)
Абстрактная игра на контроль территорий. Отличается от шахмат и подобных только большим количеством скрытой информации. (То есть больше упор на управление рисками, хотя грамотно фишки расставлять и считать ходы тоже надо.)
Ссылка на БГГ это смешно, спасибо.
Еще раз: игры с тематикой про владельцев газет-заводов-пароходов и англичан в цилиндрах в принципе можно назвать "экономическими играми" (действительно тематика тут про косплей на тему бизнеса) но никакого отношения к экономическим моделям и экономической теории они не имеют.
А "обычное евро" к экономической теории отношение имеют непосредственное.
С "экономическими моделями" вы напутали. Желание покосплеить мистера Твистера к экономическим моделям никакого отношения не имеет. (А ерунда про обмен шила на мыло -- таки как раз имеет непосредственное.)