Скажите,в этом или других допах есть адекватное количество карт,чистящих колоду? У меня есть база, игра классная, но напрягает, что практически нет возможности чистить колоду. На мой взгляд, для колодостроя это огромный минус. Вот и думаю, может быть в допах решили эту проблему...
В этой игре нельзя построить колоду-движок, это игра-приключение с большой долей случайностей. Забудьте то, что вы делали в других играх с колодостроем и не воспринимайте это как проблему ;-)
Правила не запрещают использовать ковер под водой, но как-то не атмосферно. На некоторые карты ведь есть ограничения. Кого-то кокнуть можно только в воде, или в кристальной пещере, или в недрах. Мы с дочкой разошлись во мнениях. Ей главное, чтоб по правилам. Пришлось мне уступить. Сказал ей: "Ладно, пусть будет ковер-везделёт".
А как он вообще в принципе летает? Он же не обладает никакими аэродинамическими свойствами. Возможно он просто перемещается в пространстве и неважно в воздухе, в воде или в космосе)) Таким образом и тащит авантюристов за собой. Мне кажется, можно так интерпретировать))
А можно поподробнее рассказать про сброс?Свойства карты "Верхолазное снаряжение" - надо сбросить ее (или другую карту) чтобы просто получить один шаг? И карта "Кошель" - карта вышла - я получил две монеты, сбросил её - и получил ещё пять?
Сбросить само Снаряжение нельзя, нужно сбросить другую карту, например Кошель. Тогда за кошель получите 5 золота. Просто так карты сбрасывать нельзя, только если на карте написано, что именно ее надо сбросить.
Подскажите, насколько это дополнение важно для игры? Просто думал пропустить и взять другие, так как это слишком малый эффект дает в разнообразия геймплея.
В принципе ни одно из дополнений не важно, так как они не меняют игровой процесс и по сути равнозначн, каждое имеет свои особенности и по своему интересено. В Сокровищах это затопленные комнаты, акваланги,несколько секретов,в дополнительные карты в колоду подземелья, Золотая Рыбка. В Проклятии Мумии примерно тоже самое, только без воды, вместо рыбки мумия, проклятья, снимающие победные очки. В допе Золото и Шелк карт нет, зато два разных подземелья, каждое со своими фишками - золотые жилы, либо много паутины. Так что решать вам)
в допе чисто на затопленные комнаты только 2 копии карты русалок, можно ещё капища русалок убрать. Проще играть единой колодой, а когда эти карты выходят - откладывать. есть шанс, что они не выйдут вообще
Доп как раз на то и доп, что без базы не поиграть. Самая фишка этого допа это два новых поля. Они получились интересными, покруче базовых полей. Самих же игровых карточек мало - всего 35. Три новых жетона секретов и два акваланга для рынка.
Скажите,в этом или других допах есть адекватное количество карт,чистящих колоду? У меня есть база, игра классная, но напрягает, что практически нет возможности чистить колоду. На мой взгляд, для колодостроя это огромный минус. Вот и думаю, может быть в допах решили эту проблему...
Конкретно в этом дополнении - нет. Есть только возможность быстрее прокручивать колоду.
В этой игре нельзя построить колоду-движок, это игра-приключение с большой долей случайностей. Забудьте то, что вы делали в других играх с колодостроем и не воспринимайте это как проблему ;-)
Лечится хоумрулом) при взятии жетона с вопросиком можно скинуть одну карту
Как можно отличить карты этого дополнения от базовых? Чтобы разделить смешанные колоды.
картах этого дополнения есть едва заметный фон в виде волн (под текстом)
А вы летаете на ковре-самолёте под водой в затопленных туннелях? Ковер-самолёт и самоплав?
Хороший вопрос.
Правила не запрещают использовать ковер под водой, но как-то не атмосферно. На некоторые карты ведь есть ограничения. Кого-то кокнуть можно только в воде, или в кристальной пещере, или в недрах. Мы с дочкой разошлись во мнениях. Ей главное, чтоб по правилам. Пришлось мне уступить. Сказал ей: "Ладно, пусть будет ковер-везделёт".
А как он вообще в принципе летает? Он же не обладает никакими аэродинамическими свойствами. Возможно он просто перемещается в пространстве и неважно в воздухе, в воде или в космосе)) Таким образом и тащит авантюристов за собой.
Мне кажется, можно так интерпретировать))
подскажите можно ли сбрасывать препятствия и не получать вообще кланк с него
Играл 4 партии и ни разу не встречал карты, которая бы чистила дечку от препятствий, не считая маленьких жетонов сокровищ
Есть еще карты, позволяющие подчищать колоду - "Святилище Дракона" и "Колодец желаний". "Опытный взломщик" позволяет удалять карту "Взлом".
Я про карты с механикой сброс из дополнения
Можно сбрасывать любую карту, в том числе с кланками)
А можно поподробнее рассказать про сброс?Свойства карты "Верхолазное снаряжение" - надо сбросить ее (или другую карту) чтобы просто получить один шаг? И карта "Кошель" - карта вышла - я получил две монеты, сбросил её - и получил ещё пять?
Сбросить само Снаряжение нельзя, нужно сбросить другую карту, например Кошель. Тогда за кошель получите 5 золота. Просто так карты сбрасывать нельзя, только если на карте написано, что именно ее надо сбросить.
Подскажите, насколько это дополнение важно для игры? Просто думал пропустить и взять другие, так как это слишком малый эффект дает в разнообразия геймплея.
В принципе ни одно из дополнений не важно, так как они не меняют игровой процесс и по сути равнозначн, каждое имеет свои особенности и по своему интересено. В Сокровищах это затопленные комнаты, акваланги,несколько секретов,в дополнительные карты в колоду подземелья, Золотая Рыбка. В Проклятии Мумии примерно тоже самое, только без воды, вместо рыбки мумия, проклятья, снимающие победные очки. В допе Золото и Шелк карт нет, зато два разных подземелья, каждое со своими фишками - золотые жилы, либо много паутины. Так что решать вам)
А база с допом совместимы? Т.е. можно в базу играть картами из допа? Или только в доп картами из базы? Или вообще ничего нельзя :)
В допе есть много карт, относящихся к затопленным локациям. В базе все сухо, эти карты не работают, поэтому их стоит вынуть.
в допе чисто на затопленные комнаты только 2 копии карты русалок, можно ещё капища русалок убрать. Проще играть единой колодой, а когда эти карты выходят - откладывать. есть шанс, что они не выйдут вообще
Спасибо!
Доп как раз на то и доп, что без базы не поиграть. Самая фишка этого допа это два новых поля. Они получились интересными, покруче базовых полей. Самих же игровых карточек мало - всего 35. Три новых жетона секретов и два акваланга для рынка.