Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Cappuccinator![]() |
||
JusTalionis![]() |
|||
![]() |
Mangertus![]() |
||
Djon![]() |
|||
Pasha111![]() |
|||
![]() |
Pum_purum![]() |
||
![]() |
Ressi![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
lavini
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
MUFASA![]() |
![]() |
![]() |
constantinos![]() |
|
![]() |
Priceless![]() |
![]() |
![]() |
Haonara![]() |
|
alex0912nsk![]() |
||
![]() |
Ferlink![]() |
|
STalexPRO![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
glushvil
![]() |
||
![]() |
Arghon
![]() |
|
![]() |
Razorvi_KapbITo
![]() |
|
![]() |
Y_u_i
![]() |
|
![]() |
yuribababkin
![]() |
|
![]() |
Cptpikard
![]() |
|
![]() |
Sonic21
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
17 |
геймплей |
7.71 |
глубина |
7.00 |
оригинальность |
7.71 |
реализация |
7.76 |
Изюминка игры: фишки работников — роботы — в ходе партии меняются, благодаря запчастям; а отсюда меняются и их возможности.
Комментарии
По началу показалось, что супер:
-Меняющиеся рабочие
-Вот прям много вариантов куда ими встать (количество возможностей растет в процессе)
-Нет жесткой кризисности (я ее почти всегда не люблю)
Сыграв несколько партий - мнение поменял:
-Компоненты рабочих не все одинаково полезны, поэтому прокачивать их приходится по скрипту.
-Вариантов уж слишком много (начиная с середины игры их уже штук 20, в конце может быть и 30). Я люблю, когда есть из чего выбрать, но тут уж слишком даже для меня!). Не очень интересно выбирать из пяти вариантов, каждый из которых приносит примерно по 10 очков...
Итого: есть некоторые интересные фишки. Самобытное евро. Попробовать интересно... Но, после трех партий, уже не так прикольно (снизил оценку с 10 на 7,5)
Ну , не знаю . До сих пор периодически достаём с полки) Злое , подлое евро без подтягивания отстающих) Бывало закрывали последним раундом разрыв в 40 -50 очков. А борьба с "имбовыми" перками соперников , это вообще отдельная тема)
Ну а по поводу вариантов выбора в конце , то их не так и много , к пятому раунду ты уже знаешь где находятся те , которые могут хорошо двинуть тебя по треку ПО )) Благо все тайлы выделены цветами и если нужно золото , то ищешь жёлтые , если ПО , то серые и т.д.
Когда я несколько лет назад увидел эту игру, мне очень понравилась задумка с улучшением рабочих и придания им особых свойств.
К сожалению, впервые сыграв в нее в 2022-ом, я был невероятно разочарован. Во-первых, все эти свойства и бонусы рабочих настолько минорны, что вообще не делают погоды. Зачем получать +1 монетку/еду, если на рынке полно тайлов, которые дают по 3-6 этих же ресурсов за раз, не считая бонуса строительства, за который можно получить еще столько же.
Но самое главное в игре это трек науки, каждое второе деление которого дает вам нового рабочего. И фактически единственный легальный способ подняться в нем, это продавать те самые щупальца и клешни. Поэтому весь процесс строится на добыче расходников и обмене их на науку, потому что чем больше у вас рабочих, тем вы эффективнее. К концу игры разница в ПО между теми, кто качал науку и теми, кто качал рабочих может быть 2:1, если не больше.
Ставлю 3/10 за плохой геймдизайн, неумение реализовать единственную интересную фишку игры и плохой баланс тайлов и карт навыков.
1. Зная как играть и пользуясь апгрейдами миньонов правильно , можно получить профит от всего. Например щупальца , которые Вы имели ввиду , добавляют +1 еду и 1 монету всегда , когда Вы получаете этим миньоном еду\монеты. За всю игровую партию только за счёт этого прихода можно сэкономить 2-4 хода , не распыляясь на фарм этих ресурсов . И главное , двойные щупальца дают возможность получать +1 компонент апгрейда при их получении.
2. По поводу трека науки.Стройте тайлы-модули с наукой , если нет в реакторе(на рынке),обновляйте рекатор\рынок сбросив карту стартовых ресурсов , если и это не помогло , улучшите своего миньона клешнями и вытолкните миньона соперника с модуля дающего науку. И не надо обменивать компоненты апгрейда на науку , вы его просто снимаете с миньона и позже вновь можете его снарядить , он же уходит к Вам на планшет, а не в общий пул. И к сведенью , получаем мы рабочих только через трек науки , а значит мы его и качаем попутно.
Ощущение , что Вы не разобрались в правилах и основываясь на впечатлениях от игры , не по правилам , вынесли свой вердикт.
Ребята, напишите впечатления
Выложил памятку по символам, делал для себя , не судите строго.
Приобрёл Euro Edition ,от Game Brewer. Текст на тайлах заменён на логичные символы , немного текста осталось только на картах перков. Косметические изменения коснулись игрового поля , части игровых компонентов. а так же книги правил.
Замечательная игра.Выглядит свежо , атмосферно.Сели играть вдвоём , чисто -
разбор правил.Итог - 2 партии подряд)В последнем раунде подвисание игроков заметно, но не критично.
Советую всем))Оппонент равнодушный к евроиграм заметно "загорелся". Завтра сыграем полным составом )