jestonedev

аватара фото
27 42 96
город Братск, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    jestonedev написал 5 дней назад к игре Клинок и Колдовство: #

    Возник еще один, на этот раз по качеству перевода на русский язык.
    Карта "Храмовник" Торгара:
    Вы получаете +3❤. Вы не можете использовать С (сила) предметы.

    Англ. вариант этой карты Templar:
    You gain +3❤. You can equip and use S (strength) items.

    Получается, что в русском варианте второе предложение имеет противоположный смысл. Ошибка перевода или намеренно изменен смысл карты?

    jestonedev написал 8 дней назад к игре Клинок и Колдовство: #

    Спасибо за пояснение )

    jestonedev написал 8 дней назад к игре Клинок и Колдовство: #

    Спасибо за ответы
    3) Смещует то, что жетоны горения ведь стакуются. По логике жетон должен не заменитсья, а добавиться второй. Но раз нет, так нет.

    jestonedev написал 8 дней назад к игре Клинок и Колдовство: #

    Нашел ответ на БГГ, что на врагов горение действует так же, как и на героев. Поэтому входя в зону с жетоном горения враг получает аналогичный жетон. Остаются для меня открытыми следующие вопросы:
    1) Получает ли герой/враг горение, если в его зоне появляется жетон горения (т.е. он не входил в эту зону, а стоял там)?
    2) Получает ли враг горения, если он появился (респаунился) в зоне с жетоном горения?
    3) Предположим ситуацию: герой/враг входит в зону с жетоном горения 2 и останавливает, получает аналогичный дебаф. В следующую фазу времени он получает урон, жетон переворачивается на сторону 1. В следующую фазу хода этот герой/враг никуда не перемещается (остается в той же зоне с жетоном горения уже 1). Получит ли этот герой/враг второй стак горения, оставшись в зоне с жетоном, раз он никуда не ходил?
    4) Снимает ли умение торгара, позволяющее восстановить 2 ОЗ и снять все физические состояния, снять горение? Или горение не считается физическим состоянием?

    jestonedev написал 9 дней назад к игре Клинок и Колдовство: #

    Получают ли враги эффект горения, проходя или появляюсь в зоне с жетоном горения?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги