Gateway для входа в игры на ассоциации. Нет времени придумывать что-то изощренное поэтому ассоциации чаще всего получаются примитивными, поэтому среди таких игра как - Кодовые имена, Декодер, Намек понял, Запретные слова, Dixit на последнем месте. Не хватает мозголомности. Из плюсов - классное оформление (хотя коробку открыть тот еще челлендж), ненапряжность, цена, отлично подходит для игры с детьми.
Можно сделать и пролог и переиздание, если есть желание) Я бы сказал что те кто прошли базу вряд ли буду перепроходить ее из-за переработанного первого сценария. А вот купить и пройти какой-нибудь Мортум-Истоки - с радостью. В общем если есть какие-то мысли по поводу истории, что предшествовало описываемым событиям, а возможно было задолго до, - взял бы не глядя) Особенно если он будет таким же как 4-ое дело, при этом его можно будет рекомендовать как первое к ознакомлению с серией.
Мы играли в 6-ом. Действовали по инструкции - очередную локацию зачитывал каждый раз разный игрок. Он же и выбирал куда далее направляться. Было много обсуждений, куда же стоит идти, часто мнения разделялись, но главное - что ведущий на данный момент игрок определяет куда идём дальше. Он же становится виноватым в случае фейла)) или получает похвалу за успешный ход.
Щиты и билеты с первой партии))
на али?
Gateway для входа в игры на ассоциации. Нет времени придумывать что-то изощренное поэтому ассоциации чаще всего получаются примитивными, поэтому среди таких игра как - Кодовые имена, Декодер, Намек понял, Запретные слова, Dixit на последнем месте. Не хватает мозголомности.
Из плюсов - классное оформление (хотя коробку открыть тот еще челлендж), ненапряжность, цена, отлично подходит для игры с детьми.
Можно сделать и пролог и переиздание, если есть желание)
Я бы сказал что те кто прошли базу вряд ли буду перепроходить ее из-за переработанного первого сценария.
А вот купить и пройти какой-нибудь Мортум-Истоки - с радостью.
В общем если есть какие-то мысли по поводу истории, что предшествовало описываемым событиям, а возможно было задолго до, - взял бы не глядя)
Особенно если он будет таким же как 4-ое дело, при этом его можно будет рекомендовать как первое к ознакомлению с серией.
Мы играли в 6-ом. Действовали по инструкции - очередную локацию зачитывал каждый раз разный игрок. Он же и выбирал куда далее направляться.
Было много обсуждений, куда же стоит идти, часто мнения разделялись, но главное - что ведущий на данный момент игрок определяет куда идём дальше. Он же становится виноватым в случае фейла)) или получает похвалу за успешный ход.